МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 мая 2013 года N 203-ОС


Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, членов семей умерших Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы"

(с изменениями на 5 августа 2024 года)

(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 03.02.2016 N 25-ОС, от 12.05.2016 N 154-ОС, от 21.02.2018 N 61-ОС, от 16.07.2018 N 323-ОС, от 17.10.2018 N 473-ОС, от 21.01.2019 N 25-ОС, от 14.02.2020 N 59-ОС, от 15.05.2020 N 185-ОС, от 31.03.2021 N 110-ОС, от 26.08.2022 N 834-ОС, от 05.08.2024 N 18-1062)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлениями Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями) и от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:


(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 25-ОС, от 26.08.2022 N 834-ОС)


1. Утвердить административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, членов семей умерших Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы".


2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты населения.



Министр
Е.А.СТОЛЯРОВА



Утвержден
приказом
Министерства труда,
социальной защиты и демографии
Пензенской области
от 31 мая 2013 г. N 203-ОС



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ ЛИЦ, ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ, ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ УМЕРШИХ ГЕРОЕВ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА, ПОЛНЫХ КАВАЛЕРОВ ОРДЕНА ТРУДОВОЙ СЛАВЫ"

(в ред. Приказов Минтруда Пензенской области от 03.02.2016 N 25-ОС, от 12.05.2016 N 154-ОС, от 21.02.2018 N 61-ОС, от 16.07.2018 N 323-ОС, от 17.10.2018 N 473-ОС, от 21.01.2019 N 25-ОС, от 14.02.2020 N 59-ОС, от 15.05.2020 N 185-ОС, от 31.03.2021 N 110-ОС, от 26.08.2022 N 834-ОС, от 05.08.2024 N 18-1062)




I. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство) государственной услуги "Выдача свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, членов семей умерших Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) в ходе предоставления государственной услуги.


1.2. Заявителями являются граждане, постоянно проживающие на территории Пензенской области, обратившиеся за получением государственной услуги, относящиеся к:


1.2.1. реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;


1.2.2. членам семей умерших Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы.


От имени заявителей могут выступать иные лица в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона (далее - представители).


1.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://trud.pnzreg.ru), федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru, а также модуля Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области": https://gosuslugi.pnzreg.ru (далее - Порталы, Единый портал).


(в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 26.08.2022 N 834-ОС)


На Порталах, сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Порталов, сайта Министерства предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, исполняющие отдельные государственные полномочия Пензенской области в сфере социальной защиты населения (далее - уполномоченные органы), путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для консультаций, на информационных стендах в помещениях уполномоченных органов, официальных сайтов уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и порядке обжалования заявители могут получить в письменном виде, в электронной форме, в ходе личного приема и по телефону.


При информировании заявителей по телефону и при устных обращениях сотрудники подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


Ответ на письменное обращение заявителя направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.


При информировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.


Информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги заявитель может также получить посредством направления обращения в форме электронного документа с использованием Единого портала, ответ на такое обращение направляется по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.


(абзац введен Приказом Минтруда Пензенской области от 05.08.2024 N 18-1062)


Справочная информация (место нахождения Министерства, уполномоченных органов, графики их работы, телефоны, адреса официальных сайтов, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах.


(п. 1.3 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 25-ОС)



II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, членов семей умерших Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы".


Краткое наименование государственной услуги - Выдача свидетельства о праве на МСП реабилитированных лиц и пострадавших от политических репрессий, членов семей умерших ГСТ, ГТР и полных кавалеров ордена Трудовой Славы.


(абзац введен Приказом Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 25-ОС; в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 14.02.2020 N 59-ОС)


2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство.


При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с уполномоченными органами.


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:


2.3.1. выдача заявителю свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, членов семей умерших Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы (далее - свидетельство);


2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.


2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 28 рабочих дней с момента регистрации документов, поступивших в уполномоченный орган.


2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах.


(п. 2.5 в ред. Приказа Минтруда Пензенской области от 21.01.2019 N 25-ОС)


2.6. Для получения государственной услуги заявитель (представитель) представляет в уполномоченный орган по месту жительства:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»