(с изменениями на 15 мая 2023 года)
(в ред. Приказов Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 16.06.2016 N 85-од, от 15.07.2016 N 106-од, от 08.10.2019 N 181-од, от 24.05.2021 N 52-од, от 16.11.2021 N 149-од, от 22.12.2022 N 171-од, от 15.05.2023 N 60-од)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Земельным кодексом РФ, ст. 5, 5.2. Закона Республики Калмыкия от 09.04.2010 N 177-IV-З "О регулировании земельных отношений в Республике Калмыкия", Положением о Министерстве по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия, утвержденного постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.02.2013 N 65, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Элисты, без проведения торгов".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 21 мая 2012 г. N 53пр "Об утверждении Административного регламента Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия" с изменениями от 30.01.2014 N 15-од;
- признать утратившим силу приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 21 мая 2012 г. N 54-пр "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Осуществление работ по образованию земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия", с изменениями от 30.01.2014 N 14-од, от 11.03.2014 N 39-од.
3. Настоящий приказ вступает в силу с даты его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра по земельным и имущественным отношениям Дюмкееву В.Ц.
Министр
Н.АНДРЕЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ, АРЕНДУ ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЭЛИСТЫ, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
(в ред. Приказов Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 16.06.2016 N 85-од, от 15.07.2016 N 106-од, от 08.10.2019 N 181-од, от 24.05.2021 N 52-од, от 16.11.2021 N 149-од, от 22.12.2022 N 171-од, от 15.05.2023 N 60-од)
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности Республики Калмыкия, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории города Элисты, без проведения торгов" (далее по тексту - государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей по предоставлению государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (далее - Министерство).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями для получения государственной услуги являются граждане и юридические лица, имеющие право на предоставление земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование и безвозмездное пользование без проведения торгов. Заявители для получения государственной услуги обращаются в Министерство непосредственно либо через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
(пп. 1.2 в ред. Приказа Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 08.10.2019 N 181-од)
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
Справочная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства www.mziork.kalmregion.ru. в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", в республиканской информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, в республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" www.pgu.egov08.ru.
Информацию о предоставлении государственной услуги можно также получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в Министерстве.
Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги проводится в рабочее время должностными лицами отдела по управлению и распоряжению земельными участками по г. Элиста, отдела землепользования Министерства (далее - отделы).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица отдела лицензирования, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При устном информировании должностное лицо отдела принимает меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более 15 минут, должностное лицо отдела предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При письменном обращении ответ на обращение направляется способом, выбранным заявителем, в случае когда способ отправления заявителем не выбран - в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.
Ответы на письменные обращения содержат ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
На официальном сайте Министерства, Едином и Региональном порталах можно получить информацию о (об):
- круге заявителей;
- сроке предоставления государственной услуги;
- результате предоставления государственной услуги, порядке выдачи результата государственной услуги;
- размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
- исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формах заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении государственной услуги.
Информация об услуге предоставляется бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований.
1.3.1.1. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо получение информации, документов или материалов из других органов, учреждений, организаций, должностные лица отдела запрашивают их, в том числе в электронной форме, при этом, заявителю направляется уведомление о ходе рассмотрения его обращения и направлении соответствующего запроса, в том числе в электронной форме.
В случае непредоставления запрошенных информации, документов или материалов в 30-дневный срок с момента регистрации обращения заявителя, Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения, в том числе в электронной форме.
Ответ на обращение направляется заявителю после получения необходимых информации, документов или материалов.
(пп. 1.3.1.1 введен Приказом Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 24.05.2021 N 52-од)