(с изменениями на 10 февраля 2021 года)
(в ред. Приказов Минэкологии Республики Башкортостан от 15.03.2013 N 89п, от 01.12.2015 N 504п, от 29.06.2016 N 435п, от 14.10.2016 N 660п, от 08.07.2019 N 667п, от 10.02.2021 N 75п)
Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 9 ноября 2012 г. N 2386
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление в пользование данных из республиканского фонда геологической информации, полученных в результате государственного геологического изучения недр".
2. Признать утратившими силу:
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 23 июля 2010 года N 244п "Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление в пользование данных из республиканского фонда геологической информации, полученных в результате государственного геологического изучения недр";
Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 25 мая 2012 года N 244п "О внесении изменений в Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление в пользование данных из республиканского фонда геологической информации, полученных в результате государственного геологического изучения недр".
3. Отделу информационных ресурсов и мониторинга Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан обеспечить регистрацию настоящего Приказа в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов.
Министр
А.Н.КУТЛИАХМЕТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОНДА ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГЕОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ НЕДР"
(в ред. Приказов Минэкологии Республики Башкортостан от 08.07.2019 N 667п, от 10.02.2021 N 75п)
1.1. Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление в пользование данных из республиканского фонда геологической информации, полученных в результате государственного геологического изучения недр" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга), устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее - Минэкологии РБ), а также определяет порядок взаимодействия Минэкологии РБ с физическими и юридическими лицами (участниками конкурсов (аукционов) на право пользования участками недр, владельцами лицензий на пользование недрами, лицами, получившими разрешение на проведение геолого-геофизических работ, лицами, выполняющими геолого-разведочные и научно-исследовательские работы, иными пользователями информации о недрах).
1.2. Заявителями являются юридические и физические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) - участники конкурсов (аукционов) на право пользования участками недр, владельцы лицензий на пользование недрами, лица, получившие разрешение на проведение геолого-геофизических работ, лица, выполняющие геолого-разведочные и научно-исследовательские работы, иные пользователи информации о недрах (далее - Заявитель).
1.3. Интересы Заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - Представитель).
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме Заявителя в Минэкологии РБ;
по телефону в Минэкологии РБ;
письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
а) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);
б) на официальном сайте Минэкологии РБ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.ecology@bashkortostan.ru (далее - официальный сайт);
посредством размещения информации на информационных стендах Минэкологии РБ.
1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
адреса Минэкологии РБ;
справочной информации о работе Минэкологии РБ;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.6. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Минэкологии РБ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с наименования Минэкологии РБ, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если специалист Минэкологии РБ не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме;
назначить другое время для консультаций.
Специалист Минэкологии РБ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.7. По письменному обращению Заявителя специалист Минэкологии РБ, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.8. На РПГУ размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
способы предоставления государственной услуги;
описание результата предоставления государственной услуги;
категория Заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы власти и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
срок, в течение которого запрос о предоставлении государственной услуги должен быть зарегистрирован;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги лично;