АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2021 года N 77


О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 15.10.2018 N 2384



В соответствии с решением Курского городского Собрания от 17.11.2020 N 141-6-РС "О бюджете города Курска на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов" постановляю:


1. Внести в муниципальную программу, утвержденную постановлением Администрации города Курска от 15.10.2018 N 2384 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в городе Курске на 2019 - 2024 годы" (в ред. от 06.02.2019 N 210, от 27.03.2019 N 553, от 30.05.2019 N 991, от 25.07.2019 N 1326, от 05.11.2019 N 2203, от 27.12.2019 N 2715, от 06.02.2020 N 218, от 04.03.2020 N 385, от 07.04.2020 N 644, от 15.07.2020 N 1323, от 28.08.2020 N 1584, от 30.10.2020 N 2003, от 13.11.2020 N 2103, от 28.01.2021 N 39) (далее - Программа), следующие изменения:


в паспорте Программы:


1.1. Строку "Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета города Курска, а также прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников" изложить в новой редакции:

Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета города Курска, а также прогнозируемый объем средств, привлекаемых из других источников

     Общий объем финансирования Программы составляет 29518437,2 тыс. руб., в том числе:

     из бюджета города Курска - 7234749,1 тыс. рублей;

     из областного бюджета - 20001671,7 тыс. рублей;

     из федерального бюджета - 20595502,8 тыс. рублей;

     за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, - 222513,6 тыс. рублей;

     в том числе по годам:

     2019 год - 5466860,7 тыс. рублей, в том числе;

     из бюджета города Курска - 1642224,8 тыс. рублей;

     из областного бюджета - 3492650,3 тыс. рублей;

     из федерального бюджета - 294900,0 тыс. рублей;

     за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, - 37085,6 тыс. рублей;

     2020 год - 5328753,7 тыс. рублей, в том числе:

     из бюджета города Курска - 1510403,8 тыс. рублей;

     из областного бюджета - 3523534,3 тыс. рублей;

     из федерального бюджета - 257730,0 тыс. рублей;

     за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, - 37085,6 тыс. рублей;

     2021 год - 5382698,4 тыс. рублей, в том числе:

     из бюджета города Курска - 1555216,2 тыс. рублей;

     из областного бюджета - 3388198,5 тыс. рублей;

     из федерального бюджета - 402198,0 тыс. рублей;

     за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, - 37085,6 тыс. рублей;

     2022 год - 5012580,0 тыс. рублей, в том числе:

     из бюджета города Курска - 1400543,6 тыс. рублей;

     из областного бюджета - 3202921,7 тыс. рублей;

     из федерального бюджета - 372029,1 тыс. рублей;

     за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, - 37085,6 тыс. рублей;

     2023 год - 4163654,2 тыс. рублей, в том числе:

     из бюджета города Курска - 562715,5 тыс. рублей;

     из областного бюджета - 3197530,3 тыс. рублей;

     из федерального бюджета - 366322,8 тыс. рублей;

     за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, - 37085,6 тыс. рублей;

     2024 год - 4163890,2 тыс. рублей, в том числе:

     из бюджета города Курска - 563645,2 тыс. рублей;

     из областного бюджета - 3196836,6 тыс. рублей

     из федерального бюджета - 366322,8 тыс. рублей;

     за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, - 37085,6 тыс. рублей


1.2. Строку "Ожидаемые результаты Программы" изложить в новой редакции:

Ожидаемые результаты реализации Программы

Ожидаются следующие результаты реализации Программы:

повышение доступности дошкольного образования, удовлетворенности населения качеством общего и дополнительного образования;

сохранение системы муниципальных бюджетных и казенных образовательных учреждений;

обеспечение пожарной, антитеррористической и санитарно-эпидемиологической безопасности;

повышение уровня доступности качественного образования для детей-инвалидов;

повышение возможности для учащихся 10 - 11-х классов в выборе профиля обучения и индивидуальной траектории освоения образовательной программы;

обеспечение учащимся и их родителям (законным представителям) 100% доступности к полной и объективной информации об образовательных учреждениях, содержании и качестве их программ (услуг);

повышение педагогического творчества педагогов дополнительного образования;

создание условий педагогическим работникам и руководящему составу для повышения квалификации и переподготовки;

повышение уровня квалификации преподавательских кадров и престижа педагогической профессии;

повышение качества питания детей путем выявления эффективных систем организации школьного питания;

улучшение технического состояния зданий и систем жизнеобеспечения муниципальных образовательных учреждений;

обеспечение величины среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников:

педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений на уровне средней заработной платы в Курской области;

педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений на уровне средней заработной платы в сфере общего образования в Курской области;

педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования на уровне средней заработной платы учителей общеобразовательных учреждениях Курской области.

Эффективность реализации Программы оценивается, исходя из уровня достижения следующих целевых показателей Программы к 2024 году:

увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций с 44% до 46,8%;

сохранение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста на уровне 100%;

увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций с 20,5% до 24,7%;

увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста с 90% до 100%;

сохранение доли организаций дополнительного образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве организаций дополнительного образования на уровне 37,5%;

увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста с 75% до 100%;

увеличение доли численности обучающихся в одну смену с 82% до 100%;

увеличение доли обучающихся 10 - 11-х классов по программам профильного обучения в общем количестве учащихся 10 - 11-х классов с 66% до 72%;

увеличение доли обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам общего образования в общем количестве учащихся в общеобразовательных организациях с 86% до 100%;

сохранение доли обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования в общем количестве воспитанников дошкольных образовательных организаций на уровне 100%;

увеличение количества воспитанников, обучающихся в бюджетных дошкольных организациях и общеобразовательных организациях, имеющих дошкольные отделения, с 20249 до 21000;

сохранение количества воспитанников, обучающихся в казенных дошкольных образовательных организациях, на уровне 390 чел.;

увеличение количества обучающих в бюджетных общеобразовательных организациях с 44766 чел. до 50992 чел.;

обеспечение 100% охвата обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание;

увеличение количества учащихся, обучающихся в казенных общеобразовательных организациях, с 409 чел. до 410 чел.;

увеличение количества обучающихся в ЧОУ "Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского" с 218 чел. до 220 чел.;

увеличение количества учащихся, обучающихся в муниципальных бюджетных организациях дополнительного образования, с 25260 чел. до 33646 чел.;

увеличение количества воспитанников, получающих дополнительные образовательные услуги на платной основе дошкольных образовательных организациях, с 937 чел. до 2033 чел.;

увеличение количества учащихся, получающих дополнительные образовательные услуги на платной основе в общеобразовательных организациях, с 2112 чел. до 4000 чел.;

увеличение количества обучающихся, получающих дополнительные образовательные услуги на платной основе в организациях дополнительного образования, с 1200 чел. до 1562 чел.;

увеличение количества обучающихся по городским воспитательным программам с 9200 чел. до 10700 чел.;

увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях для занятий физической культурой и спортом, с 31 ед. до 49 ед.;

увеличение количества учащихся, получающих стипендии Главы города Курска и единовременное денежное вознаграждение, с 90 чел. до 93 чел.;

сохранение доли обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях и ЧОУ "Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского" на уровне 55%;

количество руководителей, педагогических работников, учителей образовательных организаций, прошедших переподготовку, - 43 чел.;

количество педагогических работников, получающих ежегодную муниципальную премию "Признание", - 114 чел.;

количество педагогических работников, получающих премию "Педагогический дебют", - 18 чел.;

сохранение доли образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций на уровне 100%;

сохранение доли образовательных организаций, осуществляющих техническое обслуживание средств охраны объект в общей численности образовательных организаций на уровне 100%;

сокращение доли зданий муниципальных образовательных учреждений, требующих капитального ремонта, с 5,2 до 2,1%;

увеличение количества общеобразовательных организаций, внедривших целевую модель цифровой образовательной среды, утверждаемую Министерством просвещения Российской Федерации, с 0 ед. до 60 ед.;

увеличение количества созданных центров цифрового образования детей "IT-куб" в отчетном финансовом году с 0 до 1;

увеличение количества созданных детских технопарков "Кванториум" в отчетном финансовом году с 0 до 1;

увеличение доли детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, обеспеченных дошкольным образованием (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году в сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования в текущем году) с 98% до 100%;

увеличение доли детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет, обеспеченных дошкольным образованием (отношение численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году в сумме численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 лет до 3 лет, находящихся в очереди на получение дошкольного образования в текущем году) с 98% до 100%,

создание 6060 новых ученико/мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей;

улучшение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями образования с 86,22 балла до 89,2 балла;

сохранение доли образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций на уровне 100%


1.3. Раздел IV "Финансовое обеспечение Программы" изложить в новой редакции:


"IV. Финансовое обеспечение Программы



Общий объем финансирования Программы составляет 29518437,2 тыс. руб., в том числе:


из бюджета города Курска - 7234749,1 тыс. рублей;


из областного бюджета - 20001671,7 тыс. рублей;


из федерального бюджета - 20595502,8 тыс. рублей;


за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, - 222513,6 тыс. рублей;


в том числе по годам:


2019 год - 5466860,7 тыс. рублей, в том числе:


из бюджета города Курска - 1642224,8 тыс. рублей;


из областного бюджета - 3492650,3 тыс. рублей;


из федерального бюджета - 294900,0 тыс. рублей;


за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, - 37085,6 тыс. рублей;


2020 год - 5328753,7 тыс. рублей, в том числе:


из бюджета города Курска - 1510403,8 тыс. рублей;


из областного бюджета - 3523534,3 тыс. рублей;


из федерального бюджета - 257730,0 тыс. рублей;


за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, - 37085,6 тыс. рублей;


2021 год - 5382698,4 тыс. рублей, в том числе:


из бюджета города Курска - 1555216,2 тыс. рублей;


из областного бюджета - 3388198,5 тыс. рублей;


из федерального бюджета - 402198,0 тыс. рублей;


за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, - 37085,6 тыс. рублей;


2022 год - 5012580,0 тыс. рублей, в том числе:


из бюджета города Курска - 1400543,6 тыс. рублей;


из областного бюджета - 3202921,7 тыс. рублей;


из федерального бюджета - 372029,1 тыс. рублей;


за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, - 37085,6 тыс. рублей;


2023 год - 4163654,2 тыс. рублей, в том числе:


из бюджета города Курска - 562715,5 тыс. рублей;


из областного бюджета - 3197530,3 тыс. рублей;


из федерального бюджета - 366322,8 тыс. рублей;


за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, - 37085,6 тыс. рублей;


2024 год - 4163890,2 тыс. рублей, в том числе:


из бюджета города Курска - 563645,2 тыс. рублей;


из областного бюджета - 3196836,6 тыс. рублей;


из федерального бюджета - 366322,8 тыс. рублей;


за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, - 37085,6 тыс. рублей.".


1.4. Раздел VI "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в новой редакции:


"VI. "Ожидаемые результаты реализации Программы



Ожидаемые результаты реализации Программы будут положительно сказываться на показателях социально-экономического развития города, так как программные мероприятия направлены на повышение доступности дошкольного образования, удовлетворенности населения качеством общего и дополнительного образования, сохранение системы функционирования и обеспечение дальнейшего развития муниципальных бюджетных и казенных образовательных организаций, создание условий по обеспечению пожарной, антитеррористической и санитарно-эпидемиологической безопасности образовательных учреждений.


Ожидаются следующие результаты реализации Программы:


повышение доступности дошкольного образования, удовлетворенности населения качеством общего и дополнительного образования; сохранение системы муниципальных бюджетных и казенных образовательных организаций; обеспечение пожарной, антитеррористической и санитарно-эпидемиологической безопасности;


повышение уровня доступности качественного образования для детей-инвалидов;


повышение возможности для учащихся 10 - 11-х классов в выборе профиля обучения и индивидуальной траектории освоения образовательной программы;


обеспечение учащимся и их родителям (законным представителям) 100% доступности к полной и объективной информации об образовательных организациях, содержании и качестве их программ (услуг);


повышение педагогического творчества педагогов дополнительного образования;


создание условий педагогическим работникам и руководящему составу для повышения квалификации и переподготовки;


повышение уровня квалификации преподавательских кадров и престижа педагогической профессии;


повышение качества питания детей путем выявления эффективных систем организации школьного питания;


улучшение технического состояния зданий и систем жизнеобеспечения муниципальных образовательных организаций;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»