МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2021 года N 53-77/21-мпр
О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан специализированного жилищного фонда Иркутской области"
В целях приведения в соответствие с Законом Иркутской области от 2 апреля 2021 года N 27-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законы Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан специализированного жилищного фонда Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 133-мпр, следующие изменения:
1) пункт 34 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) документы, подтверждающие доход гражданина и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в учреждение, для исчисления среднедушевого дохода, содержащие сведения о размере иных доходов, полученных гражданином от физических лиц, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода.";
2) подпункт "и" пункта 39 изложить в следующей редакции:
"и) документы, подтверждающие доход гражданина и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения в учреждение, для исчисления среднедушевого дохода:
справка о заработной плате с места работы (основной, по совместительству);
документ о размере пенсии, полученной гражданином в соответствии с законодательством;
документ о размере получаемого пособия по безработице;
документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных гражданином за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.";
3) абзац второй пункта 84 дополнить словами "или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, министерством труда и занятости Иркутской области";
4) в пункте 85:
в абзаце первом слова "управление министерства" заменить словом "учреждение";
в абзаце четвертом после слова "государства)" дополнить словами ", справки о заработной плате с места работы (основной, по совместительству)";
в абзаце пятом после слов "1 января 2020 года)" дополнить словами ", документа о размере пенсии, полученной гражданином в соответствии с законодательством, документов о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных гражданином за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"В целях получения документа о размере получаемого пособия по безработице учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в министерство труда и занятости Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Министр социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ