АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2021 года N 120
О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 28.08.2018 N 558 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий частным общеобразовательным организациям, имеющим лицензию и государственную аккредитацию, в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки"
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" администрация города Перми постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации города Перми от 28 августа 2018 г. N 558 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий частным общеобразовательным организациям, имеющим лицензию и государственную аккредитацию, в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки" (в ред. от 25.04.2019 N 130-П, от 26.05.2020 N 459), заменив в преамбуле:
1.1. слова "Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 г. N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" словами "Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";
1.2. слова "О предоставлении бесплатного двухразового питания учащимся с ограниченными возможностями здоровья" словами "О предоставлении бесплатного питания учащимся с ограниченными возможностями здоровья".
2. Внести в Порядок предоставления субсидий частным общеобразовательным организациям, имеющим лицензию и государственную аккредитацию, в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, утвержденный Постановлением администрации города Перми от 28 августа 2018 г. N 558 (в ред. от 25.04.2019 N 130-П, от 26.05.2020 N 459), следующие изменения:
2.1. наименование раздела 1 изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения о предоставлении субсидии";
2.2. в пункте 1.1:
2.2.1. слова "Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 г. N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" заменить словами "Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";
2.2.2. слова "О предоставлении бесплатного двухразового питания учащимся с ограниченными возможностями здоровья" заменить словами "О предоставлении бесплатного питания учащимся с ограниченными возможностями здоровья";
2.3. абзац третий пункта 1.3.2 признать утратившим силу;
2.4. в пункте 1.3.3:
2.4.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3.3. в форме предоставления бесплатного питания по месту учебы отдельным категориям учащихся, получающих начальное общее, основное общее и среднее общее образование в частных общеобразовательных организациях, обучающихся по очной и очно-заочной форме обучения, не имеющих права на предоставление бесплатного питания по другим основаниям:";
2.4.2. в абзаце седьмом слова "несовершеннолетним в возрасте до 18 лет" исключить;
2.5. дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).";
2.6. раздел 2 изложить в следующей редакции:
"II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Получатель субсидии должен соответствовать на дату подачи заявки следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица;
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Подача заявки на получение субсидии (далее - заявка) в Департамент осуществляется по инициативе получателя субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
копий учредительных документов заявителя;
копий документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии (приказ, решение, доверенность);
выписки из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности, сформированной на сайте Министерства образования и науки Пермского края;
копии свидетельства о государственной аккредитации;
копии свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
копии утвержденного приказом списка отдельных категорий лиц, которым присуждена ученая степень кандидата наук, доктора наук, с указанием должности, объема учебной нагрузки (ставки) и размера выплаты (при наличии);
копии утвержденного приказом списка учащихся из малоимущих многодетных семей и малоимущих семей с указанием денежной нормы расходов на питание (в день) (при наличии);
копии утвержденного приказом списка отдельных категорий учащихся в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением бесплатного питания (при наличии);
копии утвержденного приказом списка учащихся с ограниченными возможностями здоровья в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением бесплатного двухразового питания (при наличии);
документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, или нотариально заверенной копии такой выписки, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с официального сайта регистрирующего органа в сети Интернет;
справки, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы, об отсутствии (наличии) у организации неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию до 20 числа месяца предоставления заявки в Департамент;
справки, выданной уполномоченным органом, об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица.
2.3. Представляемые документы должны быть заверены печатью и подписью руководителя получателя субсидии (за исключением нотариально заверенных документов) с резолюцией "Копия верна", расшифровкой подписи должностного лица, заверившего копию.
2.4. Департамент проверяет соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, обеспечивает рассмотрение заявки на соответствие форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, проверяет соответствие приложенных к заявке документов перечню и требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки и документов.
2.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.6. В случае выявления оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка, Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление с указанием обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
2.7. После устранения причин, являющихся основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно подать заявку и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, для получения субсидии.
Повторно поданная заявка и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, рассматриваются в порядке и сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.8. В случае отсутствия оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии Департамент в течение срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка, заключает договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации города Перми (далее - договор) в соответствии с нормативами, определяемыми Правительством Пермского края, администрацией города Перми.
2.9. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней с даты получения проекта договора рассматривает и подписывает договор в 2 экземплярах и направляет в Департамент для подписания другой стороной.
2.10. Плановый объем субсидий частным образовательным организациям рассчитывается следующим образом: