(с изменениями на 24 июня 2024 года)
(в ред. приказов Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.03.2022 N 42, от 12.12.2022 N 207-ОД, от 15.05.2023 N 66-ОД, от 17.10.2023 N 144-ОД, от 24.06.2024 N 76-ОД)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий".
2. Признать утратившим силу Административный регламент департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий", утвержденный департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 декабря 2018 года N 431.
И.о. директора департамента
Т.В.САВИНЫХ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ПО УЧЕТУ ГРАЖДАН, ПОЛУЧИВШИХ ФИНАНСОВУЮ ИЛИ ИМУЩЕСТВЕННУЮ ПОМОЩЬ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"
(в ред. приказов Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.03.2022 N 42, от 12.12.2022 N 207-ОД, от 15.05.2023 N 66-ОД, от 17.10.2023 N 144-ОД, от 24.06.2024 N 76-ОД)
1.1. Административный регламент департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий" (далее - департамент, государственная услуга, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, получившие финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий, хозяйственные общества и некоммерческие организации, единственным учредителем которых является автономный округ, и иные юридические лица.
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей вправе выступать их представители по доверенности (далее также - заявитель), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. на официальном сайте департамента (https://depstroy.yanao.ru) (далее - официальный сайт),, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на едином официальном интернет-портале Государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" https://mfc.yanao.ru (мфц.янао.ру) (далее - многофункциональный центр, сайт многофункционального центра) размещается следующая справочная информация:
(в ред. приказов Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2023 N 144-ОД, от 24.06.2024 N 76-ОД)
- место нахождения и графики работы департамента, его структурного подразделения, территориальных отделов многофункционального центра, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- справочные телефоны структурного подразделения департамента, территориальных отделов многофункционального центра, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официального сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
1.3.2. информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела по обеспечению жильем федеральных категорий граждан департамента либо работником многофункционального центра;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения на Едином портале, на официальном сайте, на сайте многофункционального центра;
1.3.3. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела по обеспечению жильем федеральных категорий граждан департамента либо к работникам многофункционального центра;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента.
1.4. Информирование заявителей проводится в устной и письменной формах, а также посредством Единого портала.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела по обеспечению жильем федеральных категорий граждан департамента либо работники многофункционального центра, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста либо работника многофункционального центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист либо работник многофункционального центра, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты отдела по обеспечению жильем федеральных категорий граждан департамента либо работники многофункционального центра обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление информации из реестра по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.3. Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом по обеспечению жильем федеральных категорий граждан департамента (далее - отдел).
2.4. Специалисты департамента либо работники многофункционального центра не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.5. Многофункциональный центр осуществляет прием документов заявителей для последующего направления в департамент.
2.6. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление выписки из реестра по учету граждан, получивших финансовую или имущественную помощь в улучшении жилищных условий (далее - реестр).
2.7. Утратил силу. - Приказ Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.10.2023 N 144-ОД.
2.8. Результат предоставления государственной услуги направляется способом, указанным в заявлении.