(с изменениями на 23 ноября 2023 года)
(в ред. Приказов Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 09.06.2021 N 260, от 14.07.2022 N 267, от 17.03.2023 N 123, от 10.05.2023 N 195, от 23.11.2023 N 455)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.09.2019 N 2113-р, постановлениями Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", от 17.07.2020 N 360-ПП "Об утверждении перечня исполнительных органов государственной власти города Севастополя, осуществляющих оценку качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" приказываю:
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 17.03.2023 N 123)
1. Утвердить Административный регламент предоставления Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу организационной работы управления административно-кадровой работы опубликовать настоящей приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя Бардакову Е.Ю., заместителей директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя Шамрея Д.В. в соответствии с распределением обязанностей.
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 09.06.2021 N 260)
Исполняющий обязанности
директора Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
Е.Ю.БАРДАКОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ"
(в ред. Приказов Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 09.06.2021 N 260, от 14.07.2022 N 267, от 17.03.2023 N 123, от 10.05.2023 N 195, от 23.11.2023 N 455)
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент, ДТСЗН Севастополя) государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет стандарт, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, а также взаимодействия Департамента с иными исполнительными органами государственной власти и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются социально ориентированные некоммерческие организации, которые на протяжении одного года и более оказывают общественно полезные услуги надлежащего качества в сфере социальной защиты и занятости населения на территории города Севастополя, не являются некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, не имеют задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам (далее - заявитель, организация).
Департамент является уполномоченным органом исполнительной власти города Севастополя в сфере социального обслуживания населения, социальной защиты населения, в сфере содействия занятости населения, в сфере обеспечения граждан бесплатной юридической помощью и осуществляет оценку качества оказания соответствующих общественно полезных услуг в соответствии с приложением N 3 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89), а также постановлением Правительства Севастополя от 17.07.2020 N 360-ПП "Об утверждении перечня исполнительных органов государственной власти города Севастополя, осуществляющих оценку качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" (далее - постановление Правительства Севастополя от 17.07.2020 N 360-ПП).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом:
- посредством телефонной связи;
- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;
- при личном приеме заявителей в Департаменте;
- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.2. Место нахождения Департамента: 299053, г. Севастополь, ул. Руднева, 40, тел.: (8692) 532142, факс: (8692) 537129.
1.3.3. Размещение образца заполнения заявлений для получения государственной услуги в местах заполнения заявлений.
1.3.4. Электронный адрес почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": dtszn@sev.gov.ru.
1.3.5. Электронный адрес сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://dszn.sev.gov.ru/.
1.3.6. График работы Департамента (по московскому времени): понедельник - четверг - с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 18.00, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 13.45 до 16.45. Выходные дни - суббота, воскресенье.
График (режим) работы Департамента может быть изменен с учетом природно-климатических условий, графика (режима) движения общественного транспорта.
1.3.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
1) на официальном интернет-сайте Департамента: http://dszn@sev.gov.ru/;
2) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru;
3) на портале государственных услуг города Севастополя по адресу: https://gosuslugi92.ru (далее - РПГУ) (при наличии технической возможности).
На официальном интернет-сайте Департамента, на Портале, на РПГУ (при наличии технической возможности) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Портале государственных услуг города Севастополя о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в Портале государственных услуг города Севастополя, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Если заявитель подавал заявление на предоставление государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 10.05.2023 N 195)
Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет РПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
б) найти в личном кабинете соответствующую заявление;