ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ДТСЗН СЕВАСТОПОЛЯ)
ПРИКАЗ
от 23 ноября 2023 года N 455
О внесении изменений в отдельные приказы Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", в целях реализации Модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, в городе Севастополе, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 24.08.2023 N 412-ПП, приказываю:
1. В Административный регламент предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 22.03.2021 N 105, внести следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом.".
1.2. Подраздел 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и электронной форме
Предоставление государственных услуг в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Департаментом осуществляется ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и Департаментом (далее - соглашение о взаимодействии).
ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляет:
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" заявитель может подать документы для получения государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не осуществляется.
В случае подачи документов для получения государственной услуги специалист ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте;
- принимает у заявителя заявление согласно приложению N 1 к регламенту;
- создает электронные образы принятых документов и оформляет расписку о приеме документов, которая вручается заявителю;
- направляет в электронном виде заявление с прикреплением электронных образов расписки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в автоматизированную информационную систему "Социальная поддержка населения города Севастополя". Заявление и электронные образы документов, направляемые в электронном виде, подписываются квалифицированной электронной подписью работника ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
Еженедельно, каждый вторник, работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" направляет оригиналы документов, предусмотренные подразделом 2.6 настоящего административного регламента, в районное управление с составлением акта приема-передачи заявлений.
При отсутствии технической возможности передачи заявления в электронном виде уполномоченный работник ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" передает пакет принятых документов на бумажных носителях в Департамент - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", фамилии, должности и подписанных уполномоченным специалистом.
При установлении факта представления неполного пакета документов или несоответствия установленным требованиям документов, поступивших в Департамент от ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", специалист в течение 2 рабочих дней со дня их поступления возвращает документы в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" с указанием перечня недостающих документов либо выявленных в документах несоответствий для устранения замечаний и нарушений и последующего направления в Департамент.
В случае, если заявитель направляет заявление на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ, к заявлению прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных подразделом 2.6. Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при личной явке заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.
Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - один рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Департаментом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление гражданам информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах Портала или РПГУ;
- подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием РПГУ;
- получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в подразделе 2.8 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня, подготавливает мотивированный отказ в приеме заявления и документов;
2) при отсутствии указанных оснований, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня в электронной форме сообщает заявителю присвоенный заявлению уникальный номер, по которому в соответствующем разделе РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги.
После принятия заявления заявителя должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статус заявления заявителя в личном кабинете на РПГУ, на официальном сайте обновляется до статуса "принято".
Заявитель имеет право в любой момент на получение информации о ходе предоставления государственной услуги.".
1.3. Абзац 10 раздела IV изложить в следующей редакции:
"Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц районных управлений труда и социальной защиты населения Департамента, сотрудников организаций социального обслуживания, а также по конкретному обращению заявителя или получателя государственной услуги.".
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании", утвержденный приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 15.07.2022 N 274, изменение, изложив подраздел 2.17 в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственных услуг в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с районными управлениями и организациями социального обслуживания Уполномоченного органа осуществляется ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и Уполномоченным органом (далее - соглашение о взаимодействии).
ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляет:
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и последующую их передачу в Уполномоченный орган;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" заявитель может подать документы для получения государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не осуществляется.
В случае подачи документов для получения государственной услуги специалист ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;