Действующий

Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации города Омска (с изменениями на 25 июня 2024 года)




I. Общие положения


1. Настоящий Порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации города Омска (далее - Порядок) разработан на основании Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Устава города Омска в целях установления единого порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации города Омска, структурных подразделениях Администрации города Омска (далее - структурные подразделения).


2. Обращения граждан (далее - обращения) рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Обращения, в отношении которых действующими нормативными правовыми актами установлены иные порядок и сроки рассмотрения, рассматриваются в соответствии с данными нормативными правовыми актами.


3. В Администрации города Омска, структурных подразделениях обращения рассматривают Мэр города Омска, первые заместители Мэра города Омска, заместители Мэра города Омска, руководители структурных подразделений Администрации города Омска (далее - руководители).


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 25.06.2024 N 511-п)


4. Рассмотрению подлежат обращения, поступившие в Администрацию города Омска, структурные подразделения в письменной форме, в форме электронного документа, а также в форме устного обращения.


(п. 4 в ред. Постановления Администрации города Омска от 04.03.2023 N 184-п)


5. Обращения, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Омского городского Совета, ставятся на особый контроль, о чем делается соответствующая отметка в регистрационно-контрольной карточке (далее - РКК) обращения в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (далее - СЭДД).


6. Делопроизводство в СЭДД по обращениям граждан осуществляется в соответствии с Порядком работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска, утвержденным распоряжением Администрации города Омска от 18 сентября 2012 года N 337-р "О Порядке работы в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска" (далее - Порядок работы в СЭДД):


- в Администрации города Омска - отделом по работе с обращениями граждан Аппарата Мэра города Омска (далее - отдел по работе с обращениями граждан);


- в структурных подразделениях - подразделением по работе с обращениями граждан структурного подразделения или ответственным лицом (далее - подразделение по работе с обращениями граждан (ответственное лицо).


Обработка сообщений и обращений, поданных гражданами и юридическими лицами посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), производится в личных кабинетах органов и организаций на Едином портале или в региональной государственной информационной системе субъекта Российской Федерации, обеспечивающей прием, обработку и рассмотрение сообщений и обращений граждан и юридических лиц при условии передачи сведений о поданных сообщениях и обращениях, статусах и результатах их рассмотрения на Единый портал.


(абзац введен Постановлением Администрации города Омска от 25.10.2023 N 907-п)


(п. 6 в ред. Постановления Администрации города Омска от 04.03.2023 N 184-п)


7. Отдел по работе с обращениями граждан направляет на рассмотрение Мэру города Омска обращения: