МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 3 июня 2021 года N 207-ОС
О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 195-ОС (с последующими изменениями)
В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 195-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Пензенской области и должности государственной гражданской службы Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. в разделе II Регламента:
1.1.1. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Документы и информацию, которую заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.1.1. заявление по форме, утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 09.12.2004 N 1001-пП "О мерах по реализации прав государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, на государственное пенсионное обеспечение" (с последующими изменениями);
2.6.1.2. копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в установленном порядке;
2.6.1.3. копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке, и (или) сведения о трудовой деятельности, содержащие сведения о трудовом стаже, за периоды до 1 января 2020 года;
2.6.1.4. копия военного билета, заверенная в установленном порядке (для граждан, проходивших военную службу по призыву);
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.2.1. сведения о трудовой деятельности за периоды после 1 января 2020 года, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2.6.2.2. справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, о назначении (досрочном оформлении) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием статьи Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", в соответствии с которой она была назначена, и размера назначенной пенсии;
2.6.2.3. справка о денежном содержании (денежном вознаграждении), выданная органом (органами) государственной власти Пензенской области, в котором (которых) заявитель замещал должность государственной гражданской службы Пензенской области (государственную должность Пензенской области) в периоды, указанные заявителем в заявлении о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет (для граждан, указанных в пункте 1 части 1 статьи 3 Закона).
Указанные в пункте 2.6 Регламента документы формируются в личное дело уполномоченным органом.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя дополнительно представляются документы, подтверждающие его личность и полномочия.";
1.1.2. в абзаце третьем подпункта 2.9.1 пункта 2.9 слова "за исключением документа, предусмотренного подпунктом 2.6.2.1 пункта 2.6" заменить словами "за исключением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Регламента.";
1.2. в разделе III Регламента:
1.2.1. подпункт "б)" подпункта 3.3.2.2 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"б) направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия. в случае если заявитель (представитель) не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 Регламента по собственной инициативе.";
1.2.2. в подпункте 3.4.2.5 пункта 3.4 слова "за исключением документа, предусмотренного подпунктом 2.6.2.1 пункта 2.6 Регламента" заменить словами "за исключением документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Регламента";
1.2.3. в подпункте 3.4.4 пункта 3.4 слова "55 дней" заменить словами "45 дней";
1.3. приложение N 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством
государственной услуги
"Назначение пенсии за выслугу
лет лицам, замещавшим
государственные должности
Пензенской области и должности
государственной гражданской
службы Пензенской области"
___________________________________
(должность, инициалы и фамилия
руководителя уполномоченного органа)
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
____________________________________
(полное наименование должности
заявителя на день увольнения)
домашний адрес: ___________________,
телефон: ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Законом Пензенской области от 08.09.2004 N 653-ЗПО "О
государственном пенсионном обеспечении за выслугу лет государственных
гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные
должности Пензенской области" (с последующими изменениями) прошу назначить
мне, замещавшему должность государственной гражданской службы Пензенской
области/государственную должность Пензенской области,
___________________________________________________________________________
(наименование должности, по которой рассчитывается
среднемесячный заработок)
пенсию за выслугу лет к страховой пенсии по старости/страховой пенсии по
инвалидности.
Размер пенсии за выслугу лет прошу исчислять из суммы денежного
содержания за период с "__" __________ _____ г. по "__" _______ ____ г.
(из должностного оклада по приравненной государственной
должности Пензенской области/должности государственной
гражданской службы Пензенской области)
___________________________________________________________________________
(наименование должности, к которой приравнена должность, замещавшаяся
заявителем до 16 июня 1998 года)
При поступлении на государственную службу Российской Федерации, при
назначении на государственную должность Российской Федерации,
государственную должность Пензенской области, муниципальную должность,
замещаемую на постоянной основе, должность муниципальной службы, а также
при поступлении на работу в межгосударственные (межправительственные)
органы, созданные с участием Российской Федерации, на должности, по которым
в соответствии с международными договорами Российской Федерации
осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет, в порядке и на
условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских)
служащих, обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в уполномоченный
орган, осуществляющий мое пенсионное обеспечение.
В случае назначения пенсии по государственному пенсионному обеспечению
на основании Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном
пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (с последующими изменениями)
обязуюсь в 5-дневный срок сообщить о назначении указанной пенсии в
уполномоченный орган, осуществляющий мое пенсионное обеспечение.
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять на мой текущий счет
N ______________________________________ в отделении N ____________________
банка ____________________________________________________________________/
выплачивать через отделение почтовой связи
__________________________________________________________________________.
К заявлению прилагаю:
___________________________________________________________________________
(перечисляются представляемые заявителем документы)
"__" _______________ _______ г. ______________________
(подпись заявителя)
Заявление зарегистрировано "__" ___________ _____ г.
___________________________________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия и должность работника уполномоченного
органа, принявшего документы)".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты.
Временно исполняющий
обязанности Министра
А.А.КАЧАН