В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 10 Закона Красноярского края "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 515-п "Об утверждении государственной программы "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Красноярского края", Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края" постановляю:
в Порядке предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"Субсидии предоставляются в 2021 - 2023 годах на приобретение оборудования, а также в 2021 году на содержание дополнительных штатных единиц в составе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края (далее - ЕДДС) в соответствии с приложениями N 1 - 5 к Порядку.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Определение размера субсидии бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с Методикой распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание ЕДДС муниципальных образований:
, (1)
где:
Si - объем субсидии i-му муниципальному образованию;
S - общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований;
Ri - расчетная потребность i-го муниципального образования, определяемая по формуле:
Ri = Pi + ФОТi, (2)
где:
Pi - расходы на приобретение комплектов оборудования для дооснащения ЕДДС i-го муниципального образования;
Pi = K1 x Q1i + K2 x Q2i + K3 x Q3i + K4 x Q4i + K5 x Q5i +
+ K6 x Q6i + K7 x Q7i + K8 x Q8i + K9 x Q9i + K10 x Q10i +
+ K11 x Q11i + K12 x Q12i + K13 x Q13i, (3)
где:
K1 - расходы на приобретение автоматизированного рабочего места (далее - АРМ) руководителя;
K2 - расходы на приобретение АРМ диспетчера;
K3 - расходы на приобретение АРМ оповещения руководящего состава на 4 канала;
K4 - расходы на приобретение генератора;
K5 - расходы на приобретение АТС (автоматическая телефонная станция);
K6 - расходы на приобретение радиостанции КВ;
K7 - расходы на приобретение антенного тюнера КВ радиостанции;
K8 - расходы на приобретение АРМ оповещения руководящего состава на 8 каналов;
K9 - расходы на приобретение усилителя мощности КВ радиостанции;
K10 - расходы на приобретение АРМ оперативного дежурного;
K11 - расходы на приобретение телефонного аппарата с консолью прямого вызова;
K12 - расходы на приобретение профессиональной гарнитуры;
K13 - расходы на приобретение источника бесперебойного питания;
Q1i - количество комплектов АРМ руководителя, приобретаемых для ЕДДС i-го муниципального образования;
Q2i - количество комплектов АРМ диспетчера, приобретаемых для единых дежурно-диспетчерских служб i-го муниципального образования Красноярского края;
Q3i - количество комплектов АРМ оповещения руководящего состава на 4 канала, приобретаемых для единых дежурно-диспетчерских служб i-го муниципального образования Красноярского края;
Q4i - количество генераторов, приобретаемых для единых дежурно-диспетчерских служб i-го муниципального образования Красноярского края;
Q5i - количество комплектов АТС, приобретаемых для единых дежурно-диспетчерских служб i-го муниципального образования Красноярского края;
Q6i - количество комплектов радиостанций КВ, приобретаемых для ЕДДС i-го муниципального образования;
Q7i - количество комплектов антенного тюнера КВ радиостанции, приобретаемых для единых дежурно-диспетчерских служб i-го муниципального образования Красноярского края;
Q8i - количество комплектов АРМ оповещения руководящего состава на 8 каналов, приобретаемых для ЕДДС i-го муниципального образования;
Q9i - количество усилителей мощности КВ радиостанции, приобретаемых для ЕДДС i-го муниципального образования;
Q10i - количество комплектов АРМ оперативного дежурного, приобретаемых для ЕДДС i-го муниципального образования;
Q11i - количество телефонных аппаратов с консолью прямого вызова, приобретаемых для ЕДДС i-го муниципального образования;
Q12i - количество комплектов профессиональной гарнитуры, приобретаемых для ЕДДС i-го муниципального образования;
Q13i - количество источников бесперебойного питания, приобретаемых для ЕДДС i-го муниципального образования;
ФОТi - фонд оплаты труда в i-м муниципальном образовании, рассчитывается по формуле:
ФОТi = РОТi x Кi x Е x Чi, (4)
где:
РОТi - среднегодовые расходы на оплату труда одного работника ЕДДС исходя из расчетных данных, примененных в 2011 году при создании ЕДДС, с учетом последующих индексаций (без учета районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями) с учетом дифференциации муниципальных образований по группам в зависимости от численности населения;
Кi - районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями в i-м муниципальном образовании;
Е - коэффициент, учитывающий уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, в том числе взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
Чi - дополнительная численность работников ЕДДС в i-м муниципальном образовании.";
приложения N 1, 2 изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2;
дополнить приложениями N 3 - 5 согласно приложениям N 3 - 5.
2. Опубликовать Постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
председателя Правительства края
В.В.БАХАРЬ