24. Порядок направления обращения о согласовании заключения контракта, требования к составу, содержанию и форме обращения о согласовании заключения контракта установлены Правилами согласования.
25. Обращение о согласовании заключения контракта считается поступившим в Службу в день его поступления в единую информационную систему (в соответствии с часовой зоной, в которой расположена Служба) и регистрации в соответствии с требованиями по организации документооборота в Службе либо в случае, предусмотренном подпунктом "е" пункта 10 Правил согласования.
(п. 25 в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 08.04.2022 N 85-8-спр)
26. В случае непредставления заказчиком информации и документов в соответствии с подпунктом "е" пункта 10 Правил согласования действия, предусмотренные пунктом 11 Правил согласования, Службой не осуществляются и обращение о согласовании заключения контракта не рассматривается.
27. При поступлении обращения о согласовании заключения контракта осуществляется проведение проверки в порядке, установленном в соответствии с частью 2 статьи 99 Федерального закона в сфере закупок, и с учетом Правил согласования в соответствии с решением руководителя Службы.
(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 21.02.2022 N 85-6-спр)
28. Начальник (заместитель начальника) Отдела контроля не позднее двух рабочих дней со дня поступления в Службу обращения о согласовании заключения контракта осуществляет подготовку следующих документов:
распоряжения о проведении проверки;
уведомления о проведении проверки.
Проект распоряжения руководителя Службы о проведении проверки согласовывается заместителем руководителя Службы.
(в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 23.12.2022 N 85-25-спр)
29. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением руководителя Службы.
Распоряжение руководителя Службы о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
наименование Службы;