Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 23 апреля 2015 года N 398


Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 11.10.2022 N 1641, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru - 12.10.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 27 апреля 2021 года)

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 26.02.2016 N 204, от 18.05.2016 N 622, от 14.02.2018 N 169, от 08.10.2018 N 1483, от 25.02.2019 N 208, от 03.07.2019 N 1087, от 27.04.2021 N 563)




В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях совершенствования деятельности в министерстве труда и социального развития Краснодарского края и в управлениях социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях приказываю:


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 26.02.2016 N 204)


1. Утвердить порядок рассмотрения обращений граждан (прилагается).


2. Заместителям министра труда и социального развития Краснодарского края, начальникам управлений и отделов министерства труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство), руководителям управлений социальной защиты населения министерства в муниципальных образованиях Краснодарского края обеспечить исполнение порядка рассмотрения обращений граждан.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 26.02.2016 N 204)


3. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Паршина) обеспечить:


направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направления на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);


размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства (www.sznkuban.ru) и в справочно-правовой системе Консультант Плюс: Кубань.


4. Заместителю начальника отдела правового обеспечения в управлении правового обеспечения и организации гражданской службы М.И. Захарову в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.


5. Признать утратившим силу приказ министерства от 15 августа 2013 года N 942 "О порядке рассмотрения обращений граждан".


6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Ирхина Д.А., заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Гедзя А.А., заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Добровольскую И.Н., заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Киселеву Н.А., заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Новикову Е.П., заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Рогачева Д.В.


(п. 6 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 27.04.2021 N 563)


7. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.



Министр
Н.А.ГУБРИЕВА



Приложение



Утвержден
приказом
министерства социального
развития и семейной политики
Краснодарского края
от 23 апреля 2015 г. N 398



ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 26.02.2016 N 204, от 18.05.2016 N 622, от 14.02.2018 N 169, от 08.10.2018 N 1483, от 25.02.2019 N 208, от 03.07.2019 N 1087, от 27.04.2021 N 563)




1. Общие положения


1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан (далее - Порядок) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений граждан (далее - обращения) и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении письменных (в том числе электронных) и устных обращений граждан министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство) и управлениями социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - управления).


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 26.02.2016 N 204)


1.2. Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.


1.3. Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.


1.4. Действие Порядка не распространяется на жалобы, связанные с предоставлением государственных услуг.


1.5. При рассмотрении обращения министерством гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.


(п. 1.5 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.02.2018 N 169)


1.6. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором они установлены в Федеральном законе.



2. Информирование граждан о порядке рассмотрения обращений


2.1. Информирование граждан о порядке рассмотрения обращений осуществляется при непосредственном обращении в министерство, управление в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа).


Должностные лица, ответственные за рассмотрение обращений, осуществляют информирование заявителей: о местонахождении и графике работы министерства, управлений; о справочных телефонах и почтовых адресах; об электронном адресе официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства), адресе электронной почты министерства, управлений; о порядке, форме и месте размещения информации в печатных и электронных средствах массовой информации.


2.2. Основные требования к порядку информирования граждан о рассмотрении обращений: своевременность, полнота, актуальность, достоверность представляемой информации и четкость ее изложения.


2.3. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах и на сайте министерства размещается Порядок и график личного приема заявителей.


2.4. Обращения направляются по местонахождению министерства:


Почтовый адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Чапаева, 58.


Виртуальная приемная на сайте министерства - www.sznkuban.ru.


Абзац исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 25.02.2019 N 208.


Телефон/факс для приема письменных обращений: 8(861) 259-00-97.


Справочный телефон для консультирования граждан: 8(861) 259-03-27.


2.5. Режим (график) работы министерства и управлений (по московскому времени):


понедельник - четверг - с 9.00 до 13.00 и с 13.50 до 18.00;


пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.40 до 17.00;


накануне нерабочих праздничных дней режим работы определяется распоряжением главы администрации (губернатора) Краснодарского края о режиме служебного времени в администрации Краснодарского края в текущем году.


Выходные дни - суббота, воскресенье.


2.6. Перечень управлений, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, размещается на сайте министерства, на информационном стенде в министерстве.



3. Требования к оформлению обращений


3.1. Письменное обращение составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:


наименование государственного органа либо фамилию, имя, отчество (наименование должности) соответствующего должностного лица;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;


почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;


суть предложения, заявления, жалобы;


личную подпись заявителя;


дату написания.


3.2. Заявитель, в подтверждение своих доводов, может приложить к обращению документы и материалы (их копии).


3.3. Обращение, поступившее в министерство, управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Порядком.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»