____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Ивановской области от 16.03.2023 N 134-п.
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ивановской области от 30.12.2015 N 638-п "О бюджетном прогнозе Ивановской области на долгосрочный период" Правительство Ивановской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Ивановской области от 15.02.2017 N 41-п "Об утверждении бюджетного прогноза Ивановской области на 2017 - 2030 годы" следующие изменения:
в приложении:
1) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Прогноз основных характеристик и иных показателей консолидированного и областного бюджетов Ивановской области (в условиях действующего законодательства)
Бюджетный прогноз Ивановской области на долгосрочный период, как и прогнозные показатели социально-экономического развития Ивановской области на долгосрочный период, сформирован в трех вариантах: базовом, консервативном и целевом.
На основании параметров базового варианта бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период составляется проект областного бюджета.
Базовый вариант бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период характеризует развитие бюджетной системы Ивановской области в условиях сохранения тенденций развития экономической и социальной сферы, умеренного экономического роста. С 2020 года базовый вариант характеризует развитие бюджетной системы Ивановской области в условиях постепенного восстановления экономической активности после ограничительных мер, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции.
До 2030 года прогнозируется рост налоговых и неналоговых доходов как областного, так и консолидированного бюджетов Ивановской области.
Безвозмездные поступления с 2025 года прогнозируются на одном уровне и складываются из объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, который запланирован на уровне объема, распределенного Ивановской области из федерального бюджета в 2021 году.
В целом доходы консолидированного бюджета прогнозируются с постепенным ростом к 2030 году на 40,9% относительно прогноза на 2017 год, доходы областного бюджета - с ростом на 40,1% относительно прогноза на 2017 год.
Расходы консолидированного и областного бюджетов Ивановской области прогнозируются с увеличением к 2030 году относительно 2017 года на 36,4 и 38,6% соответственно.
Консервативный вариант бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период сформирован исходя из более низких темпов экономического роста и сдержанных прогнозов развития бюджетной системы Ивановской области в долгосрочной перспективе.
В сравнении с базовым вариантом бюджетного прогноза прогнозируются более низкие темпы роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного и областного бюджетов.
Безвозмездные поступления с 2025 года прогнозируются на одном уровне и складываются из объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, который запланирован на уровне объема, распределенного Ивановской области из федерального бюджета на 2023 год.
Расходы консолидированного и областного бюджетов Ивановской области прогнозируются с увеличением к 2030 году относительно 2017 года на 19,9 и 18,8% соответственно.
Целевой вариант бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период ориентирует на достижение целевых показателей социально-экономического развития и решение задач стратегического планирования.
Налоговые и неналоговые доходы как консолидированного, так и областного бюджетов Ивановской области прогнозируются выше в сравнении с базовым вариантом бюджетного прогноза.
Расходы консолидированного и областного бюджетов Ивановской области прогнозируются с увеличением к 2030 году относительно 2017 года на 39,0 и 41,4% соответственно.
Уровень долговой нагрузки на областной бюджет во всех трех вариантах прогнозируется со снижением с 88% в 2017 году до уровня 37% к 2030 году. Уровень заимствований для финансового обеспечения региональных полномочий обусловлен условиями реструктуризации бюджетных кредитов из федерального бюджета.
Основные показатели консолидированного и областного бюджетов Ивановской области представлены в приложении N 2 к настоящему бюджетному прогнозу.";
2) в абзаце тринадцатом раздела 5 цифры "01.01.2021" заменить цифрами "01.01.2024";
3) таблицу 2 "Прогноз расходов консолидированного и областного бюджетов Ивановской области в разрезе разделов классификации расходов бюджетов в базовом варианте бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период" раздела 6 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
4) приложение N 1 к бюджетному прогнозу Ивановской области на 2017 - 2030 годы изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
5) приложение N 2 к бюджетному прогнозу Ивановской области на 2017 - 2030 годы изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
6) приложение N 3 к бюджетному прогнозу Ивановской области на 2017 - 2030 годы изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
Губернатор Ивановской области
С.С.ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Таблица 2
Прогноз расходов консолидированного и областного бюджетов Ивановской области в разрезе разделов классификации расходов бюджетов в базовом варианте бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период
(млн руб.)
Показатели | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год <*> | 2023 год <*> | |||||||
консолидированный бюджет | областной бюджет | консолидированный бюджет | областной бюджет | консолидированный бюджет | областной бюджет | консолидированный бюджет | областной бюджет | консолидированный бюджет | областной бюджет | консолидированный бюджет | областной бюджет | консолидированный бюджет | областной бюджет | |
Расходы бюджета - всего | 41464,0 | 33367,6 | 46199,8 | 38254,8 | 51684,6 | 43219,1 | 60370,1 | 52127,1 | 60447,8 | 52744,9 | 53178,4 | 45497,1 | 52197,9 | 44348,2 |
в том числе | ||||||||||||||
Общегосударственные вопросы | 3401,3 | 1237,4 | 4093,2 | 1905,7 | 4133,9 | 1709,2 | 4679,1 | 2313,3 | 5040,5 | 2890,2 | 3905,3 | 1726,4 | 3431,3 | 1833,7 |
Национальная оборона | 10,9 | 10,9 | 13,5 | 13,5 | 14,8 | 14,8 | 16,9 | 16,9 | 17,4 | 17,4 | 17,6 | 17,6 | 18,3 | 18,3 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 419,5 | 315,0 | 498,9 | 389,5 | 444,7 | 338,7 | 514,5 | 398,0 | 571,7 | 408,6 | 502,9 | 350,0 | 389,2 | 344,8 |
Национальная экономика | 6297,5 | 4756,0 | 6308,4 | 4932,0 | 9820,2 | 8262,7 | 11433,4 | 10309,3 | 9109,0 | 7647,2 | 9321,9 | 8966,4 | 11914,9 | 10054,8 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 3545,5 | 1428,0 | 3537,6 | 1784,3 | 4019,4 | 2259,0 | 4288,0 | 2109,9 | 4616,2 | 2260,0 | 4061,0 | 1253,6 | 4242,5 | 1535,4 |
Охрана окружающей среды | 23,1 | 18,2 | 39,6 | 16,5 | 91,0 | 28,0 | 142,4 | 26,8 | 1212,3 | 1109,5 | 1632,6 | 1542,2 | 674,4 | 604,4 |
Образование | 11602,4 | 6691,3 | 11870,4 | 8856,8 | 14085,5 | 9137,0 | 15349,5 | 10373,5 | 15060,5 | 10688,4 | 12129,1 | 8497,6 | 9482,2 | 6371,6 |
Культура, кинематография | 1484,4 | 579,9 | 1678,6 | 933,2 | 1945,7 | 932,3 | 2067,3 | 1060,3 | 1916,9 | 967,4 | 1650,3 | 671,2 | 1509,1 | 701,6 |
Здравоохранение | 1553,3 | 1546,8 | 3567,0 | 2766,1 | 2919,0 | 2896,1 | 4383,5 | 4236,5 | 5733,6 | 5624,6 | 3424,4 | 3320,6 | 3282,0 | 3016,6 |
Социальная политика | 11613,9 | 11328,2 | 13204,5 | 11801,0 | 12750,2 | 12501,1 | 15359,0 | 15115,4 | 16001,4 | 15697,6 | 15253,0 | 14868,4 | 15729,1 | 15307,4 |
Физическая культура и спорт | 244,4 | 98,9 | 492,3 | 223,5 | 709,5 | 412,9 | 1341,8 | 1011,9 | 362,7 | 296,2 | 246,9 | 141,6 | 455,3 | 373,2 |
Средства массовой информации | 93,7 | 77,3 | 101,1 | 83,3 | 117,4 | 96,3 | 128,5 | 106,1 | 135,0 | 107,7 | 118,8 | 106,4 | 111,9 | 106,4 |
Обслуживание государственного и муниципального долга | 1174,1 | 951,2 | 794,7 | 577,1 | 633,3 | 403,5 | 666,2 | 436,9 | 670,8 | 405,8 | 914,6 | 638,0 | 957,7 | 682,9 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | 4328,5 | 3972,3 | 4227,5 | 4612,4 | 4624,3 | 3397,1 | 3397,1 |
________________
* Условно утверждаемые расходы бюджетов бюджетной системы Ивановской области, предусмотренные на плановый период законом Ивановской области об областном бюджете и решениями о бюджетах муниципальных образований Ивановской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях разработки бюджетного прогноза Ивановской области на долгосрочный период предварительно распределены.
Показатели | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год | |||||||
консолидированный бюджет | областной бюджет | консолидированный бюджет | областной бюджет | консолидированный бюджет | областной бюджет | консолидированный бюджет | областной бюджет | консолидированный бюджет | областной бюджет | консолидированный бюджет | областной бюджет | консолидированный бюджет | областной бюджет | |
Расходы бюджета - всего | 53605,6 | 45464,1 | 48201,2 | 39792,7 | 49754,1 | 41031,4 | 51125,5 | 42045,4 | 52168,1 | 42687,7 | 53974,4 | 44036,4 | 56494,5 | 46041,9 |
в том числе | ||||||||||||||
Общегосударственные вопросы | 4001,1 | 2056,6 | 3597,7 | 1800,1 | 3713,6 | 1856,1 | 3816,0 | 1902,0 | 3893,8 | 1931,0 | 4028,6 | 1992,1 | 4216,7 | 2082,8 |
Национальная оборона | 17,0 | 17,0 | 14,9 | 14,9 | 15,3 | 15,3 | 15,7 | 15,7 | 16,0 | 16,0 | 16,5 | 16,5 | 18,2 | 17,2 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 473,2 | 351,8 | 425,5 | 307,9 | 439,2 | 317,5 | 451,3 | 325,4 | 460,5 | 330,3 | 476,5 | 340,8 | 498,7 | 356,3 |
Национальная экономика | 9809,8 | 8503,1 | 8820,8 | 7442,4 | 9105,0 | 7674,0 | 9355,9 | 7863,7 | 9546,7 | 7983,8 | 9877,3 | 8236,1 | 10338,5 | 8611,1 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 4176,5 | 1609,8 | 3755,4 | 1409,0 | 3876,4 | 1452,9 | 3983,3 | 1488,8 | 4064,5 | 1511,5 | 4205,3 | 1559,3 | 4401,6 | 1630,3 |
Охрана окружающей среды | 1137,7 | 1038,2 | 1023,0 | 908,7 | 1055,9 | 937,0 | 1085,0 | 960,1 | 1107,2 | 974,8 | 1145,5 | 1005,6 | 1199,0 | 1051,4 |
Образование | 11854,8 | 8605,8 | 10659,6 | 7132,4 | 11003,0 | 7354,4 | 11306,3 | 7536,1 | 11536,9 | 7651,3 | 11936,4 | 7893,0 | 12493,7 | 8252,5 |
Культура, кинематография | 1641,0 | 746,2 | 1475,5 | 653,1 | 1523,1 | 673,4 | 1565,1 | 690,1 | 1597,0 | 700,6 | 1652,3 | 722,7 | 1729,4 | 755,6 |
Здравоохранение | 4021,4 | 3814,0 | 3616,0 | 3247,2 | 3732,5 | 3442,1 | 3835,4 | 3527,2 | 3913,6 | 3581,0 | 4049,1 | 3694,2 | 4238,2 | 3862,4 |
Социальная политика | 15033,4 | 14626,5 | 13407,9 | 12801,9 | 13837,5 | 13200,4 | 14233,0 | 13526,6 | 14519,2 | 13733,3 | 15032,1 | 14167,2 | 15752,5 | 14812,4 |
Физическая культура и спорт | 344,3 | 258,6 | 309,5 | 226,3 | 319,5 | 233,4 | 328,3 | 239,1 | 335,0 | 242,8 | 346,6 | 250,5 | 362,8 | 261,9 |
Средства массовой информации | 118,2 | 102,2 | 106,3 | 89,4 | 109,7 | 92,2 | 112,7 | 94,5 | 115,0 | 95,9 | 119,0 | 99,0 | 124,6 | 103,5 |
Обслуживание государственного (муниципального) долга | 977,2 | 694,8 | 988,9 | 707,3 | 1023,2 | 742,3 | 1037,4 | 757,3 | 1062,6 | 783,2 | 1089,2 | 810,6 | 1120,7 | 842,8 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | 3039,6 | 3052,1 | 3040,4 | 3118,8 | 3152,1 | 3249,1 | 3401,8 |