В целях приведения нормативных правовых актов Министерства финансов Мурманской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, организации исполнения областного бюджета приказываю:
внести в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), утвержденный приказом Министерства финансов Мурманской области от 30.12.2019 N 209Н (в редакции приказа Министерства финансов Мурманской области от 18.12.2020 N 206Н) (далее - Порядок), следующие изменения:
1. Пункт 9.4 изложить в редакции:
"9.4. Сводные лимиты бюджетных обязательств не утверждаются на:
1) плановый период;
2) научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы;
3) закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества;
4) осуществление расходов на организацию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по регулируемым тарифам;
5) осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Мурманской области, а также субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
6) предоставление межбюджетных трансфертов, распределяемых в ходе исполнения бюджета, при принятии Правительством Мурманской области решения об их распределении;
7) предоставление субсидии бюджету муниципального образования город Мурманск на осуществление городом Мурманском функций административного центра области;
8) предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям на иные цели;
9) предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений);
10) предоставление субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
11) гранты, гранты в форме субсидий;
12) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
13) исполнение государственных гарантий Мурманской области;
14) осуществление расходов, зарезервированных в составе Закона (вид расходов классификации расходов бюджетов 870 "Резервные средства"), до принятия решения об их распределении на выполнение расходных обязательств, подлежащих исполнению в соответствии с Законом;
15) осуществление специальных расходов;
16) реализацию мероприятий, финансируемых за счет средств Дорожного фонда Мурманской области, за исключением расходов на оплату труда и иные выплаты персоналу казенных учреждений с учетом страховых взносов по обязательному социальному страхованию.".
2. Абзац второй пункта 9.5 изложить в редакции:
"Сводные лимиты бюджетных обязательств на осуществление расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета под фактическую потребность, утверждаются при условии наличия актуальной информации об аналитических кодах, используемых Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами на очередной финансовый год, и уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение (Форма по ОКУД 0504320).".
3. Абзац третий пункта 14 изложить в редакции:
"- по обращениям главных распорядителей (главных администраторов источников) в ходе исполнения областного бюджета по основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 статьи 36 Закона Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области", пунктом 2 статьи 14 Закона об областном бюджете, пунктом 9 постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2020 N 979-ПП "Об особенностях реализации Закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Особенности реализации Закона о бюджете).".
4. Пункт 17.2 изложить в редакции:
"17.2. В случае если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
В случае применения вида изменения 045 в связи с уточнением кода бюджетной классификации при ошибочном планировании бюджетных средств главный распорядитель несет ответственность за достоверность представленных изменений.".
5. Пункт 17.7 изложить в редакции:
"17.7. Руководитель финансового органа Мурманской области принимает решение о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и сводные лимиты бюджетных обязательств один раз в неделю (второй рабочий день недели) или в иной день по решению руководителя финансового органа Мурманской области.
В случае необходимости внесения изменений в иной день главному распорядителю необходимо предоставить обращение с указанием причин срочного рассмотрения справок.".
6. Пункт 19 изложить в редакции:
"19. Предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись:
до 1 марта текущего финансового года:
- по виду изменения 080, в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов;
- по виду изменений 082, в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на начало текущего финансового года на оплату муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году;
до 1 ноября текущего финансового года - по видам изменений, влияющим на показатели сводной бюджетной росписи, утвержденные законом об областном бюджете (код ведомства, раздел, подраздел, целевая статья, группа вида расходов), за исключением изменений в части средств федерального бюджета и средств, направленных на реализацию приоритетных региональных проектов;
до 25 декабря текущего финансового года - по видам изменений, не влияющим на показатели сводной бюджетной росписи, утвержденные законом об областном бюджете (подгруппа и элемент вида расходов, код цели, код мероприятия);
до конца текущего финансового года - по изменениям, связанным:
с принятием нормативных правовых актов;
с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;
с перераспределением бюджетных ассигнований в целях увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
с исполнением публичных нормативных обязательств;
с распределением средств, зарезервированных на реализацию Законов Мурманской области "О государственной гражданской службе Мурманской области", за исключением предоставления единовременной субсидии на приобретение жилой площади, и "О государственных должностях Мурманской области";
с распределением средств резервного фонда Правительства Мурманской области;
с получением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных законом об областном бюджете;
с поступлением в областной бюджет прочих безвозмездных поступлений, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных законом Мурманской области об областном бюджете доходов;
с перераспределением средств федерального бюджета, имеющих целевое назначение, в пределах общей суммы, утвержденной законом об областном бюджете на текущий финансовый год;
с перераспределением бюджетных ассигнований, направленных на реализацию приоритетных региональных проектов;
с перераспределением бюджетных ассигнований на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно лицам, работающим в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера, финансируемых из средств областного бюджета полностью или частично, и неработающим членам их семей, на уплату страховых взносов на компенсацию стоимости проезда и провоза багажа и компенсацию расходов, связанных с переездом, лицам, заключившим трудовые договоры о работе в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера, финансируемых из средств областного бюджета полностью или частично, и прибывшим в соответствии с этими договорами из других регионов Российской Федерации, и членам их семей, а также работникам организаций, расположенных в районах Крайнего Севера, финансируемых из средств областного бюджета полностью или частично, при переезде к новому месту жительства в пределах территории Российской Федерации в связи с расторжением (прекращением) трудового договора и членам их семей;
с перераспределением бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения расходов, связанных с оплатой услуг по доставке и пересылке денежных средств для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Министерство финансов Мурманской области обращения об изменении сводной бюджетной росписи и сводных лимитов бюджетных обязательств не позднее пяти рабочих дней до наступления срока, установленного абзацами третьим, четвертым и пятым настоящего пункта, и не позднее двух рабочих дней до окончания текущего финансового год.".
5. Приложение N 5 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.