АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2021 года N 248/4


О внесении изменений в постановление главы администрации города Пензы от 15.10.2007 N 1234 (с последующими изменениями) "Об оплате труда работников органов местного самоуправления города Пензы, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы города Пензы"



В соответствии со ст. 134 Трудового кодекса Российской Федерации, в целях выравнивания условий оплаты труда работников органов местного самоуправления города Пензы, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы города Пензы и ст. 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление главы администрации города Пензы от 15.10.2007 N 1234 "Об оплате труда работников органов местного самоуправления города Пензы, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы города Пензы" следующие изменения:


1.1. приложение к постановлению изложить в следующей редакции:

"Приложение
к постановлению
главы администрации города
от 15 октября 2007 г. N 1234

РАЗМЕРЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДОЛЖНОСТЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА ПЕНЗЫ


N п/п

Наименование должности

Должностной оклад (рублей в месяц)

1.

Главный эксперт

8342

2.

Ведущий эксперт

5891

3.

Ведущий инспектор по социальным выплатам <*>

6460

4.

Инспектор по социальным выплатам <*>

5701

5.

Старший инженер, эксперт

5133

6.

Инженер

4563

7.

Заведующий: копировально-множительным бюро, машинописным бюро;

старший инспектор-делопроизводитель

3992

8.

Стенографистка 1 категории, инспектор-делопроизводитель

3233

9.

Заведующий: экспедицией, хозяйством, складом; кассир, комендант, архивариус, стенографистка 2 категории, секретарь-стенографистка, машинистка 1 категории

3042

10.

Машинистка 2 категории, секретарь-машинистка, экспедитор

2663


________________


Примечание:


* должности, оплата труда по которым осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области.".


2. Начальнику Социального управления города Пензы внести соответствующие изменения в штатное расписание Управления и представить его на согласование в Финансовое управление города Пензы и главе администрации города Пензы в срок до 26 февраля 2021 года.


3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.


4. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Возложить контроль за выполнением настоящего постановления на заместителя главы администрации города (по социальным вопросам и развитию местного самоуправления), начальника Социального управления города Пензы.



Глава администрации города
А.В.ЛУЗГИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»