СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 декабря 2022 года N 85-25-спр
О внесении изменений в отдельные приказы службы государственного финансового контроля Иркутской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 15.05.2024 N 85-10-спр.
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Иркутской области от 5 апреля 2022 года N 21-ОЗ "О внесении изменений в Закон Иркутской области "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, пунктом 9 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп, приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению плановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, утвержденный приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 19 сентября 2018 года N 14-спр, следующие изменения:
1) подпункт "б" пункта 7 изложить в следующей редакции:
"б) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и распоряжения руководителя Службы о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, выполняющие отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Иркутской области, для получения необходимых для проведения проверки документов и информации о закупках;";
2) подпункт "г" пункта 10 изложить в следующей редакции:
"г) обеспечить беспрепятственный доступ должностным лицам Службы по предъявлении ими служебных удостоверений и распоряжения руководителя Службы о проведении проверки в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, выполняющие отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд Иркутской области, для получения документов и информации о закупках, необходимых Службе;";
3) пункты 30, 31 изложить в следующей редакции:
"30. Начальник (заместитель начальника) Отдела контроля за семь рабочих дней до даты начала проведения проверки осуществляет подготовку следующих документов:
а) распоряжения руководителя Службы о проведении проверки;
б) уведомления о проведении плановой проверки.
Проект распоряжения руководителя Службы о проведении проверки согласовывается с заместителем руководителя Службы.
31. Распоряжение руководителя Службы о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
наименование Службы;
состав комиссии Службы по проведению проверки (далее - комиссия Службы по проведению проверки) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена комиссии Службы по проведению проверки;
предмет проведения проверки;
цель и основания проведения проверки;
дату начала и дату окончания проведения проверки;
проверяемый период;
сроки, в течение которых составляется акт проверки;
наименование Субъектов контроля.
Изменение состава комиссии Службы по проведению проверки оформляется распоряжением руководителя Службы.";
4) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. В течение двух рабочих дней со дня издания распоряжения руководителя Службы о проведении проверки заместитель руководителя Службы либо начальник (заместитель начальника) Отдела контроля размещает в реестре проверок и (или) единой информационной системе информацию о проведении проверки в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 21 статьи 99 Федерального закона в сфере закупок.";
5) подпункт "а" пункта 35 изложить в следующей редакции:
"а) распоряжение руководителя Службы о проведении проверки;";
6) пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Основанием для административной процедуры является распоряжение руководителя Службы о проведении проверки, направление Субъекту контроля уведомления о проведении проверки.";
7) пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. До начала проведения проверки комиссия Службы по проведению проверки представляет для ознакомления Субъекту контроля оригинал распоряжения руководителя Службы о проведении проверки или его заверенную копию.";
8) пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. Срок проведения проверки может быть продлен на основании распоряжения руководителя Службы, принятого по мотивированному обращению комиссии Службы по проведению проверки, но не более чем на 20 рабочих дней.";
9) абзац первый пункта 62 изложить в следующей редакции:
"62. Результаты проверки оформляются актом проверки в сроки, установленные распоряжением руководителя Службы о проведении проверки, но не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.";
10) абзац пятый пункта 63 изложить в следующей редакции:
"дату и номер распоряжения руководителя Службы о проведении проверки;";
11) абзац шестой пункта 91 изложить в следующей редакции:
"распоряжение руководителя Службы о проведении внеплановой проверки.";
12) подпункт 2 пункта 115 изложить в следующей редакции:
"2) нарушения порядка представления Субъекту контроля для ознакомления распоряжения руководителя Службы о проведении проверки;".
2. Внести в Административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по согласованию заключения государственного контракта с единственный поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при осуществлении закупок для нужд Иркутской области, утвержденный приказом службы государственного финансового контроля Иркутской области от 25 марта 2021 года N 11-спр, следующие изменения:
1) подпункт "а" пункта 7 изложить в следующей редакции:
"а) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и распоряжения руководителя Службы о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, для получения необходимых для проведения проверки документов и информации о закупках;";
2) подпункт "г" пункта 11 изложить в следующей редакции:
"г) обеспечить беспрепятственный доступ должностным лицам Службы по предъявлении ими служебных удостоверений и распоряжения руководителя Службы о проведении проверки в помещения и на территории, которые занимают заказчики, для получения документов и информации о закупках, необходимых Службе;";
3) абзац четвертый пункта 28 изложить в следующей редакции:
"Проект распоряжения руководителя Службы о проведении проверки согласовывается заместителем руководителя Службы.";
4) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением руководителя Службы.
Распоряжение руководителя Службы о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
наименование Службы;
состав комиссии Службы по проведению проверки с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена комиссии Службы по проведению проверки;
предмет проведения проверки;
цель и основания проведения проверки;
дату начала и дату окончания проведения проверки;
сроки, в течение которых принимается решение по результатам проведения проверки;