25. При проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона в сфере закупок (далее - электронные процедуры), участник закупки подает жалобу исключительно с использованием единой информационной системы путем формирования и размещения в этой системе информации, указанной в части 4 статьи 105 Федерального закона в сфере закупок.
(п. 25 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 10.12.2021 N 28-спр)
26. В рамках административной процедуры начальник (заместитель начальника, ведущий консультант, консультант) Отдела контроля в случае размещения жалобы в соответствии с требованиями части 21 статьи 99 Федерального закона в сфере закупок в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, предусмотренных Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - реестр проверок), осуществляет предварительное рассмотрение жалобы в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом в сфере закупок, в целях определения позиции Службы по жалобе в соответствии с требованиями части 8 статьи 105 Федерального закона в сфере закупок:
(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 08.04.2022 N 85-8-спр)
1) о принятии жалобы к рассмотрению по существу с указанием даты, времени и места ее рассмотрения, о возможности использования систем видео-конференц-связи в соответствии с частью 2 статьи 106 Федерального закона в сфере закупок;
2) об отказе (с обоснованием такого отказа) в принятии жалобы к рассмотрению по существу в случаях, если:
а) жалоба подана с нарушением требований статьи 105 Федерального закона в сфере закупок;
б) по жалобе на те же действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля принято решение суда или контрольного органа в сфере закупок.
Начальник (заместитель начальника, ведущий консультант, консультант) Отдела контроля согласовывает решение по результатам предварительного рассмотрения жалобы с заместителем руководителя Службы и доводит его до руководителя Службы.
(п. 26 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 10.12.2021 N 28-спр)
27 - 28. Утратили силу с 1 января 2022 года. - Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 10.12.2021 N 28-спр.
29. Решение о принятии жалобы к рассмотрению и проведении проверки либо об отказе в принятии жалобы к рассмотрению по существу принимается руководителем Службы в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы.
Не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем размещения в соответствии с частью 5 статьи 105 Федерального закона в сфере закупок жалобы, начальник (заместитель начальника, ведущий консультант, консультант) Отдела контроля размещает в реестре проверок информацию о решении по жалобе, предусмотренную частью 8 статьи 105 Федерального закона в сфере закупок.
(п. 29 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 10.12.2021 N 28-спр)