АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 апреля 2021 года N 425


О внесении изменений в Постановление Администрации города Твери от 01.07.2011 N 1123 "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери"



Руководствуясь Уставом города Твери, постановляю:


1. Внести в Постановление Администрации города Твери от 01.07.2011 N 1123 "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери" (далее - Постановление) следующие изменения:


1.1. Пункт 2 Постановления изложить в следующей редакции:


"2. Определить уполномоченными органами Администрации города Твери:


2.1. по формированию и ведению реестра муниципальных услуг в городе Твери - департамент экономического развития администрации города Твери;


2.2. по проведению анализа изменений правовой базы в целях ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери - органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Твери (далее - органы Администрации города Твери), ответственные за предоставление муниципальных услуг, а также органы Администрации города Твери, координирующие муниципальные учреждения, оказывающие услуги в электронной форме;


2.3. по размещению реестра муниципальных услуг в городе Твери на официальном сайте Администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - отдел информационных ресурсов и технологий Администрации города Твери;


2.4. по опубликованию реестра муниципальных услуг в городе Твери в официальном печатном органе Администрации города Твери - отдел информации и аналитики Администрации города Твери.".


1.2. В приложении к Постановлению:


1) по тексту приложения слово "администрации" заменить словом "Администрации", слова "муниципальные услуги в электронной форме" заменить словами "услуги в электронной форме";


2) пункт 15 раздела II изложить в следующей редакции:


"15. Сведения о муниципальных услугах, представленные органами местного самоуправления, органами Администрации города Твери, ответственными за предоставление муниципальных услуг, и органами Администрации города Твери, координирующими муниципальные учреждения, оказывающие услуги в электронной форме, для размещения в Реестре проверяются Уполномоченным органом на предмет соответствия этих сведений предъявляемым к ним требованиям в течение 10 рабочих дней со дня их представления.";


3) в пункте 20 раздела II слова "и предоставляют с целью ведения Реестра информацию по форме приложения N 2 к настоящему Порядку в Уполномоченный орган до 20 января года, следующего за отчетным" исключить;


4) по тексту приложения N 1 слово "администрации" заменить словом "Администрации";


5) приложение N 2 признать утратившим силу.


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Глава города Твери
А.В.ОГОНЬКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»