Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 06.07.2015 N 134-пк


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 мая 2021 года N 84-пк


О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 06.07.2015 N 134-пк



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:


1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 06.07.2015 N 134-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи гражданам, которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления" (в редакции от 30.11.2020 N 227-пк) следующие изменения:


постановление дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:


"1.1. Установить, что положения административного регламента о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по договору купли-продажи гражданам, которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления в электронной форме применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";


приложение к постановлению дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:


"1.5. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Департаменте на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Региональному порталу.";


пункт 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 85 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени (далее - СЭДД).";


подпункты "а", "ж" пункта 2.6 приложения к постановлению дополнить словами ", а в случае подачи заявления в форме электронного документа через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Региональном портале";


пункт 2.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"2.8. Документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемого к заявлению, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов (в случае представления документов в Департамент посредством личного приема).


Документы, предусмотренные подпунктом "в" пункта 2.6, подпунктом "л" пункта 2.7 Регламента, предоставляются:


при подаче заявления лично в виде копии документа с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения его идентичности;


при подаче заявления в электронной форме в виде электронного документа, удостоверенного усиленной квалифицированной подписью выдавшего его лица, либо нотариуса.".