Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 марта 2021 года N 162


О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 21.08.2022 на основании Постановления Правительства Самарской области от 22.06.2022 N 451.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 27.01.2011 N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" следующие изменения:


в Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области:


абзац четвертый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:


"состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;";


дополнить пунктом 2.1.1 следующего содержания:


"2.1.1. Структура административного регламента должна предусматривать машиночитаемое описание процедур предоставления соответствующей услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления такой услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти.";


пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Раздел административного регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в процессе предоставления государственной услуги.


В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур (действий), содержащихся в нем.


Раздел должен содержать в том числе:


порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в сведениях, внесенных в информационные системы в результате предоставления государственной услуги;


порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме (при наличии).


Раздел должен содержать варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились (при наличии таких вариантов).


В случае если государственная услуга предоставляется в электронной форме и (или) на базе МФЦ, раздел административного регламента должен включать подразделы "Выполнение административных процедур при предоставлении государственных услуг на базе МФЦ" и "Выполнение административных процедур при предоставлении государственных услуг в электронной форме".


В разделе в том числе описывается административная процедура или административное действие формирования и направления запросов в органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации с указанием:


перечня документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, и организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, но находятся в иных органах государственной власти, органах государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления и организациях;


предельных сроков, в течение которых необходимо направить запросы о предоставлении документов и информации;


перечня должностей государственных гражданских служащих и иных должностных лиц, уполномоченных направлять запрос;


способа направления запроса и получения ответа на него.";


пункт 3.3 изложить в следующей редакции:


"3.3. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе.


Ответственность за обеспечение проведения независимой экспертизы и учет ее результатов несет руководитель органа исполнительной власти Самарской области, являющегося разработчиком проекта административного регламента.";


пункт 3.9 признать утратившим силу;


пункт 3.11 изложить в следующей редакции:


"3.11. Проект административного регламента направляется органом исполнительной власти Самарской области, являющимся разработчиком проекта административного регламента, на экспертизу уполномоченного органа с приложением пояснительной записки, блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка.


В пояснительной записке приводятся правовое обоснование принятия нормативного правового акта и информация об основных предполагаемых улучшениях оказания государственной услуги в случае принятия нормативного правового акта, сведения о результатах антикоррупционной экспертизы, независимой экспертизы.";


абзац первый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:


"4.1. Предметом экспертизы проекта административного регламента уполномоченным органом является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Порядком.".


2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Административные регламенты предоставления государственных услуг подлежат приведению в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции Федерального закона от 30.12.2020 N 509-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации") и настоящего Постановления поэтапно в срок до 1 января 2024 года в соответствии с планом-графиком, утверждаемым постановлением Правительства Самарской области.



Первый вице-губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.КУДРЯШОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»