(с изменениями на 5 июня 2024 года)
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 29.07.2022 N 031-06-551/22, от 28.11.2022 N 031-06-885/22, от 05.06.2024 N 031-06-354/24)
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и признании утратившим силу пункта 16 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10, администрация города Иркутска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов на территории города Иркутска" (Приложение N 1).
2. Внести в раздел 1.6 таблицы N 1 Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска, утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 22 октября 2020 года N 031-06-657/0, изменение, изложив номер (идентификатор) 1.6.11 в редакции Приложения N 2 к настоящему Постановлению.
3. Отменить:
4. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести информационные справки:
1) в оригиналы постановлений администрации города Иркутска, указанных в пункте 3 настоящего Постановления, об утрате их силы в связи с отменой настоящим Постановлением;