ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 мая 2021 года N 125


Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг

(с изменениями на 25 октября 2022 года)

(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.10.2022 N 466)




В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12 апреля 2017 года N 164 "Об утверждении перечней государственных услуг и документов и сведений, необходимых для оказания государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти и государственными учреждениями Республики Северная Осетия-Алания" и Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 октября 2019 года N 331 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Республики Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг.


2. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 25.10.2022 N 466.



Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Т.ТУСКАЕВ



Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 6 мая 2021 г. N 125



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ



I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам молодежи государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (далее соответственно - Административный регламент, Комитет, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.



Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, которые на протяжении одного года и более оказывают общественно полезные услуги в сфере государственной молодежной политики, не являются некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранных агентов, и не имеют задолженностей по налогам и сборам, иным, предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, зарегистрированные на территории Республики Северная Осетия-Алания, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Комитет с запросом о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (далее - заявитель, некоммерческая организация).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги (далее - информирование) осуществляется:


при обращении заявителя для получения государственной услуги за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по телефонам);


путем размещения информации на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт, сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный реестр) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в Комитете.


4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги включает следующие сведения:


перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;


категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;


перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;


сроки предоставления государственной услуги;


порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;


порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала;


результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


сведения о местонахождении, графике работы, телефонах, адресе официального сайта Комитета в сети Интернет, а также электронной почты;


порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц;


иная информация о порядке предоставления государственной услуги.


5. Информация о местонахождении (адресе), графике работы, телефонах и электронной почте Комитета размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, в Федеральном реестре и на Едином портале, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в Комитете.


6. На официальном сайте Комитета в сети Интернет, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги в Комитете размещается следующая информация:


настоящий Административный регламент с приложением;


перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;


адрес места нахождения Комитета, электронный адрес в сети Интернет;


график работы Комитета;


телефон Комитета;


перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;


порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;


срок предоставления государственной услуги;


результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц.


7. На Едином портале размещается из Федерального реестра следующая информация:


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;


круг заявителей;


срок предоставления государственной услуги;


результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.


8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


9. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления осуществляется отделом стратегического планирования и молодежных программ письменно или посредством электронной почты.


Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются полное наименование организации, а также дата представления документов для оказания государственной услуги.


10. На обращение заявителя по вопросам предоставления государственной услуги, получения сведений о ходе предоставления государственной услуги, поступившее по почте в письменной форме (по электронной почте в форме электронного документа), заявителю направляется ответ на почтовый адрес (адрес электронной почты).


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»