В соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года N 42 "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в положение о Контрольно-административном управлении Правительства Калининградской области, утвержденное постановлением Правительства Калининградской области от 14 мая 2015 года N 261 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Калининградской области от 23 декабря 2016 года N 617, от 26 июня 2017 года N 328, от 10 сентября 2019 года N 599, от 4 марта 2020 года N 107 и от 10 сентября 2020 года N 663), изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Калининградской области
А.А. Алиханов
Изменения, которые вносятся в положение о Контрольно-административном управлении Правительства Калининградской области
1. Пункт 1 дополнить подпунктом 4.2 следующего содержания:
"4.2) хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности структурных подразделений аппарата Правительства, а также подготовку документов к передаче на постоянное хранение в областное государственное казенное учреждение "Государственный архив Калининградской области" (далее - ОГКУ "ГАКО").".
2. В подпунктах 4, 5 пункта 8 слова "Калининградской области" исключить.
3. Дополнить пунктом 10.2 следующего содержания:
"10.2. В части хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации, документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности структурных подразделений аппарата Правительства, а также в части подготовки документов к передаче на постоянное хранение в ОГКУ "ГАКО" Управление осуществляет следующие функции:
1) хранение, комплектование, учет и использование документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документов по личному составу, образовавшихся в результате деятельности структурных подразделений аппарата Правительства, в исключительных случаях по решению начальника Управления дела временных (до 10 лет включительно) сроков хранения передаются в архив Правительства по описям дел;
2) организацию и проведение экспертизы ценности документов временных сроков хранения, образовавшихся в деятельности Губернатора и Правительства, временных (свыше 10 лет) сроков хранения, находящихся на хранении в архиве Правительства, в целях отбора документов для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации, а также в целях выявления документов, не подлежащих дальнейшему хранению;
3) прием документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности структурных подразделений аппарата Правительства, в соответствии с утвержденным графиком;
4) подготовку документов к передаче на постоянное хранение в ОГКУ "ГАКО";
5) проведение мероприятий по обеспечению сохранности документов, находящихся на хранении в архиве Правительства;
6) обеспечение деятельности экспертной комиссии Правительства в соответствии с приказом Руководителя аппарата Правительства Калининградской области от 1 февраля 2006 года N 14 "О создании постоянно действующей экспертной комиссии (ЭК) Правительства Калининградской области";
7) разработку документов по вопросам архивного дела и делопроизводства, в том числе сводной номенклатуры;
8) методическое руководство и контроль за формированием и оформлением дел в структурных подразделениях аппарата Правительства;
9) ведение учета документов, находящихся на хранении в архиве Правительства;
10) представление в ОГКУ "ГАКО" учетных сведений об объеме и составе хранящихся в архиве Правительства документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с порядком государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации;
11) систематизацию и размещение документов, поступающих на хранение в архив Правительства;
12) организацию работы по проведению экспертизы ценности документов в структурных подразделениях аппарата Правительства;
13) формирование сводного акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, на основании предложений структурных подразделений аппарата Правительства;
14) исполнение запросов пользователей, подготовку архивных копий документов: архивных выписок и архивных справок, в том числе сводного архивного акта;
15) ведение учета документов, находящихся на хранении в архиве Правительства;
16) брошюровку и переплет документов структурных подразделений аппарата Правительства, подлежащих передаче в архив Правительства.".
4. Пункт 17 после слова "отделы" дополнить словами "и сектор,".