ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ И КОНТРОЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОМСКА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 мая 2021 года N 72


О внесении изменений в приказ директора департамента финансов и контроля Администрации города Омска от 30 июня 2014 года N 84



Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 491-п "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период", Положением о департаменте финансов и контроля Администрации города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 441, приказываю:


Внести в приказ директора департамента финансов и контроля Администрации города Омска от 30 июня 2014 года N 84 "О Порядке и Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период" следующие изменения:


1) в приложении N 1 "Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период":


- в пункте 2 слова "программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК ЕСУБП)" заменить словами "государственной информационной системе Омской области "Единая система управления бюджетным процессом Омской области" (далее - ГИС ЕСУБП)";


- пункт 3 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;


2) в приложении N 2 "Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период":


- в абзаце втором пункта 2 слова "нормативных" исключить;


- абзац второй пункта 3 исключить;


- в абзаце четвертом пункта 6 аббревиатуру "ПК ЕСУБП" заменить словами "государственной информационной системе Омской области "Единая система управления бюджетным процессом Омской области" (далее - ГИС ЕСУБП)";


- в пункте 12 слова "программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК ЕСУБП)" заменить аббревиатурой "ГИС ЕСУБП";


- в таблице пункта 13:


строки 1, 2 изложить в следующей редакции:


"

Оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами и муниципальными правовыми актами

Планируется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими условия оплаты труда работников казенных учреждений, работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников.

В расчетах фонда оплаты труда используются утвержденные в установленном порядке штатные расписания по состоянию на 1 июля текущего финансового года с учетом изменений, предусмотренных муниципальными правовыми актами.

Размеры индексации фонда оплаты труда для определенной категории работников в очередном финансовом году и плановом периоде устанавливаются в Методических рекомендациях с учетом действующего законодательства.

Командировочные выплаты планируются в соответствии с порядком и нормами, утвержденными постановлением Мэра города Омска от 29 апреля 2002 года N 246-п "Об утверждении Положения о порядке возмещения командировочных расходов муниципальным служащим Администрации города Омска", Решением Омского городского Совета от 19 апреля 2006 года N 350 "Об утверждении Положения о порядке возмещения депутатам Омского городского Совета, муниципальным служащим Омского городского Совета расходов, связанных со служебными командировками", постановлением Администрации города Омска от 7 декабря 2015 года N 1610-п "Об утверждении Положения о порядке возмещения командировочных расходов работникам Администрации города Омска, осуществляющим техническое обеспечение деятельности Администрации города Омска, работникам муниципальных учреждений города Омска", а также с учетом максимального сокращения зарубежных командировок и командировок, не связанных с решением вопросов привлечения в бюджет города Омска средств федерального бюджета

Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

Планируется исходя из показателей за отчетный год (ожидаемого исполнения текущего года) в натуральном выражении с учетом мероприятий по оптимизации расходов и прогнозных цен (тарифов), но не выше объема расходов текущего финансового года с учетом уровня инфляции.

Планирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности главных распорядителей и получателей средств бюджета города Омска осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Омска от 30 декабря 2015 года N 1749-п "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Омска и подведомственных им казенных учреждений" с учетом утвержденных (скорректированных) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Омска и подведомственных им казенных учреждений и (или) требований к закупаемым ими, а также подведомственными указанным органам казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг).

Расходы на повышение профессионального уровня муниципальных служащих планируются в соответствии с постановлением Администрации города Омска от 24 августа 2020 года N 500-п "О профессиональном развитии муниципальных служащих Администрации города Омска" исходя из численности муниципальных служащих, подлежащих включению в список муниципальных служащих Администрации города Омска, для направления на повышение квалификации в предстоящем календарном году.

Расходы на проведение диспансеризации муниципальных служащих планируются в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения", при условии, что диспансеризация муниципальных служащих проводится ежегодно

";


строку 5 изложить в следующей редакции:


"

Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания

Планируется в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 26 мая 2016 года N 651-п, Порядком осуществления бюджетными и автономными учреждениями города Омска полномочий Администрации города Омска по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 14 декабря 2010 года N 1231-п, Порядком принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета города Омска капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставления указанных субсидий, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 26 июня 2014 года N 877-п, муниципальными правовыми актами города Омска, устанавливающими порядки определения объема и условий предоставления из бюджета города Омска субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Омска на иные цели, с учетом мероприятий по реорганизации, ликвидации, созданию новых муниципальных учреждений города Омска

";


строку 8 изложить в следующей редакции:


"

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности

Планируется в соответствии с Положением об адресной инвестиционной программе города Омска, утвержденной Решением Омского городского Совета от 5 июля 2006 года N 376, муниципальными программами (проектами муниципальных программ) города Омска, нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Омской области и города Омска, договорами (соглашениями)

";


строку 13 изложить в следующей редакции:


"

Предоставление межбюджетных трансфертов

Планируется в соответствии с законодательством Омской области, соглашениями между Администрацией города Омска и органами исполнительной власти муниципальных образований

";


строку 16 изложить в следующей редакции:


"

Резервный фонд Администрации города Омска

Планируется исходя из прогнозируемой потребности в пределах ограничений, установленных статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации

";


- Приложение "Перечень видов (подвидов) бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период" исключить.



Исполняющий обязанности директора
О.В.Илютикова



Приложение
к приказу департамента
финансов и контроля
Администрации города Омска
от 13 мая 2021 г. N 72


"3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в следующем порядке:

N п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Исполнитель

1

Подготовка отчетов о реализации в отчетном финансовом году муниципальных программ города Омска (далее - МП) и проведение на их основе оценки эффективности реализации в отчетном финансовом году МП (далее - оценка эффективности реализации МП). Представление на согласование в управление по реализации Стратегии развития города и национальных проектов (Проектный офис) Администрации города Омска (далее - Проектный офис) и департамент финансов и контроля Администрации города Омска (далее - ДФиК) отчетов о реализации в отчетном финансовом году МП (далее - отчеты) и результатов оценки эффективности реализации МП

до 1 марта

Структурные подразделения Администрации города Омска, являющиеся ответственными исполнителями МП (далее - ответственные исполнители МП)

2

Проведение в ГИС ЕСУБП в рамках своих полномочий анализа и формирование (корректировка) нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации, Омской области, муниципальных правовых актов, являющихся основанием возникновения расходных обязательств муниципального образования городской округ город Омск Омской области (далее - город Омск) и значений иных показателей, необходимых для формирования реестра расходных обязательств города Омска

до 15 марта

ГРБС

3

Формирование (корректировка) в ГИС ЕСУБП перечня (наименований и кодов) расходных обязательств города Омска на очередной финансовый год и плановый период (далее - расходные обязательства)

до 15 марта

ГРБС

4

Проведение проверки корректности представленных данных, проведенных расчетов и оценки эффективности реализации МП, рассмотрение предложений ответственного исполнителя МП по внесению изменений в МП по результатам проведенной оценки эффективности реализации МП

до 1 апреля

Проектный офис, ДФиК

5

Формирование (корректировка) в ГИС ЕСУБП данных об оценке стоимости расходных обязательств и другой информации, необходимой для формирования реестра расходных обязательств

до 15 апреля

ГРБС

6

Осуществление в ГИС ЕСУБП проверки данных для составления реестра расходных обязательств, в том числе:

- наименований и кодов полномочий, в рамках которых исполняются расходные обязательства;

- наименований и кодов расходных обязательств;

- перечня нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации, Омской области, муниципальных правовых актов, являющихся основанием возникновения расходных обязательств;

- данных об оценке стоимости расходных обязательств;

- значений иных показателей, необходимых для формирования реестра расходных обязательств города Омска

до 1 мая

ДФиК

7

Формирование в ГИС ЕСУБП и представление в Министерство финансов Омской области реестра расходных обязательств

в срок, установленный Министерством финансов Омской области

ДФиК

8

Направление ответственным исполнителям МП предложений по структуре проектов МП, планируемых к реализации начиная с очередного финансового года, изменению структуры действующих МП в целях определения перечня целевых статей расходов бюджета города Омска (далее - ЦСР)

до 20 мая

ГРБС, являющиеся участниками МП

9

Направление в ДФиК предложений по внесению изменений в перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Омска, за исключением муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам

до 20 мая

ГРБС

10

Подготовка и направление на рассмотрение Мэру города Омска сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации МП в отчетном финансовом году

до 1 июня

Проектный офис

11

Направление в Проектный офис и ДФиК сформированной структуры проектов МП, планируемых к реализации начиная с очередного финансового года, изменений структуры действующих МП в целях определения перечня ЦСР

до 1 июня

Ответственный исполнитель МП

12

Разработка и предоставление в ДФиК основных показателей социально-экономического развития города Омска (сценарных условий) на очередной финансовый год и плановый период

до 15 июня

Департамент городской экономической политики Администрации города Омска (далее - ДГЭП)

13

Представление в ДГЭП предложений на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности с приложением необходимых расчетов и документов в соответствии с Положением об адресной инвестиционной программе города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 5 июля 2006 года N 376

до 15 июня

ГРБС

14

Формирование и направление на согласование ДФиК предложений по внесению изменений в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (далее - региональный перечень)

до 20 июня

ГРБС

15

Формирование и направление в ДФиК предложений по оптимизации действующих расходных обязательств и сети муниципальных учреждений, штатов, контингентов

до 20 июня

ГРБС

16

Формирование (корректировка) в ГИС ЕСУБП целей, задач, показателей конечного и непосредственного результатов деятельности ГРБС на очередной финансовый год и плановый период

до 25 июня

ГРБС

17

Согласование в ГИС ЕСУБП целей и задач деятельности ГРБС в увязке с непосредственными и конечными результатами их деятельности

до 1 июля

ДФиК

18

Согласование структуры проектов МП, изменений структуры действующих МП, указанных в пункте 11, и уточнение перечня ЦСР в ГИС ЕСУБП

до 1 июля

Проектный офис, ДФиК

19

Осуществление оценки потребности:

- в оказании муниципальных услуг, включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - базовые перечни);

- в оказании муниципальных услуг и выполнении работ, включенных в региональный перечень

до 1 июля

ГРБС

20

Разработка и доведение до ГРБС и ДГЭП методических рекомендаций по формированию ГРБС бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период

до 1 июля

ДФиК

21

Формирование перечня объектов адресной инвестиционной программы города Омска на очередной финансовый год и плановый период (далее - АИП) с указанием объема бюджетных ассигнований на их реализацию в соответствии с методическими рекомендациями по формированию ГРБС бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период

до 10 июля

ДГЭП

22

Формирование проектов правовых актов об утверждении базового норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги (на выполнение единицы работы) (далее - базовый норматив затрат) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат, осуществление расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (на выполнение единицы работы), включенной в базовые или региональный перечни

до 15 июля

ГРБС

23

Представление в ДФиК бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:

1) формирование в ГИС ЕСУБП:

- предложений по уточнению (корректировке) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города Омска на очередной финансовый год и первый год планового периода и по включению в проект бюджета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств города Омска на второй год планового периода (с прикреплением расчетов и подтверждающих документов к соответствующим бюджетным ассигнованиям);

- обоснований бюджетных ассигнований;

2) направление на бумажном носителе:

- показателей сети муниципальных учреждений, штатов и контингентов;

- результатов проведенной оценки потребности в оказании муниципальных услуг и выполнении работ, включенных в базовые и региональный перечни;

- проектов правовых актов об утверждении базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат, расчетов нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (на выполнение единицы работы), включенной в базовые или региональный перечни;

- информации о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться бюджетными и автономными учреждениями города Омска;

- пояснительной записки;

- иных документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета в соответствии с методическими рекомендациями по формированию ГРБС бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период

до 25 июля

ГРБС

24

Проверка, согласование и утверждение в ГИС ЕСУБП предложений, указанных в пункте 23, формирование свода объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств

до 10 августа

ДФиК

25

Формирование и направление в ДФиК и ГРБС проекта АИП

до 10 августа

ДГЭП

26

Подготовка информации и рассмотрение бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период и проекта АИП у Мэра города Омска

15 - 28 августа

Заместители Мэра города Омска, ГРБС, ДГЭП, ДФиК

27

Осуществление балансировки общих объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета города Омска, источников финансирования дефицита бюджета города Омска и приоритетов социально-экономического развития города Омска. Формирование и направление на рассмотрение Мэру города Омска основных характеристик проекта бюджета города Омска

не позднее 1 сентября

ДФиК

28

Формирование и доведение до ДГЭП и ГРБС предельных объемов бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включаемых в АИП

не позднее 1 сентября

ДФиК

29

Осуществление корректировки и направление в ДФиК проекта АИП в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

до 3 сентября

ДГЭП, ГРБС

30

Формирование и доведение до ГРБС предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период

до 10 сентября

ДФиК

31

Распределение в ГИС ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по кодам расходов бюджета

до 15 сентября

ГРБС

32

Проверка, согласование и утверждение распределенных в ГИС ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по кодам расходов бюджета на предмет:

- соответствия доведенным до ГРБС параметрам;

- правильности применения кодов классификации расходов бюджета

до 20 сентября

ДФиК

33

Разработка и направление предложений ответственным исполнителям МП:

ГРБС, являющиеся участниками МП

- по формированию МП, планируемых к реализации начиная с очередного финансового года, в соответствии с бюджетными ассигнованиями, согласованными с ДФиК;

до 20 сентября

- по внесению изменений в действующие МП в соответствии с бюджетными ассигнованиями, согласованными с ДФиК

до 28 сентября

34

Формирование и направление на согласование в ДФиК, Проектный офис и ГРБС, являющихся участниками МП, проектов правовых актов:

Ответственные исполнители МП

- по формированию МП, планируемых к реализации начиная с очередного финансового года, в соответствии с бюджетными ассигнованиями, согласованными с ДФиК;

до 25 сентября

- о внесении изменений в действующие МП

до 3 октября

35

Утверждение базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат, осуществление расчета и утверждение нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (на выполнение единицы работы), включенной в базовые или региональный перечни

до 5 октября

ГРБС

36

Направление в ДФиК постановлений Администрации города Омска об утверждении МП, реализация которых начинается с очередного финансового года

не позднее 10 октября

Ответственные исполнители МП

37

Формирование проекта Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период

не позднее 15 октября

ДФиК

"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»