Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 ноября 2018 года N 725


Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 29.06.2021 N 369, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 01.07.2021).
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов".


2. Отделу трудоустройства и программ содействия занятости (С.В. Нестеренко) обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 7 марта 2017 года N 128 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента Е.М. Магерчук.



И.о. директора департамента
С.В.КРАСИЦКАЯ



Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Приморского края
от 29.11.2018 N 725



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ"



I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Административный регламент устанавливает требования обязательные при осуществлении КГБУ "Приморский центр занятости населения" и его отделениями по городам и районам Приморского края (далее - центр занятости населения) организации сопровождения при содействии занятости инвалидов, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами департамента труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) и центра занятости населения, с заявителями, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, работодателямии иными организациями в процессе предоставления государственной услуги.


1.2. Круг заявителей


Заявителями государственной услуги являются незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве, с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации, разрабатываемой федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы (далее - заявитель, инвалид).


От имени заявителей за предоставлением информирования о предоставлении государственной услуги и обжалования решения и действия (бездействия) должностных лиц, принятые в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - уполномоченный представитель).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:


непосредственно в департаменте, центре занятости населения, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Приморского края (далее - МФЦ);


на информационных стендах, расположенных в центре занятости населения, МФЦ;


в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края: http://www.primorsky.ru, http://приморскийкрай.рф и (или) http://приморский-край.рф и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт Администрации Приморского края) (http://primorsky.ru/ органы власти/органы исполнительной власти/департаменты/департамент труда и социального развития Приморского края/документы/административные регламенты/административные регламенты предоставления государственных услуг), на официальном сайте департамента: http://soctrud.primorsky.ru и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (далее - официальный сайт департамента) (http://soctrud.primorsky.ru/ гос. услуги и функции/административные регламенты/административные регламенты предоставления государственных услуг), а также в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (http://rgu.primorsky.ru:8080/RGU_WAR_2/) (далее - Реестр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);


посредством электронной почты департамента - sodef@primorsky.ru, электронной почты центра занятости населения - vgcznvlad@zanprim.vladivostok.ru;


с использованием средств телефонной связи.


Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы департамента расположены на официальном сайте Администрации Приморского края (http://primorsky.ru/ органы власти/органы исполнительной власти/департаменты/департамент труда и социального развития Приморского края/интерактивный портал Департамента/департамент/информация о департаменте), на официальном сайте департамента (http://soctrud.primorsky.ru/ департамент/информация о департаменте), в Реестре, а также на Едином портале.


Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы центра занятости населения расположены на официальном сайте Администрации Приморского края (http://www.primorsky.ru/ органы власти/органы исполнительной власти/департаменты/департамент труда и социального развития Приморского края/интерактивный портал Департамента/труд и занятость/ГКБУ "Приморский центр занятости населения"), на официальном сайте департамента (http://soctrud.primorsky.ru/ труд и занятость/ГКБУ "Приморский центр занятости населения"), в Реестре, а также на Едином портале.


Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы и адресе электронной почты МФЦ расположены на сайте www.mfc-25.ru.


На официальном сайте Администрации Приморского края, официальном сайте департамента (далее - Интернет-сайты), в Реестре, на Едином портале, а также на информационных стендах департамента, центра занятости населения размещается следующая информация:


место нахождения, график работы департамента, центра занятости населения;


адреса интернет-сайтов;


адрес электронной почты департамента, центра занятости населения;


номера телефонов департамента, центра занятости населения;


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


перечень документов, представляемых заявителем, а также требования, предъявляемые к этим документам;


образец заявления на предоставление государственной услуги;


порядок предоставления государственной услуги;


порядок подачи и рассмотрения жалобы.


1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги


Информация о ходе предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме в центре занятости населения, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.


При ответах на телефонные обращения граждан государственные гражданские служащие департамента, специалисты центра занятости населения, (далее соответственно - специалисты департамента, специалисты центра занятости населения) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения), порядка подачи и рассмотрения жалобы. Ответ должен начинаться с информации о наименовании департамента или центра занятости населения. Специалист департамента, специалист центра занятости населения, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


Принявший телефонный звонок специалист департамента, специалист центра занятости населения при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Обращения, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа, подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в департамент, центр занятости населения.


По результатам рассмотрения обращения, поступившего в письменной форме (нарочным, почтовым или факсимильным отправлением), ответ на обращение направляется специалистом департамента, специалистом центра занятости населения почтой в адрес заявителя (уполномоченного представителя) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.


По результатам рассмотрения обращения, поступившего в электронной форме, ответ на указанное обращение направляется специалистом департамента, специалистом центра занятости населения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.


В исключительных случаях срок рассмотрения обращения, в том числе в случае направления запроса в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", может быть продлен директором департамента или директором центра занятости населения (а в их отсутствие - лицами, исполняющими их обязанности), но не более чем на 30 дней, о чем гражданин (уполномоченный представитель) уведомляется в письменной форме.



II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов.


2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу


Государственную услугу предоставляет департамент и центр занятости населения.


Департамент организует, обеспечивает и контролирует на территории Приморского края деятельность центра занятости населения по предоставлению государственной услуги.


Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется центром занятости населения.


Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги), привлекаемыми центром занятости населения на договорной основе организациями, в том числе добровольческими (волонтерскими) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги (далее - негосударственная организация).


Предоставление государственной услуги осуществляется, в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и центром занятости населения.


2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги


Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»