ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 апреля 2021 года N 248-П


О предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе и перераспределении бюджетных ассигнований на 2021 год

(с изменениями на 8 декабря 2021 года)

(в ред. постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.04.2021 N 296-П, от 25.05.2021 N 431-П, от 17.09.2021 N 835-П, от 08.12.2021 N 1104-П)



В соответствии со статьями 139, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2020 года N 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Перераспределить бюджетные ассигнования окружного бюджета, предусмотренные сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2021 год главному распорядителю бюджетных средств - департаменту государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению N 1.


2. Департаменту государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа предоставить в 2021 году субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, согласно приложению N 2.


3. Установить, что предоставление и расходование бюджетных ассигнований, указанных в пункте 2 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, согласно приложению N 3.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 апреля 2021 года N 248-П



ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА НА 2021 ГОД

N п/п

Код и наименование ведомства

Раздел, подраздел

Целевая статья расходов

Наименование целевой статьи расходов

Вид расходов

Сумма

(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

1.

895 "Департамент государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа"

05 01

0630164000

финансовое обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов

853

-24 537

05 01

9890071620

единая межбюджетная субсидия в сфере жилищного, коммунального хозяйства и благоустройства

523

+24 537



Приложение N 2
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 апреля 2021 года N 248-П



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.12.2021 N 1104-П)

N п/п

Муниципальное образование

Сумма (тыс. руб.)

1

2

3

1.

Город Салехард

5 908,00

2.

Город Ноябрьск

1 070,00

3.

Городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа

1 183,00

4.

Город Новый Уренгой

1 411,00

5.

Муниципальный округ Пуровский район Ямало-Ненецкого автономного округа

835,00

6.

Шурышкарский район

3 516,00

7.

Муниципальный округ Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа

2 001,00

8.

Муниципальный округ Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа

8 613,00

Итого

24 537,00



Приложение N 3
к постановлению Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 апреля 2021 года N 248-П



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ИНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЖИЛИЩНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.04.2021 N 296-П)


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий, выделенных муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальные образования, автономный округ) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством (далее - субсидия).


Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район, муниципальный округ и городской округ.


(абзац введен постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.04.2021 N 296-П)


1.2. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида (далее - мероприятия).


1.3. Общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на реализацию мероприятий, составляет 24 537 000 (двадцать четыре миллиона пятьсот тридцать семь тысяч) рублей.


1.4. Субсидии предоставляются в рамках единой межбюджетной субсидии в сфере жилищного, коммунального хозяйства и благоустройства по непрограммной части расходов окружного бюджета по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Жилищное хозяйство".


1.5. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.


1.6. Исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидий, является департамент государственного жилищного надзора автономного округа (далее - уполномоченный орган).


1.7. Привлечение управляющей организацией подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по реализации мероприятий с использованием средств субсидий осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П (далее - Порядок, N 506-П).


Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при реализации мероприятий определяются в соответствии с Положением о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 468.


Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной Порядком, N 506-П.


Реализация мероприятий проводится в соответствии с Правилами обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июля 2016 года N 649 (далее - Правила, N 649).


Сметная стоимость работ, выполняемых в рамках реализации мероприятий, определяется с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов (часть 1 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации).


Расчет стоимости выполненных работ при реализации мероприятий определяется в соответствии с Порядком расчета стоимости выполненных работ, установленным в приложении к настоящему Порядку.



II. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии


2.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является потребность в средствах на реализацию мероприятий.



III. Условия предоставления субсидии


3.1. Субсидия предоставляется при условии:


3.1.1. наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии. Уровень софинансирования муниципального образования должен составлять не менее 1% от общей стоимости работ и (или) услуг;


3.1.2. заключения соглашения в соответствии с пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - соглашение о предоставлении субсидии, Правила), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.



IV. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями


4.1. Размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям на реализацию мероприятий, определяется по формуле:


Рсуб = SUM Рсубi,



где:


Рсубi - размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию на реализацию мероприятий, определяется по формуле:


Рсубi = С * 0,99,



где:


С - заявленная сумма на предоставление субсидии на реализацию мероприятий от i-муниципального образования, рассчитанная на основании сметной стоимости работ;


0,99 - коэффициент софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий муниципального образования на решение вопросов местного значения по оказанию мер муниципальной поддержки на реализацию мероприятий.



V. Порядок предоставления субсидии


5.1. Уполномоченный орган и муниципальное образование заключают соглашение о предоставлении субсидии в сроки, установленные пунктом 21 Правил.


5.2. После подписания соглашения о предоставлении субсидии муниципальное образование направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии, исходя из фактической потребности в субсидии, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.


5.3. Заявка подается вместе с приложением копий следующих документов:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»