МИНИСТЕРСТВО ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 21 мая 2012 года N 55-пр


Об утверждении Административного регламента Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Перевод земель из одной категории в другую, за исключением земель, находящихся в федеральной собственности"

(с изменениями на 16 ноября 2021 года)

(в ред. Приказов Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 10.02.2014 N 22-од, от 20.05.2016 N 59-од, от 09.04.2019 N 59-од, от 24.05.2021 N 52-од, от 16.11.2021 N 149-од)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, представляемых в электронном виде", Земельного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о Министерстве по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 08.11.2010 N 336, приказываю:


1. Утвердить Административный регламент Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Перевод земель из одной категории в другую, за исключением земель, находящихся в федеральной собственности", согласно Приложению.


2. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.


3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Хальмг унн" и подлежит размещению на официальном Интернет-сайте Министерства.



Министр
Т.БАКИНОВА



Утвержден
Приказом
Министерства по земельным и
имущественным отношениям
Республики Калмыкия
от 21 мая 2012 г. N 55-пр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

(в ред. Приказов Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 10.02.2014 N 22-од, от 20.05.2016 N 59-од, от 09.04.2019 N 59-од, от 24.05.2021 N 52-од, от 16.11.2021 N 149-од)




1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.


Настоящий административный регламент Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Перевод земель из одной категории в другую, за исключением земель, находящихся в федеральной собственности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения результатов предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий, а также порядок взаимодействия Министерства, его должностных лиц с органами государственной власти Республики Калмыкия, заявителями при предоставлении государственной услуги.


Административный регламент направлен на обеспечение доступности и открытости для юридических и физических лиц сведений о государственной услуге, а также определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.


Действие настоящего Административного регламента не распространяется на перевод земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию, а также на перевод земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.


1.2. Получателями государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента являются физические или юридические лица (далее - заявители).


От имени физических лиц ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую (далее - ходатайство) о предоставлении государственной услуги могут подавать, в частности:


законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);


опекуны недееспособных граждан;


представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности или нотариально удостоверенном договоре.


От имени юридического лица ходатайство может быть подано лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем, действующим на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Справочная информация размещается на информационных стендах в Министерстве, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.mziork.kalmregion.ru (далее - официальный сайт Министерства в сети Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), в республиканской информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" (далее - региональный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" www.pgu.egov08.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия).


Справочная информация включает в себя следующую информацию:


- место нахождения и график работы Министерства;


- справочный телефон структурного подразделения Министерства;


- адрес официального сайта Министерства в сети Интернет, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


1.3.2. Заявителю предоставляется следующая информация:


- о местонахождении, почтовом адресе Министерства, номерах телефонов должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, графике работы Министерства;


- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;


- об административных действиях по предоставлению государственной услуги;


- о ходе предоставления государственной услуги;


- о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (наименование, номер, дата принятия);


- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения в процессе предоставления государственной услуги;


- об официальном сайте Министерства, Правительства Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адресе электронной почты Министерства;


- иная информация о деятельности Министерства в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".


Указанная информация, а также настоящий Административный регламент размещаются:


- на официальном сайте Министерства в сети Интернет;


- на информационных стендах в Министерстве.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


1.3.3. Время ожидания в очереди для получения от специалиста Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.


1.3.4. Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.


При информировании в электронном виде ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме посредством почтового отправления по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий тридцать календарных дней с момента регистрации обращения, поступившего в электронном виде.


1.3.4.1. В случае, если для ответа на обращения граждан о ходе предоставления государственной услуги необходимо получение информации, документов или материалов из других органов, учреждений, организаций, должностные лица отдела запрашивают их, в том числе в электронной форме, при этом, заявителю направляется уведомление о ходе рассмотрения его обращения и направлении соответствующего запроса, в том числе в электронной форме.


В случае не предоставления запрошенных информации, документов или материалов в 30-дневный срок с момента регистрации обращения заявителя, Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения, в том числе в электронной форме.


Ответ на обращение направляется заявителю после получения необходимых информации, документов или материалов.


(пп. 1.3.4.1 введен Приказом Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 24.05.2021 N 52-од)


1.3.5. Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования.


1.3.6. При ответах на обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


1.3.7. Консультацию при устном обращении специалист Министерства осуществляет не более 15 минут.


1.3.8. Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»