ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 марта 2021 года N 88-П


О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 28.03.2008 N 140-П



В целях совершенствования процедуры проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области Правительство Астраханской области постановляет:


1. Внести в Постановление Правительства Астраханской области от 28.03.2008 N 140-П "О порядке проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области" изменения, изложив приложения N 1, 2 к Порядку проведения конкурса на лучшие показатели качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области, утвержденному постановлением, в новой редакции согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Постановлению.


2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор Астраханской области
И.Ю.БАБУШКИН



Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Астраханской области
от 24 марта 2021 г. N 88-П



Приложение N 1
к Порядку



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 1-ГО ЭТАПА (ПЕРИОД С 1 ЯНВАРЯ ПО 30 ИЮНЯ ТЕКУЩЕГО ФИНАНСОВОГО ГОДА, СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ - НЕ ПОЗДНЕЕ 20 ДНЕЙ ПОСЛЕ СДАЧИ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ) НА 1 ИЮЛЯ ТЕКУЩЕГО ФИНАНСОВОГО ГОДА

Наименование показателя качества финансового менеджмента исполнительных органов государственной власти Астраханской области

Критерии определения показателя (P)

Единица измерения

Комментарий

Максимальная суммарная оценка по направлению/ оценка по показателю (балл)

1

2

3

4

5

Раздел 1. Показатели качества планирования расходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области

15

1. Своевременность представления отчета о реализации ведомственных целевых программ по итогам отчетного года в программном продукте "Хранилище-КС" (P1)

P1 = Kр, где:

Kр - количество дней отклонения фактической даты представления отчета, согласованного со сроком, установленным в Постановлении Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".

Целевым ориентиром является соблюдение срока представления отчета от срока, составляющего 10 рабочих дней после утверждения ведомственной целевой программы

дни

Сроки установлены в Постановлении Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".

Целевым ориентиром является соблюдение срока представления отчета от срока, составляющего 10 рабочих дней после утверждения ведомственной целевой программы

P1 = 0

5

P1 = 1

4

P1 = 2

3

P1 = 3

2

P1 = 4

1

P1 > 4

0

2. Своевременность представления информации о реализации плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Астраханской области (P2)

P2 - количество рабочих дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма участника конкурса, к которому приложена информация о реализации плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Астраханской области, в министерстве финансов Астраханской области от установленной даты

дни

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении участниками конкурса одного из сроков представления информации о реализации плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Астраханской области.

Если не соблюдено несколько сроков представления информации, то к расчету принимается максимальное отклонение от срока. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней

P2 = 0

5

P2 = 1

4

P2 = 2

3

P2 = 3

2

P2 = 4

1

P2 > 4

0

3. Достижение удовлетворительного значения реализации ведомственных целевых программ за текущий финансовый год (P3)

Индексы результативности реализации всех ведомственных целевых программ участника конкурса соответствуют удовлетворительному значению

Значение показателя устанавливается исходя из индекса результативности реализации ведомственных целевых программ участника конкурса за текущий финансовый год

5

Индекс результативности реализации хотя бы одной ведомственной целевой программы участника конкурса соответствует неудовлетворительному значению

0

Раздел 2. Показатели качества планирования доходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области

15

1. Отношение суммы недоимки к поступлениям администрируемых доходов (P4)

P4 = Н / Дф x 100, где:

Н - сумма недоимки по администрируемым доходам на отчетную дату;

Дф - фактическая сумма администрируемых доходов на отчетную дату

%

Значение показателя характеризует работу администраторов доходов с недоимкой по администрируемым платежам.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%

3 > = P4 > = 0

5

6 >= P4 > 3

4

9 > = P4 > 6

3

12 > = P4 > 9

2

15 > = P4 > 12

1

P4 > 15

0

2. Удельный вес невыясненных поступлений к общей сумме доходов в части сумм, администраторами которых являются соответствующие участники конкурса (P5)

Р5 = Т / Дф x 100, где:

Т - сумма невыясненных поступлений в части сумм, администраторами которых являются соответствующие участники конкурса, на отчетную дату;

Дф - фактическая сумма администрируемых доходов на отчетную дату

%

Значение показателя характеризует работу администраторов доходов с невыясненными поступлениями.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%

P5 = < 0

5

0,0005 > = P5 > 0

4

0,001 > = P5 > 0,0005

3

0,0015 > = P5 > 0,001

2

0,002 > = P5 > 0,0015

1

P5 > 0,002

0

3. Отсутствие пени, штрафов по налоговым обязательствам администраторов доходов за период с 1 января по 1 июля текущего финансового года (P6)

P6 - сумма пени, штрафов по налоговым обязательствам, уплаченных администратором доходов на отчетную дату

руб.

Положительное значение показателя свидетельствует о нарушениях законодательства администратором доходов и об излишнем расходе бюджетных средств.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 рублей

P6 = 0

5

P6 > 0

0

Раздел 3. Показатели качества исполнения бюджета Астраханской области

20

1. Доля платежных документов, не прошедших контроль (P7)

P7 = Q / S x 100, где:

Q - количество платежных документов, представленных ГРБС и подведомственными государственными казенными, автономными и бюджетными учреждениями Астраханской области, не прошедших контроль;

S - общее количество платежных документов, представленных ГРБС и подведомственными государственными казенными, автономными и бюджетными учреждениями Астраханской области в министерство финансов Астраханской области

%

Показатель характеризует качество подготовки платежных документов. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%

P7 < 2

5

2 = < P7 < 4

4

4 = < P7 < 6

3

6 = < P7 < 8

2

8 = < P7 < 10

1

P7 > = 10

0

2. Достоверность показателей прогноза кассовых выплат по расходам бюджета, представленных ГРБС (P8)

Соответствие показателей прогноза кассовых выплат по расходам бюджета, представленных ГРБС, показателям закона Астраханской области о бюджете Астраханской области

Показатель характеризует качество финансового планирования ГРБС

5

Несоответствие показателей прогноза кассовых выплат по расходам бюджета, представленных ГРБС, показателям закона Астраханской области о бюджете

0

3. Соблюдение сроков представления ГРБС прогноза кассовых выплат по расходам бюджета на текущий финансовый год (P9)

Прогноз кассовых выплат ГРБС представлен в срок

Сроки установлены в Постановлении министерства финансов Астраханской области от 20.12.2019 N 51-п "О порядке составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Астраханской области в текущем финансовом году".

Целевым ориентиром является соблюдение срока представления прогноза кассовых выплат

5

Не соблюден срок представления ГРБС прогноза кассовых выплат

0

4. Соблюдение сроков подтверждения информации по администрируемым доходам (P10)

P10 - количество дней отклонения сроков подтверждения информации по администрируемым доходам от установленных

дни

Показатель характеризует соблюдение сроков представления подтверждающей информации по администрируемым доходам. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней

P10 = 0

5

0 < P10 < = 2

4

2 < P10 < = 4

3

4 < P10 < = 6

2

6 < P10 < = 8

1

P10 > 8

0

Раздел 4. Учет, отчетность и внутренний контроль.

20

1. Удельный вес кредиторской задолженности в расходах (P11)

P11 = Q1 / Q2 x 100, где:

Q1 - сумма сложившейся кредиторской задолженности по состоянию на 1 июля текущего года;

Q2 - общая сумма утвержденных ГРБС - участнику конкурса расходов бюджета Астраханской области по состоянию на 1 июля текущего года

%

Возникновение кредиторской задолженности свидетельствует о низком качестве управления финансами участниками конкурса. Распределение финансовых ресурсов в ходе бюджетного процесса призвано обеспечить максимальную эффективность расходов бюджета Астраханской области.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%

P11 = 0

5

0 < P11 < = 20

4

20 < P11 < = 40

3

40 < P11 < = 60

2

60 < P11 < = 80

1

P11 > 80

0

2. Наличие просроченной кредиторской задолженности (P12)

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности

Наличие просроченной кредиторской задолженности - результат несоответствия фактического объема расходов объему расходов, утвержденному законом Астраханской области о бюджете Астраханской области, что приводит к неэффективному распределению бюджетных средств.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

5

Наличие просроченной кредиторской задолженности

0

3. Соблюдение сроков представления полугодовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области (P13)

P13 - количество дней отклонения фактических сроков представления бюджетной отчетности от установленных

дни

Сроки представления полугодовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области ежегодно устанавливаются распоряжением министерства финансов Астраханской области.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 дней

P13 = 0

5

0 < P13 < = 2

4

2 < P13 < = 4

3

4 < P13 < = 6

2

6 < P13 < = 8

1

P13 > 8

0

4. Соблюдение комплектности форм полугодовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области (P14)

Полный комплект форм полугодовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области

Комплектность форм полугодовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области установлена Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"

5

Неполный комплект форм полугодовой отчетности по исполнению бюджета Астраханской области

0

Раздел 5. Деятельность государственных учреждений Астраханской области

25

1. Удельный вес количества подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области, которые разместили 100% необходимой информации на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru (далее - сайт www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", от общего количества подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области (P15)

P15 = Кbus / К1 x 100, где:

Кbus - количество подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области, которые разместили 100% необходимой информации на сайте www.bus.gov.ru за текущий финансовый год, по состоянию на 1 марта текущего финансового года;

К1 - общее количество подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области по состоянию на 30 июня текущего финансового года

%

Показатель оценивает размещение всех необходимых плановых показателей деятельности подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области на текущий финансовый год. Значение показателя влияет на место Астраханской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных, который проводится Научно-исследовательским финансовым институтом по заказу Министерства финансов Российской Федерации (далее - рейтинг открытости бюджетных данных).

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

P15 = 100

10

50 < = P15 < 100

5

P15 < 50

0

2. Удельный вес количества подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области, которые разместили 100% фактических показателей деятельности на сайте www.bus.gov.ru, от общего количества подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области (P16)

P16 = Котч / К2 x 100, где:

Котч - количество подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области, которые разместили 100% фактических показателей деятельности на сайте www.bus.gov.ru, за отчетный финансовый год по состоянию на 1 мая текущего финансового года;

К2 - общее количество подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года

%

Показатель оценивает размещение всех необходимых фактических показателей деятельности подведомственных государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Астраханской области за отчетный финансовый год.

Значение показателя влияет на место Астраханской области в рейтинге открытости бюджетных данных.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

P16 = 100

10

50 < = P16 < 100

5

P16 < 50

0

3. Наличие задолженности по налогам и сборам, страховым взносам, пеням и налоговым санкциям на отчетную дату у подведомственных учреждений ГРБС Астраханской области (P17)

Отсутствие задолженности

руб.

Наличие задолженности по налогам и сборам, страховым взносам, пеням и налоговым санкциям - результат несоблюдения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, что приводит к неэффективному распределению бюджетных средств.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 рублей

5

Наличие задолженности

0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»