МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 10 февраля 2021 года N 75п


О внесении изменений в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление в пользование данных из республиканского фонда геологической информации, полученных в результате государственного геологического изучения недр", утвержденный Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 30 июля 2012 года N 346п



     Зарегистрировано в Государственном комитете РБ по делам юстиции 11 марта 2021 г. N 16672



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 февраля 2019 года N 90 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" приказываю:


1. Внести прилагаемые изменения в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление в пользование данных из республиканского фонда геологической информации, полученных в результате государственного геологического изучения недр", утвержденный Приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 30 июля 2012 года N 346п.


2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.



Министр
У.С.ИСКАНДАРОВ



Приложение
к Приказу Министерства
природопользования и экологии
Республики Башкортостан
от 10 февраля 2021 г. N 75п



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОНДА ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГЕОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ НЕДР", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 30 ИЮЛЯ 2012 ГОДА N 346П


1. Абзац первый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Срок предоставления государственной услуги либо направления мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги исчисляется со дня поступления запроса с приложением предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов в отдел не должен превышать тридцати рабочих дней, в случае подачи заявления посредством РПГУ - двадцати рабочих дней.".


2. Раздел V изложить в следующей редакции:


"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) РЕСПУБЛИКАНСКОГО ОРГАНА

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ

УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ



Информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное)

обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых

(осуществленных) в ходе предоставления государственной

услуги



5.1. Заявитель (Представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Минэкологии РБ, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).


Органы государственной власти, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена

жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке



5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (Представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:


министру - на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица Минэкологии РБ, государственного служащего;


в Правительство Республики Башкортостан - на решения и (или) действия (бездействие) министра.


В Минэкологии РБ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.


Способы информирования Заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием РПГУ



5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Минэкологии РБ, РПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем (его Представителем).


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги



5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минэкологии РБ, а также его должностных лиц регулируется:


Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников";


Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".


3. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"Описание административных процедур приведено в приложении к настоящему Административному регламенту.".


4. Пункты 3.2 - 3.3 исключить.


5. Пункты 3.4 - 3.9 соответственно считать пунктами 3.2 - 3.7.


6. Дополнить приложением следующего содержания:

"Приложение
к Административному регламенту
Министерства природопользования
и экологии Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление в пользование
данных из республиканского фонда
геологической информации, полученных
в результате государственного
геологического изучения недр"


ФОРМА

ОПИСАНИЯ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги

поступление заявления о предоставлении данных из республиканского фонда геологической информации (далее - Заявление) в Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее - Министерство)

прием и регистрация представленного Заявления

1 рабочий день

должностное лицо организационного отдела Министерства;

должностное лицо отдела Министерства, в ведении которого находится республиканский фонд геологической информации, ответственное за прием Заявлений через РПГУ

наличие/отсутствие при подаче Заявления в Министерство через РПГУ основания для отказа в приеме документов, предусмотренное пунктом 2.12 Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление в пользование данных из республиканского фонда геологической информации, полученных в результате государственного геологического изучения недр" (далее - Административный регламент)

1) регистрация Заявления в системе входящей корреспонденции и СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование) или в системе обработки запросов (далее - СОЗ) в случае его поступления через РПГУ;

2) определение должностного лица отдела Министерства, в ведении которого находится республиканский фонд геологической информации, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги), и передача ему документов;

3) отказ в приеме документов в случае представления Заявления через РПГУ по основанию, предусмотренному пунктом 2.12 Административного регламента в форме электронного уведомления, направленного в личный кабинет заявителя на РПГУ

2. Рассмотрение Заявления и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги

поступление зарегистрированного Заявления на рассмотрение в отдел Министерства, в ведении которого находится республиканский фонд геологической информации

рассмотрение Заявления на предмет соответствия требованиям пункта 2.7 Административного регламента и наличия оснований, предусмотренных пунктами 2.13 и 2.14 Административного регламента

5 рабочих дней

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги; должностные лица Министерства

наличие/отсутствие оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.13 и 2.14 Административного регламента

-

подготовка мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги

3 рабочих дня со дня окончания рассмотрения документов или 1 рабочий день по истечении срока приостановления предоставления государственной услуги в случае если заявителем не представлены необходимые документы

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги; должностные лица Министерства

наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента

мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, подписанный заместителем министра природопользования и экологии Республики Башкортостан, курирующим данное направление деятельности, в форме бумажного или электронного документа (далее - мотивированный отказ)

принятие решения о приостановлении предоставления государственной услуги;

уведомление заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги и согласование с ним срока предоставления необходимых документов, но не более чем 10 рабочих дней

2 рабочих дня со дня окончания рассмотрения документов

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги;

должностные лица Министерства

наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента

уведомление заявителя в форме бумажного или электронного документа о приостановлении предоставления государственной услуги и необходимости предоставления необходимых документов, направленное по электронной почте и (или) почтовым отправлением

подготовка необходимых данных из республиканского фонда геологической информации на бумажных и (или) электронных носителях

10 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов или со дня получения необходимых документов в случае приостановления предоставления государственной услуги

должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги; должностные лица Министерства

отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.13 и 2.14 Административного регламента

письмо Министерства, подписанное заместителем министра природопользования и экологии Республики Башкортостан, курирующим данное направление деятельности, в форме бумажного или электронного документа с приложением данных из республиканского фонда геологической информации на бумажных и (или) электронных носителях (далее - письмо)

3. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги

письмо или мотивированный отказ, подписанные заместителем министра природопользования и экологии Республики Башкортостан, курирующим данное направление деятельности

регистрация и направление (выдача) заявителю (представителю) подписанного и зарегистрированного письма или мотивированного отказа

3 рабочих дня с момента подписания письма или мотивированного отказа

должностное лицо организационного отдела Министерства; должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

-

1) регистрация письма или мотивированного отказа в системе исходящей корреспонденции и СЭД "Дело" (присвоение номера и датирование);

2) внесение записи в журнал учета предоставления государственной услуги;

3) письмо или мотивированный отказ, направленные (выданные) способом, указанным в Заявлении:

- непосредственно при личном обращении в Министерство под роспись;

- посредством почтового отправления;

- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя министра природопользования и экологии Республики Башкортостан, курирующим данное направление деятельности, и направленного на адрес электронной почты, указанный в Заявлении

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»