7. При проведении проверки должностные лица Службы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента, имеют право:
а) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и распоряжения руководителя Службы о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают заказчики, для получения необходимых для проведения проверки документов и информации о закупках;
(пп. "а" в ред. Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 23.12.2022 N 85-25-спр)
б) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ);
в) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
г) выдавать предписания об устранении нарушений законодательства в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - предписание).
8. При проведении проверки должностные лица Службы, указанные в пункте 3 настоящего Административного регламента, обязаны:
а) не разглашать информацию, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
б) передавать в правоохранительные органы информацию о факте совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней со дня выявления такого факта;
в) использовать информацию, содержащуюся в информационной системе, указанной в части 13 статьи 4 Федерального закона в сфере закупок, при проведении проверки (при наличии доступа к указанной информации).
(пп. "в" введен Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 21.02.2022 N 85-6-спр)
9. В случае если в ходе проведения проверки установлено, что информация и документы, размещенные в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система), не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, то для Службы приоритет имеют информация и документы, размещенные в единой информационной системе.