(с изменениями на 24 декабря 2021 года)
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 24.12.2021 N 721)
В соответствии с пунктом 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Башкирские художественные промыслы "Агидель" Республики Башкортостан в целях возмещения затрат, связанных с изготовлением подарочных наборов для новорожденных.
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Башкортостан от 4 мая 2017 года N 208 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Башкирские художественные промыслы "Агидель" Республики Башкортостан".
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
А.Г.НАЗАРОВ
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ БАШКИРСКИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ "АГИДЕЛЬ" РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ПОДАРОЧНЫХ НАБОРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 24.12.2021 N 721)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан (далее - субсидия) государственному унитарному предприятию Башкирские художественные промыслы "Агидель" Республики Башкортостан (далее - ГУП "Агидель") в целях возмещения затрат, связанных с изготовлением подарочных наборов для новорожденных.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат ГУП "Агидель", связанных с изготовлением подарочных наборов для новорожденных, по следующим направлениям расходов:
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 24.12.2021 N 721)
а) оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
б) приобретение расходных материалов (включая материалы и полуфабрикаты);
в) коммунальные расходы;
г) услуги связи (за исключением мобильной связи), Интернет;
д) приобретение упаковочных материалов и вкладышей;
е) приобретение автономных пожарных извещателей;
ж) транспортные услуги;
з) услуги охраны.
1.3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство здравоохранения Республики Башкортостан (далее - Министерство).
Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятий государственной программы "Развитие здравоохранения Республики Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 июня 2020 года N 356.
1.5. Сведения о субсидии, подлежащие представлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан (проекта закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан) (при наличии технической возможности).
2.1. Субсидия предоставляются ГУП "Агидель" при соблюдении следующих условий:
а) изготовление подарочных наборов для новорожденных в соответствии с перечнем предметов, утвержденным распоряжением Правительства Республики Башкортостан, в количестве, установленном приказом Министерства на соответствующий финансовый год;
б) соответствие ГУП "Агидель" следующим требованиям на дату не ранее 15 рабочих дней до дня подачи документов на предоставление субсидии:
отсутствие у ГУП "Агидель" неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у ГУП "Агидель" просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Башкортостан, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;
ГУП "Агидель" не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе или главном бухгалтере ГУП "Агидель";
ГУП "Агидель" не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.2. В целях получения субсидии ГУП "Агидель" представляет в Министерство заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) (на бумажном носителе или в форме электронного документа) за подписью руководителя (иного уполномоченного лица) с приложением следующих документов:
а) документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, связанные с выполнением работ по изготовлению подарочных наборов для новорожденных (договоров с поставщиками товаров (работ, услуг), актов выполненных работ, актов приема-передачи, товарных накладных, платежных поручений, ведомостей расчета и выдачи заработной платы сотрудников, ведомостей расчета и уплаты страховых взносов и взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, налоговых деклараций и иных документов), заверенных ГУП "Агидель" в установленном порядке, и документов, подтверждающих достижение значения результата предоставления субсидии;
б) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у ГУП "Агидель" неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату не ранее 15 рабочих дней до дня подачи документов на предоставление субсидии;
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 24.12.2021 N 721)
в) справки, подписанной руководителем ГУП "Агидель" (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером, подтверждающей отсутствие у ГУП "Агидель" просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Башкортостан;
г) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенной в установленном порядке копии такой выписки на дату не ранее 15 рабочих дней до дня подачи документов на предоставление субсидии;
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 24.12.2021 N 721)
д) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе или главном бухгалтере на дату не ранее 15 рабочих дней до дня подачи документов на предоставление субсидии;
(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 24.12.2021 N 721)
е) справки, подписанной руководителем ГУП "Агидель" (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером, подтверждающей, что ГУП "Агидель" не является получателем средств бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов Республики Башкортостан на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются ГУП "Агидель" ежеквартально при обращении на перечисление субсидии.
ГУП "Агидель" вправе не представлять документы, указанные в подпунктах "б", "г" и "д" настоящего пункта. В случае непредставления ГУП "Агидель" указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их и (или) информации, содержащейся в них, в территориальных налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.3. Министерство:
а) регистрирует заявление в день его поступления;
б) осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации, а также соответствие ГУП "Агидель" требованиям, установленным подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего Порядка;
в) в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы и (или) информацию, содержащуюся в них, в территориальных налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
г) в течение 20 рабочих дней с даты регистрации заявления принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в ее предоставлении.
В случае ненадлежащего оформления документов Министерство возвращает их для устранения выявленных недостатков в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Уведомление о возврате документов направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передается нарочно на бумажном носителе.
Срок устранения ГУП "Агидель" недостатков составляет не более 5 рабочих дней со дня вручения либо направления Министерством указанного уведомления.