Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 491-п "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период", Положением о департаменте финансов и контроля Администрации города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 28 сентября 2011 года N 441, приказываю:
Внести в приказ директора департамента финансов и контроля Администрации города Омска от 30 июня 2014 года N 84 "О Порядке и Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период" следующие изменения:
1) в приложении N 1 "Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период":
- в пункте 2 слова "программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК ЕСУБП)" заменить словами "государственной информационной системе Омской области "Единая система управления бюджетным процессом Омской области" (далее - ГИС ЕСУБП)";
- пункт 3 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу;
2) в приложении N 2 "Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период":
- в абзаце втором пункта 2 слова "нормативных" исключить;
- абзац второй пункта 3 исключить;
- в абзаце четвертом пункта 6 аббревиатуру "ПК ЕСУБП" заменить словами "государственной информационной системе Омской области "Единая система управления бюджетным процессом Омской области" (далее - ГИС ЕСУБП)";
- в пункте 12 слова "программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК ЕСУБП)" заменить аббревиатурой "ГИС ЕСУБП";
- в таблице пункта 13:
строки 1, 2 изложить в следующей редакции:
"
Оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами и муниципальными правовыми актами | Планируется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими условия оплаты труда работников казенных учреждений, работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников. В расчетах фонда оплаты труда используются утвержденные в установленном порядке штатные расписания по состоянию на 1 июля текущего финансового года с учетом изменений, предусмотренных муниципальными правовыми актами. Размеры индексации фонда оплаты труда для определенной категории работников в очередном финансовом году и плановом периоде устанавливаются в Методических рекомендациях с учетом действующего законодательства. Командировочные выплаты планируются в соответствии с порядком и нормами, утвержденными постановлением Мэра города Омска от 29 апреля 2002 года N 246-п "Об утверждении Положения о порядке возмещения командировочных расходов муниципальным служащим Администрации города Омска", Решением Омского городского Совета от 19 апреля 2006 года N 350 "Об утверждении Положения о порядке возмещения депутатам Омского городского Совета, муниципальным служащим Омского городского Совета расходов, связанных со служебными командировками", постановлением Администрации города Омска от 7 декабря 2015 года N 1610-п "Об утверждении Положения о порядке возмещения командировочных расходов работникам Администрации города Омска, осуществляющим техническое обеспечение деятельности Администрации города Омска, работникам муниципальных учреждений города Омска", а также с учетом максимального сокращения зарубежных командировок и командировок, не связанных с решением вопросов привлечения в бюджет города Омска средств федерального бюджета |
Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд | Планируется исходя из показателей за отчетный год (ожидаемого исполнения текущего года) в натуральном выражении с учетом мероприятий по оптимизации расходов и прогнозных цен (тарифов), но не выше объема расходов текущего финансового года с учетом уровня инфляции. Планирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности главных распорядителей и получателей средств бюджета города Омска осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Омска от 30 декабря 2015 года N 1749-п "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Омска и подведомственных им казенных учреждений" с учетом утвержденных (скорректированных) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Омска и подведомственных им казенных учреждений и (или) требований к закупаемым ими, а также подведомственными указанным органам казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг). Расходы на повышение профессионального уровня муниципальных служащих планируются в соответствии с постановлением Администрации города Омска от 24 августа 2020 года N 500-п "О профессиональном развитии муниципальных служащих Администрации города Омска" исходя из численности муниципальных служащих, подлежащих включению в список муниципальных служащих Администрации города Омска, для направления на повышение квалификации в предстоящем календарном году. Расходы на проведение диспансеризации муниципальных служащих планируются в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения", при условии, что диспансеризация муниципальных служащих проводится ежегодно |
";
строку 5 изложить в следующей редакции:
"
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания | Планируется в соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 26 мая 2016 года N 651-п, Порядком осуществления бюджетными и автономными учреждениями города Омска полномочий Администрации города Омска по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 14 декабря 2010 года N 1231-п, Порядком принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета города Омска капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставления указанных субсидий, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 26 июня 2014 года N 877-п, муниципальными правовыми актами города Омска, устанавливающими порядки определения объема и условий предоставления из бюджета города Омска субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Омска на иные цели, с учетом мероприятий по реорганизации, ликвидации, созданию новых муниципальных учреждений города Омска |
";
строку 8 изложить в следующей редакции:
"
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности | Планируется в соответствии с Положением об адресной инвестиционной программе города Омска, утвержденной Решением Омского городского Совета от 5 июля 2006 года N 376, муниципальными программами (проектами муниципальных программ) города Омска, нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Омской области и города Омска, договорами (соглашениями) |
";
строку 13 изложить в следующей редакции:
"
Предоставление межбюджетных трансфертов | Планируется в соответствии с законодательством Омской области, соглашениями между Администрацией города Омска и органами исполнительной власти муниципальных образований |
";
строку 16 изложить в следующей редакции:
"
Резервный фонд Администрации города Омска | Планируется исходя из прогнозируемой потребности в пределах ограничений, установленных статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
";
- Приложение "Перечень видов (подвидов) бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период" исключить.
Исполняющий обязанности директора
О.В.Илютикова
"3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в следующем порядке:
N п/п | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Исполнитель |
1 | Подготовка отчетов о реализации в отчетном финансовом году муниципальных программ города Омска (далее - МП) и проведение на их основе оценки эффективности реализации в отчетном финансовом году МП (далее - оценка эффективности реализации МП). Представление на согласование в управление по реализации Стратегии развития города и национальных проектов (Проектный офис) Администрации города Омска (далее - Проектный офис) и департамент финансов и контроля Администрации города Омска (далее - ДФиК) отчетов о реализации в отчетном финансовом году МП (далее - отчеты) и результатов оценки эффективности реализации МП | до 1 марта | Структурные подразделения Администрации города Омска, являющиеся ответственными исполнителями МП (далее - ответственные исполнители МП) |
2 | Проведение в ГИС ЕСУБП в рамках своих полномочий анализа и формирование (корректировка) нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации, Омской области, муниципальных правовых актов, являющихся основанием возникновения расходных обязательств муниципального образования городской округ город Омск Омской области (далее - город Омск) и значений иных показателей, необходимых для формирования реестра расходных обязательств города Омска | до 15 марта | ГРБС |
3 | Формирование (корректировка) в ГИС ЕСУБП перечня (наименований и кодов) расходных обязательств города Омска на очередной финансовый год и плановый период (далее - расходные обязательства) | до 15 марта | ГРБС |
4 | Проведение проверки корректности представленных данных, проведенных расчетов и оценки эффективности реализации МП, рассмотрение предложений ответственного исполнителя МП по внесению изменений в МП по результатам проведенной оценки эффективности реализации МП | до 1 апреля | Проектный офис, ДФиК |
5 | Формирование (корректировка) в ГИС ЕСУБП данных об оценке стоимости расходных обязательств и другой информации, необходимой для формирования реестра расходных обязательств | до 15 апреля | ГРБС |
6 | Осуществление в ГИС ЕСУБП проверки данных для составления реестра расходных обязательств, в том числе: - наименований и кодов полномочий, в рамках которых исполняются расходные обязательства; - наименований и кодов расходных обязательств; - перечня нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации, Омской области, муниципальных правовых актов, являющихся основанием возникновения расходных обязательств; - данных об оценке стоимости расходных обязательств; - значений иных показателей, необходимых для формирования реестра расходных обязательств города Омска | до 1 мая | ДФиК |
7 | Формирование в ГИС ЕСУБП и представление в Министерство финансов Омской области реестра расходных обязательств | в срок, установленный Министерством финансов Омской области | ДФиК |
8 | Направление ответственным исполнителям МП предложений по структуре проектов МП, планируемых к реализации начиная с очередного финансового года, изменению структуры действующих МП в целях определения перечня целевых статей расходов бюджета города Омска (далее - ЦСР) | до 20 мая | ГРБС, являющиеся участниками МП |
9 | Направление в ДФиК предложений по внесению изменений в перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Омска, за исключением муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам | до 20 мая | ГРБС |
10 | Подготовка и направление на рассмотрение Мэру города Омска сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности реализации МП в отчетном финансовом году | до 1 июня | Проектный офис |
11 | Направление в Проектный офис и ДФиК сформированной структуры проектов МП, планируемых к реализации начиная с очередного финансового года, изменений структуры действующих МП в целях определения перечня ЦСР | до 1 июня | Ответственный исполнитель МП |
12 | Разработка и предоставление в ДФиК основных показателей социально-экономического развития города Омска (сценарных условий) на очередной финансовый год и плановый период | до 15 июня | Департамент городской экономической политики Администрации города Омска (далее - ДГЭП) |
13 | Представление в ДГЭП предложений на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности с приложением необходимых расчетов и документов в соответствии с Положением об адресной инвестиционной программе города Омска, утвержденным Решением Омского городского Совета от 5 июля 2006 года N 376 | до 15 июня | ГРБС |
14 | Формирование и направление на согласование ДФиК предложений по внесению изменений в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (далее - региональный перечень) | до 20 июня | ГРБС |
15 | Формирование и направление в ДФиК предложений по оптимизации действующих расходных обязательств и сети муниципальных учреждений, штатов, контингентов | до 20 июня | ГРБС |
16 | Формирование (корректировка) в ГИС ЕСУБП целей, задач, показателей конечного и непосредственного результатов деятельности ГРБС на очередной финансовый год и плановый период | до 25 июня | ГРБС |
17 | Согласование в ГИС ЕСУБП целей и задач деятельности ГРБС в увязке с непосредственными и конечными результатами их деятельности | до 1 июля | ДФиК |
18 | Согласование структуры проектов МП, изменений структуры действующих МП, указанных в пункте 11, и уточнение перечня ЦСР в ГИС ЕСУБП | до 1 июля | Проектный офис, ДФиК |
19 | Осуществление оценки потребности: - в оказании муниципальных услуг, включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - базовые перечни); - в оказании муниципальных услуг и выполнении работ, включенных в региональный перечень | до 1 июля | ГРБС |
20 | Разработка и доведение до ГРБС и ДГЭП методических рекомендаций по формированию ГРБС бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период | до 1 июля | ДФиК |
21 | Формирование перечня объектов адресной инвестиционной программы города Омска на очередной финансовый год и плановый период (далее - АИП) с указанием объема бюджетных ассигнований на их реализацию в соответствии с методическими рекомендациями по формированию ГРБС бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период | до 10 июля | ДГЭП |
22 | Формирование проектов правовых актов об утверждении базового норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги (на выполнение единицы работы) (далее - базовый норматив затрат) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат, осуществление расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (на выполнение единицы работы), включенной в базовые или региональный перечни | до 15 июля | ГРБС |
23 | Представление в ДФиК бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период, в том числе: 1) формирование в ГИС ЕСУБП: - предложений по уточнению (корректировке) бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города Омска на очередной финансовый год и первый год планового периода и по включению в проект бюджета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств города Омска на второй год планового периода (с прикреплением расчетов и подтверждающих документов к соответствующим бюджетным ассигнованиям); - обоснований бюджетных ассигнований; 2) направление на бумажном носителе: - показателей сети муниципальных учреждений, штатов и контингентов; - результатов проведенной оценки потребности в оказании муниципальных услуг и выполнении работ, включенных в базовые и региональный перечни; - проектов правовых актов об утверждении базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат, расчетов нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (на выполнение единицы работы), включенной в базовые или региональный перечни; - информации о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться бюджетными и автономными учреждениями города Омска; - пояснительной записки; - иных документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета в соответствии с методическими рекомендациями по формированию ГРБС бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период | до 25 июля | ГРБС |
24 | Проверка, согласование и утверждение в ГИС ЕСУБП предложений, указанных в пункте 23, формирование свода объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств | до 10 августа | ДФиК |
25 | Формирование и направление в ДФиК и ГРБС проекта АИП | до 10 августа | ДГЭП |
26 | Подготовка информации и рассмотрение бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период и проекта АИП у Мэра города Омска | 15 - 28 августа | Заместители Мэра города Омска, ГРБС, ДГЭП, ДФиК |
27 | Осуществление балансировки общих объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета города Омска, источников финансирования дефицита бюджета города Омска и приоритетов социально-экономического развития города Омска. Формирование и направление на рассмотрение Мэру города Омска основных характеристик проекта бюджета города Омска | не позднее 1 сентября | ДФиК |
28 | Формирование и доведение до ДГЭП и ГРБС предельных объемов бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включаемых в АИП | не позднее 1 сентября | ДФиК |
29 | Осуществление корректировки и направление в ДФиК проекта АИП в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности | до 3 сентября | ДГЭП, ГРБС |
30 | Формирование и доведение до ГРБС предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период | до 10 сентября | ДФиК |
31 | Распределение в ГИС ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по кодам расходов бюджета | до 15 сентября | ГРБС |
32 | Проверка, согласование и утверждение распределенных в ГИС ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по кодам расходов бюджета на предмет: - соответствия доведенным до ГРБС параметрам; - правильности применения кодов классификации расходов бюджета | до 20 сентября | ДФиК |
33 | Разработка и направление предложений ответственным исполнителям МП: | ГРБС, являющиеся участниками МП | |
- по формированию МП, планируемых к реализации начиная с очередного финансового года, в соответствии с бюджетными ассигнованиями, согласованными с ДФиК; | до 20 сентября | ||
- по внесению изменений в действующие МП в соответствии с бюджетными ассигнованиями, согласованными с ДФиК | до 28 сентября | ||
34 | Формирование и направление на согласование в ДФиК, Проектный офис и ГРБС, являющихся участниками МП, проектов правовых актов: | Ответственные исполнители МП | |
- по формированию МП, планируемых к реализации начиная с очередного финансового года, в соответствии с бюджетными ассигнованиями, согласованными с ДФиК; | до 25 сентября | ||
- о внесении изменений в действующие МП | до 3 октября | ||
35 | Утверждение базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат, осуществление расчета и утверждение нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (на выполнение единицы работы), включенной в базовые или региональный перечни | до 5 октября | ГРБС |
36 | Направление в ДФиК постановлений Администрации города Омска об утверждении МП, реализация которых начинается с очередного финансового года | не позднее 10 октября | Ответственные исполнители МП |
37 | Формирование проекта Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период | не позднее 15 октября | ДФиК |
"