Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 24 мая 2021 года N 52-од


О внесении изменений в отдельные акты Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 18.07.2024 N 94-од.
____________________________________________________________________



В целях совершенствования нормативно-правовой базы Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия, приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Перевод земель из одной категории в другую, за исключением земель, находящихся в федеральной собственности", утвержденный приказом Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 21.05.2012 N 55-пр, следующие изменения:


1.1. Пункт 1.3 раздела 1 дополнить подпунктом 1.3.4.1 следующего содержания:


"1.3.4.1. В случае, если для ответа на обращения граждан о ходе предоставления государственной услуги необходимо получение информации, документов или материалов из других органов, учреждений, организаций, должностные лица отдела запрашивают их, в том числе в электронной форме, при этом, заявителю направляется уведомление о ходе рассмотрения его обращения и направлении соответствующего запроса, в том числе в электронной форме.


В случае не предоставления запрошенных информации, документов или материалов в 30-дневный срок с момента регистрации обращения заявителя, Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения, в том числе в электронной форме.


Ответ на обращение направляется заявителю после получения необходимых информации, документов или материалов.";


1.2. Раздел 2 дополнить пунктом 2.7.1.1 следующего содержания:


"2.7.1.1. Перечень оснований для оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения:


1) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ;


2) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


3) текст письменного обращения не поддается прочтению;


4) повторное обращение заявителя, которому ранее были возвращены документы, без устранения указанных недостатков;


5) заявитель подал письменное ходатайство, в том числе в электронной форме, об оставлении его обращения без рассмотрения, составленное по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.


2.7.1.1.1. Заявителю, в случаях, предусмотренных ч. 1 - 4 подпункта 2.7.1.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, направляется письменное уведомление об оставлении ходатайства о предоставлении государственной услуги без рассмотрения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.


2.7.1.1.2. В случае, если причины, по которым обращение заявителя оставлено без рассмотрения, в последующем устранены, заявитель вправе повторно направить обращение о предоставлении государственной услуги.";


1.3. В подпункте 2.12.14 пункта 2.12 раздела 2 слова "мест для парковки автомобилей инвалидам" заменить словами "мест (но не менее одного) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов";


1.4. Подпункт 3.8.1 пункта 3.8 раздела 3 после слов "допущенных опечаток и ошибок" дополнить словами ", составленным по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.";


1.5. Раздел 3 дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:


"3.9. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.


3.9.1. Дубликат документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги (далее - дубликат документа), предоставляется заявителю по его письменному обращению, составленному по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту, поданному, в том числе, в электронной форме.


3.9.2. Дубликат документа в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве, выдается заявителю способом, указанным в обращении.


3.9.3. Основанием для отказа в выдаче дубликата документа является отсутствие соответствующего документа в Министерстве.".


2. Внести в Административный регламент Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление однократно бесплатно в собственность сформированных земельных участков из земель, находящихся в собственности Республики Калмыкия и государственная собственность на которые не разграничена на территории города Элисты, отдельным категориям граждан", утвержденный приказом Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 23.03.2016 N 22-од, следующие изменения:


2.1. Абзац 16 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции "При письменном обращении ответ на обращение направляется способом, выбранным заявителем, в случае когда способ отправления заявителем не выбран - в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.";


2.2. Из абзаца 17 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 исключить слова "направляются в письменном виде,";


2.3. Пункт 1.3 раздела 1 дополнить подпунктом 1.3.1.1 следующего содержания:


"1.3.1.1. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо получение информации, документов или материалов из других органов, учреждений, организаций, должностные лица отдела запрашивают их, в том числе в электронной форме, при этом, заявителю направляется уведомление о ходе рассмотрения его обращения и направлении соответствующего запроса, в том числе в электронной форме.


В случае не предоставления запрошенных информации, документов или материалов в 30-дневный срок с момента регистрации обращения заявителя, Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения, в том числе в электронной форме.


Ответ на обращение направляется заявителю после получения необходимых информации, документов или материалов.";


2.4. Часть 5 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 дополнить словами ", в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов";


2.5. Раздел 2 дополнить пунктом 2.7.1 следующего содержания:


"2.7.1. Перечень оснований для оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения:


1) в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;


2) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


3) текст письменного обращения не поддается прочтению;


4) повторное обращение заявителя, которому ранее были возвращены документы, без устранения указанных недостатков;


5) заявитель подал письменное заявление, в том числе в электронной форме, об оставлении его обращения без рассмотрения, составленное по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.


2.7.1.1. Заявителю, в случаях, предусмотренных ч. 1 - 4 пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, направляется письменное уведомление об оставлении запроса о предоставлении государственной услуги без рассмотрения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.


2.7.1.2. В случае, если причины, по которым обращение заявителя оставлено без рассмотрения, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение о предоставлении государственной услуги.";


2.6. В подпункте 2.12.14 пункта 2.12 раздела 2 слова "мест для парковки автомобилей инвалидам" заменить словами "мест (но не менее одного) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов";


2.7. Подпункт 3.6.1 пункта 3.6 раздела 3 после слов "в Министерство или МФЦ" дополнить словами ", составленное по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.";


2.8. Раздел 3 дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:


"3.7. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.


3.7.1. Дубликат документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги (далее - дубликат документа), предоставляется заявителю по его письменному обращению, составленному по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту, поданному, в том числе, в электронной форме или через многофункциональный центр.


3.7.2. Дубликат документа в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве, выдается заявителю способом, указанным в обращении. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр документы выдаются в многофункциональном центре.


3.7.3. Основанием для отказа в выдаче дубликата документа является отсутствие соответствующего документа в Министерстве.".


3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Элисты, без проведения торгов", утвержденный приказом Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 23.03.2016 N 23-од, следующие изменения:


3.1. В абзаце 8 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 слова "отдела по управлению и распоряжению земельными участками по г. Элиста Министерства (далее - отдел)" заменить словами "отдела по управлению и распоряжению земельными участками по г. Элиста, отдела землепользования Министерства (далее - отделы)";


3.2. Абзац 15 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции "При письменном обращении ответ на обращение направляется способом, выбранным заявителем, в случае когда способ отправления заявителем не выбран - в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.";


3.3. Из абзаца 16 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 исключить слова "направляются в письменном виде,";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»