Действующий

Об утверждении административного регламента исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по рассмотрению обращений участников закупок с жалобами на действия (бездействие) субъектов контроля при осуществлении закупок для обеспечения нужд Иркутской области и муниципальных нужд муниципальных образований Иркутской области (с изменениями на 23 декабря 2022 года)



Глава 12. РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ


40. Основанием для административной процедуры является распоряжение руководителя Службы о рассмотрении жалобы и проведении проверки.


(п. 40 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 23.12.2022 N 85-25-спр)


41. Рассмотрение жалобы и проведение проверки осуществляется комиссией Службы, действующей на постоянной основе, состав которой утверждается распоряжением руководителя Службы.


(п. 41 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 23.12.2022 N 85-25-спр)


42. Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения проверки, вправе направить в Службу письменные возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражения на жалобу направляются в Службу не позднее рабочего дня, предшествующего дню рассмотрения жалобы по существу. Возражения направляются в Службу посредством почтовой и (или) факсимильной связи либо электронной почты либо непосредственно доставляются в Службу.


(п. 42 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 10.12.2021 N 28-спр)


43. В случае приостановления Службой определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта заказчиком до рассмотрения жалобы по существу комиссия Службы направляет заказчику, оператору специализированной электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта заказчиком до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.


При проведении электронных процедур такое приостановление (в случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется Службой с использованием единой информационной системы при размещении информации в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 105 Федерального закона в сфере закупок. Размещение соответствующей информации в единой информационной системе осуществляется начальником (заместителем начальника) Отдела контроля, заместителем руководителя Службы.


(п. 43 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 10.12.2021 N 28-спр)


44. Комиссия Службы рассматривает жалобу и возражения на жалобу в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомляет заявителя, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения.


(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 10.12.2021 N 28-спр)


При этом должностные лица Службы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента, вправе направлять запросы о представлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы и проведения проверки, в том числе запросить у Субъекта контроля указанные информацию и документы.


(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 10.12.2021 N 28-спр)


45. Не допускается запрашивать у заявителя информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов (в том числе органов государственной власти), органов местного самоуправления либо органов, подведомственных государственным органам (в том числе органам государственной власти) или органам местного самоуправления.