(с изменениями на 5 декабря 2022 года)
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 05.12.2022 N 215-пк)
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 18.09.2017 N 555-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 08.06.2017 N 268-пк" (в редакции от 30.12.2020 N 259-пк) следующие изменения:
пункт 2.9 приложения к постановлению дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) документы, предоставленные представителем заявителя и (или) представителем временно отсутствующего члена семьи заявителя, или запрошенные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждают полномочия представителя заявителя и (или) представителя временно отсутствующего члена семьи заявителя.";
в подпункте "г" пункта 3.2.2 приложения к постановлению после слов "сведения из них" дополнить словами ", в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения";
приложения 4, 5 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению соответственно.
2. Утратил силу. - Постановление Администрации города Тюмени от 05.12.2022 N 215-пк.
3. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени:
а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений 1, 2 к настоящему постановлению) в печатном средстве массовой информации;
б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК