Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 декабря 2020 года N 89-р


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации (суммы) в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 29.12.2021 N 62-р.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации (суммы) в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием, согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.



Директор Департамента
социального развития
Тюменской области
Д.В.ГРАМОТИН



Приложение
к распоряжению Департамента социального развития
Тюменской области
от 30.12.2020 N 89-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ (СУММЫ) В ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ЗДОРОВЬЮ ГРАЖДАН В СВЯЗИ С РАДИАЦИОННЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ



I. Общие положения



Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации (суммы) в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием (далее - Регламент, государственная услуга, ежемесячная денежная компенсация), определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых при предоставлении государственной услуги.



Круг заявителей


2. В соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Закон N 1244-1), частью второй статьи 2 Федерального закона от 12.02.2001 N 5-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - ФЗ N 5-ФЗ), Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (далее - ФЗ N 175-ФЗ), постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" (далее - Постановление N 2123-1), постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2001 N 607 "О Порядке выплаты ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Постановление N 607) заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются следующие категории граждан Российской Федерации, проживающих в Тюменской области (за исключением военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, пенсионеров из числа этих лиц, в том числе работающих (независимо от места работы), гражданского персонала указанных федеральных органов исполнительной власти, а также пенсионеров из числа лиц, уволенных из федеральных органов налоговой полиции, в том числе работающих (независимо от места работы)):


2.1. инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы из числа граждан, указанных в пунктах 1 и 2 части первой статьи 13 и пункте 2 части первой статьи 29 Закона N 1244-1;


2.2. граждане, получавшие до вступления в силу ФЗ N 5-ФЗ выплату в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;


2.3. инвалиды вследствие воздействия радиации из числа граждан, указанных в статье 1 ФЗ N 175-ФЗ;


2.4. инвалиды вследствие воздействия радиации из числа граждан из подразделений особого риска, указанных в пункте 1 Постановления N 2123-1;


(далее граждане, указанные в подпунктах 2.1 - 2.4 настоящего пункта Регламента, именуются инвалиды);


2.5. нетрудоспособные члены семьи, находившиеся на иждивении умерших граждан, указанных в подпунктах 2.1 - 2.2 настоящего пункта Регламента;


2.6. нетрудоспособные члены семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой;


2.7. нетрудоспособные члены семьи, находившиеся на иждивении умерших граждан, указанных в пунктах 1 - 3 части первой статьи 1 ФЗ N 175-ФЗ;


(далее граждане, указанные в подпунктах 2.5 - 2.7 настоящего пункта Регламента, именуются нетрудоспособные иждивенцы).


3. Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.



Справочная информация


4. Местонахождение, график работы, контактная информация Департамента социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальных управлений социальной защиты населения, в том числе отделов социальной защиты населения (далее - управления), размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/ на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" (https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/services/more.htm?id=11570761@cmsArticle) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".


5. Местонахождение, график работы, контактная информация многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещены на Портале центров "Мои Документы" Тюменской области https://mfcto.ru/.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


6. Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации (суммы) в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием.



Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


7. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом, управлениями.


8. Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственной услуги, является МФЦ.



Описание результата предоставления государственной услуги


9. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выплате ежемесячной денежной компенсации.


Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения об отказе в выплате ежемесячной денежной компенсации.



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


10. Решение о выплате (об отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации принимается не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.


Уведомление о принятом решении направляется заявителю в 5-дневный срок со дня принятия решения о выплате (об отказе в выплате) ежемесячной денежной компенсации.



Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/ на странице Департамента в разделе "Услуги и функции" (https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/actions/services/more.htm?id=11872019@cmsArticle) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


12. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению к Регламенту подается при личном обращении или направляется посредством почтовой связи в управление по месту жительства заявителя.


Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано через МФЦ.


Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано в форме электронного документа через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) или на Портале услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


13. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.


14. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке представляются:


- документ, подтверждающий фактическое проживание в Тюменской области при отсутствии регистрации по месту жительства (пребывания) в Тюменской области - копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта, имеющего юридическое значение, заверенная в установленном порядке судом, вынесшим решение;


- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя);


- документ, удостоверяющий личность заявителя (для граждан, указанных в подпунктах 2.5 - 2.7 пункта 2 Регламента);


- заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи инвалидности с радиационным воздействием или с работами по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы, указанное в статье 24 Закона N 1244-1 (для граждан, указанных в подпунктах 2.1 - 2.4 пункта 2 Регламента);


- справка о среднем месячном заработке умершего кормильца за 12 последних месяцев работы (о начисленном заработке (доходах) умершего кормильца, подлежащем налогообложению, выданная на основании лицевых счетов, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации с расшифровкой состава заработка (дохода)) (для граждан, указанных в подпункте 2.6 пункта 2 Регламента);


- заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о связи смерти (гибели) кормильца с последствиями чернобыльской катастрофы (для граждан, указанных в подпункте 2.6 пункта 2 Регламента);


- документы, подтверждающие наличие нетрудоспособных иждивенцев (трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, и другие, в том числе копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта нахождения вдовы на иждивении умершего кормильца, заверенная в установленном порядке судом, вынесшим решение) (для граждан, указанных в подпунктах 2.5 - 2.7 пункта 2 Регламента).


15. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления по почте, в электронной форме сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»