Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Республики Башкортостан, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование", утвержденный Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 31 марта 2014 года N 134п



Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Минэкологии РБ.


3.2.1. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в Минэкологии РБ - должностное лицо организационного отдела Минэкологии РБ, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов) проверяет представленные документы в соответствии с описью документов и материалов, необходимых для предоставления водного объекта на основании решения, путем проверки наличия заверенных копий представленных документов и соответствия описи.


3.2.2. В случае получения полного комплекта документов, необходимых для предоставления водного объекта на основании решения, должностное лицо, ответственное за прием документов:


1) Принимает заявление и прилагаемые к нему документы путем проставления регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы представленных документов.


Регистрационный штамп содержит наименование Минэкологии РБ (при наличии), дату и входящий номер;


2) Подготавливает и подписывает расписку о получении документов с указанием фактически принятых документов, рекомендуемый образец которой приведен в приложении 2 к настоящему Регламенту;


3) Снимает копию с расписки;


4) Передает заявителю оригинал расписки о получении документов с указанием фактически представленных документов.


В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем, указанная расписка выдается заявителю в течение 15 минут после окончания приема документов.


При поступлении документов, направленных по почте, указанная расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.


При поступлении в Минэкологии РБ документов, направленных с использованием Портала, расписка, подписанная электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ, высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, заявителю с использованием Портала;


5) Передает принятый комплект документов и копию расписки о получении документов с указанием фактически представленных документов должностному лицу Отдела.


3.2.3. В случае если документы представлены не в полном объеме, должностное лицо Отдела:


1) Подготавливает и подписывает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;