Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23 апреля 2015 г. N 398 "Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан"


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 апреля 2021 года N 563


О внесении изменений в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23 апреля 2015 г. N 398 "Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 11.10.2022 N 1641.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2020 г. N 439-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях совершенствования деятельности в министерстве труда и социального развития Краснодарского края приказываю:


1. Внести в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 23 апреля 2015 г. N 398 "Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан" следующие изменения:


1) пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Ирхина Д.А., заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Гедзя А.А., заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Добровольскую И.Н., заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Киселеву Н.А., заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Новикову Е.П., заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Рогачева Д.В.";


2) в приложении:


пункт 5.3 изложить в следующей редакции:


"5.3. Обращения в день поступления передаются отделом делопроизводства и контроля исполнения поручений в отдел по работе с обращениями граждан.";


абзац первый пункта 5.4 изложить в следующей редакции:


"5.4. В целях обеспечения безопасности при работе с обращениями перед вскрытием конверта специалист отдела делопроизводства и контроля исполнения поручений, ответственный за прием почтовых отправлений, проверяет его на безопасность вложения.";


пункт 9.16 изложить в следующей редакции:


"9.16. Ответы, подписанные руководителем, сдаются в отдел по работе с обращениями граждан не позднее чем за один рабочий день до окончания срока рассмотрения обращения до 10 часов 30 минут по реестру.";


пункт 9.17 изложить в следующей редакции:


"9.17. Ответ заявителю отделом по работе с обращениями граждан передается на отправку по почте в отдел делопроизводства и контроля исполнения поручений не позднее 16 часов (с понедельника по четверг) и до 15 часов (в пятницу и предпраздничные дни) в день, указанный в пункте 9.16 Порядка.


Отдел делопроизводства и контроля исполнения поручений отправляет ответ заявителю в течение одного рабочего дня со дня его получения.";