ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 марта 2021 года N 74


О внесении изменений в Порядок компенсации расходов по оплате ежемесячных взносов за жилое помещение в многоквартирном арендном доме в размере 50% отдельным категориям семей с детьми, в размере 100% инвалидам боевых действий, проживающим на территории Сахалинской области, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 21.02.2017 N 74



Правительство Сахалинской области постановляет:


1. Утвердить изменения, вносимые в Порядок компенсации расходов по оплате ежемесячных взносов за жилое помещение в многоквартирном арендном доме в размере 50% отдельным категориям семей с детьми, в размере 100% инвалидам боевых действий, проживающим на территории Сахалинской области, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 21.02.2017 N 74, с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 10.05.2017 N 201, от 21.08.2017 N 386, от 06.12.2017 N 567, от 22.12.2020 N 602, согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".


3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



Председатель Правительства
Сахалинской области
А.В.Белик



Приложение
к постановлению
Правительства Сахалинской области
от 03.03.2021 N 74



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ВЗНОСОВ ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ В МНОГОКВАРТИРНОМ АРЕНДНОМ ДОМЕ В РАЗМЕРЕ 50% ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ, В РАЗМЕРЕ 100% ИНВАЛИДАМ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.02.2017 N 74


1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:


"5. Заявление и документы, указанные в пунктах 18 - 20 настоящего Порядка, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в Учреждение следующими способами:


1) непосредственно в Учреждение. Заявитель вправе обращаться за предоставлением государственной услуги в любое отделение Учреждения по выбору заявителя;


2) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым министерством социальной защиты Сахалинской области и Учреждением заключено соглашение о взаимодействии;


3) посредством почтового отправления с описью вложения способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления;


4) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - "Личный кабинет", портал соответственно).


Подача заявления и документов посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.


При личном обращении заявителем (представителем заявителя) представляются оригиналы документов либо их копии, заверенные в установленном законодательством порядке.


Заявление и копии документов, прилагаемые к заявлению, направленные заявителем почтовым отправлением, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.


Текст представленных документов должен быть читаем с возможностью копирования (сканирования).


Датой обращения считается дата представления (поступления) заявления и документов в Учреждение.


Электронные документы и электронные образы документов, предоставляемые через "Личный кабинет", должны соответствовать следующим требованиям:


1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;


2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;


3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;


4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;


5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.


При поступлении документов, не соответствующих требованиям настоящего пункта Порядка, они считаются непредставленными.


Передача МФЦ принятых заявлений и документов в Учреждение осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в том числе, при наличии возможности, в электронной форме путем направления электронных образов.".


2. Пункт 7 признать утратившим силу.


3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:


"10. Уведомление о принятом решении о назначении или об отказе в назначении компенсации направляется (вручается) заявителю (представителю заявителя) в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.


Уведомление о принятом решении может быть вручено (направлено) заявителю (представителю заявителя) следующими способами:


- лично - в случае указания в заявлении способа получения уведомления при личном обращении;


- СМС-сообщением - в случае указания в заявлении номера для СМС-информирования;


- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении - в случае подачи заявления и документов непосредственно в Учреждение либо при их поступлении почтовым отправлением;


- в МФЦ для дальнейшего вручения заявителю (представителю заявителя) - в случае подачи заявления и документов через МФЦ и указания в заявлении способа получения уведомления при личном обращении;


- в "Личный кабинет" - в случае подачи заявления и документов через "Личный кабинет".


В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации и выборе СМС-оповещения в качестве способа информирования заявителю (представителю заявителя) направляется СМС-сообщение о принятии решения об отказе с обязательным направлением почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении, извещения, в котором указываются причины отказа и порядок обжалования принятого решения.".


4. Абзац третий пункта 18 изложить в следующей редакции:


"- при личном обращении предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя, для сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации);".


5. Абзац второй пункта 19 изложить в следующей редакции:


"- при личном обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий его личность, для сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации), - в случае если от имени заявителя обращается его представитель;".


6. Абзац пятый пункта 20.1 исключить.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»