В целях совершенствования взаимодействия по вопросам мониторинга информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области, а также в связи с кадровыми изменениями в Правительстве Мурманской области постановляю:
внести в постановление Губернатора Мурманской области от 31.01.2020 N 19-ПГ "О межведомственной рабочей группе по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области" (в редакции постановления Губернатора Мурманской области от 15.07.2020 N 112-ПГ) следующие изменения:
1. В пункте 1.3 Положения о межведомственной рабочей группе по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области, утвержденного вышеназванным постановлением, слова "Министерством экономического развития Мурманской области" заменить словами "Министерством развития Арктики и экономики Мурманской области".
2. В Порядке мониторинга информации о правонарушениях и их признаках, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области, и подготовки материалов для рассмотрения на заседаниях межведомственной рабочей группы по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области (далее - Порядок), утвержденном вышеназванным постановлением:
2.1. Пункт 6 изложить в редакции:
"6. Уполномоченное лицо фиксирует выявленную информацию о правонарушении или о наличии его признаков по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в соответствии с рекомендациями по заполнению формы "Результаты мониторинга информации о правонарушениях и их признаках, выявляемых в ходе исполнения регионального проекта, реализуемого в рамках национального проекта в Мурманской области (приложение N 3 к настоящему Порядку), и в течение 1 рабочего дня со дня ее получения доводит ее до сведения руководителя и куратора регионального проекта, а также до Проектного офиса.".
2.2. Пункт 11 изложить в редакции:
"11. В случае устранения правонарушения или его признаков, принятия мер по устранению или минимизации последствий правонарушения, а также уточнения любой иной ранее представленной в Проектный офис информации в отношении данного правонарушения руководитель регионального проекта, Комитет по конкурентной политике Мурманской области, Комитет государственного финансового контроля Мурманской области направляют обобщенную информацию по результатам мониторинга правонарушений по форме согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку соответственно, подготовленную с учетом приложения N 3 к настоящему Порядку, ежемесячно не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным, в Проектный офис.".
2.3. Пункт 12 признать утратившим силу.
2.4. Дополнить Порядок приложением N 3 согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
3. Состав межведомственной рабочей группы по мониторингу информации о правонарушениях, выявляемых в ходе исполнения региональных проектов, реализуемых в рамках национальных проектов в Мурманской области, утвержденный вышеназванным постановлением, изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
Губернатор
Мурманской области
А.В.ЧИБИС
"Приложение N 3
к Порядку
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ "РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ИНФОРМАЦИИ О ПРАВОНАРУШЕНИЯХ И ИХ ПРИЗНАКАХ, ВЫЯВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА, РЕАЛИЗУЕМОГО В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Информация о правонарушениях, не имеющих отношения к реализации региональных проектов, в данной форме не отражается.
2. В столбце "Национальный проект/региональный проект" указывается полное наименование национального и регионального проектов, в ходе реализации которых выявлено правонарушение или его признаки, например, НП "Жилье и городская среда"/РП "Формирование комфортной городской среды".
3. В столбце "Правонарушение или его признаки":
3.1. Кратко указывается источник получения информации (предписание контрольно-надзорных органов, публикация в СМИ, сообщение в социальной сети, звонок на "горячую линию" и т.д.) с указанием наименования источника, ссылки на страницу в социальной сети или СМИ, например, "Публикация в СМИ: "Некачественный ремонт дворов возмутил жителей улицы _______________ (сайт "_____________") https://________________".
3.2. Кратко описывается суть нарушения или его признака с указанием данных, позволяющих идентифицировать объект, на котором было выявлено правонарушение, например:
а) "Ремонт двора на улице _____________________:
- Как сообщают местные жители, не завершено оборудование ливневой канализации.
- В открытых люках можно получить серьезные травмы, особенно высоким будет риск зимой. Сама конструкция выполнена некачественно.
- Не поставлены заборы вокруг строительной площадки.".
б) "Прокуратура обнаружила многочисленные нарушения, допущенные подрядчиком в ходе возведения ________________ на улице ___________________.
- Отсутствует ограждение со стороны ______________ проспекта в месте перепада высот, что влечет периодические оползни.
- Не установлены защитные ограждения.
- Отсутствует освещение.
- Имеются завалы мусора.".
в) "В нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и условий договоров Министерством ______________ МО нарушены сроки оплаты:
- по договору на поставку _______ - на десять рабочих дней;
- по договору на поставку ___________ не произведена предварительная оплата в размере 30 % от цены договора в течение 15 рабочих дней с момента подписания договора.".
4. В столбце "Виновное лицо/ИОГВ/организация, допустившие совершение правонарушения" указывается полное наименование организации, ведомства, коллегиального органа, структурного подразделения, допустивших нарушение.
5. В столбце "Дата выявления признаков правонарушения/дата выявления правонарушения" указывается фактическая дата, когда стало известно о потенциальном правонарушении, его признаках или обстоятельствах, способных спровоцировать правонарушение.
6. В столбце "Предпринятые меры и их результаты":
6.1. В качестве мер указываются:
а) перечень контрольных мероприятий, направленных на подтверждение/неподтверждение информации о правонарушении или обстоятельств, которые могут привести к правонарушению, с указанием реквизитов акта осмотра/протокола комиссии и т.д. При поступлении информации о потенциальном правонарушении из социальных сетей или СМИ рекомендуется привлекать к контрольным мероприятиям физических лиц/ журналистов/общественные объединения, распространивших данную информацию;
б) перечень направленных письменных требований/предписаний об устранении причин/последствий правонарушения в адрес потенциальных виновников, организаций и ведомств, ответственных за реализацию НП/РП с указанием N исходящего документа и его даты;
в) передача материалов/информации в иные контрольно-надзорные или следственные органы (N исходящего документа и его дата).
6.2. В качестве результата указываются:
а) принятые решения о дисциплинарном/административном/уголовном наказании лиц, виновных в правонарушении, с указанием даты и номера решения;
б) информация о полном/частичном устранении:
- обстоятельств, способных привести к правонарушению (например, установили ограждение/освещение/информационные таблички; организовали работу в две смены, чем обеспечили исполнение контракта в срок; устранили замечания по качеству работ/услуг/поставке товаров и т.д.);
- последствий уже свершившегося правонарушения (например, вернули в бюджет неправомерно потраченные денежные средства; привели содержание контрактов в соответствие с действующим законодательством; расторгли неправомерно заключенные контракты; обеспечили устранение брака за счет средств исполнителя в рамках гарантийного срока и т.д.). Если причины или последствия правонарушения были устранены частично, необходимо указать сроки, в которые они будут полностью устранены.
Например:
а) "1) Министерством ______________ МО совместно с представителями _________ проведен осмотр строительной площадки ____________ 20___ г. Акт осмотра N _______. Строительная площадка ограждена, имеются информационные щиты, мусор вывозится регулярно, бессистемное складирование стройматериалов отсутствует.
2) Комитет ______________ направил письмо подрядчику (N исходящего документа и его дата) с требованием организовать до ___________ 20___ г. дополнительное освещение по периметру строительной площадки в связи с сокращением светлого времени суток.
Результат: наличие угрозы жизни не подтверждается";
б) "1) Проведено внеплановое выездное заседание комиссии, которая выявила установку бордюрного камня с нарушениями.
2) Подрядной организации выдано предписание N _____ от ____________ 20___ г. на устранение недостатков в срок до ____________ 20___ г.
Результат: Брак должен быть устранен до _____________ 20____ г. Вопрос взят на оперативный контроль Службой строительного контроля _______________. Дата следующей проверки "____" _____________ 20___ г.";
в) "1) Министерством ______________ МО совместно с представителями общественности, администрацией ______________ и представителем подрядчика проведена выездная проверка, которая подтвердила/не подтвердила информацию граждан. Составлен акт осмотра (N, дата).
2) Подрядчику в соответствии с условиями контракта направлено требование устранить выявленные недостатки в срок до _____________ 20___ г. (N исходящего документа и его дата).