3.1. В процессе предоставления государственной услуги выделяются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) направление запроса документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;
3) рассмотрение представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, с оценкой их полноты и достоверности, а также соответствия условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям водного законодательства;
4) выполнение расчетов параметров водопользования;
5) определение условий использования водного объекта и обеспечение согласования условий водопользования с федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к их компетенции;
6) проверка наличия информации о заявителе в реестре недобросовестных водопользователей и участников аукциона на право заключения договора водопользования;
7) принятие решения о предоставлении водного объекта на основании решения либо направление мотивированного отказа в предоставлении водного объекта;
8) направление решения на государственную регистрацию в государственном водном реестре;
9) направление заявителю зарегистрированного в государственном водном реестре решения либо мотивированного отказа в его государственной регистрации;
10) принятие решения о досрочном прекращении действия решения;
11) направление на государственную регистрацию в государственном водном реестре решения о прекращении действия решения;
12) направление заявителю зарегистрированного в государственном водном реестре решения о прекращении действия решения либо отказа в его государственной регистрации;
13) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.