Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Республики Башкортостан, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование", утвержденный Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 31 марта 2014 года N 134п



Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.60. Основанием для начала административной процедуры является поступление от лица, которому было выдано решение заявления о выдаче ему нового решения в случае внесения изменений в сведения о водопользователе, включенные в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, или обнаружения технических ошибок в сведениях о водопользователе, не относящихся к условиям использования водного объекта. Форма заявления приведена в приложении 4 к настоящему Административного регламента.


3.61. К заявлению о выдаче нового решения прилагаются:


1) оригинал решения о предоставлении водного объекта в пользование;


2) копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;


3) согласие на обработку персональных данных - для физического лица;


4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - при необходимости.


3.62. Прием и регистрация заявления о выдаче нового решения и прилагаемых к нему документов осуществляется в соответствии с пунктами 3.2.1 - 3.2.3 настоящего Административного регламента.


3.63. Для рассмотрения вопроса о выдаче нового решения должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов в уполномоченном органе, в течение 2 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 3.61 настоящего Регламента, запрашивает в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе (ее территориальных органах):


сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;


сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.


3.64. Федеральная налоговая служба (ее территориальный орган) в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса, указанного в пункте 3.63 настоящего Административного регламента, представляет запрашиваемые сведения в форме, в которой поступил запрос.


3.65. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, подтверждающие сведения, предусмотренные пунктом 3.63 настоящего Административного регламента.


3.66. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение принятых документов в Минэкологии РБ, в течение 8 рабочих дней с момента поступления документов в Минэкологии РБ оформляет и подписывает у руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа новое решение.


3.67. Направление нового решения на государственную регистрацию в государственном водном реестре осуществляется в соответствии с пунктом 3.33 настоящего Административного регламента.