ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 февраля 2021 года N 33


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 3 октября 2012 г. N 382



Правительство Республики Марий Эл постановляет:


Внести в государственную программу Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2025 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 октября 2012 г. N 382 "О государственной программе Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2025 годы" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 4 октября 2012 г., N 03102012040333; 28 мая 2013 г., N 27052013040173, 17 декабря 2013 г., N 16122013040376; 11 февраля 2014 г., N 11022014040056, 4 апреля 2014 г., N 04042014040143, 8 августа 2014 г., N 08082014040374, 12 сентября 2014 г., N 12092014040418; 9 февраля 2015 г., N 06022015040027, 27 марта 2015 г., N 27032015040103, 31 декабря 2015 г., N 31122015040432; 17 мая 2016 г., N 16052016040122, 12 сентября 2016 г., N 09092016040226; 2 января 2017 г., N 30122016040348, 4 апреля 2017 г., N 31032017040091, 9 ноября 2017 г., N 08112017040313; 27 апреля 2018 г., N 26042018040167, 12 июля 2018 г., N 11072018040270, 29 декабря 2018 г., N 28122018040448; 1 февраля 2019 г., N 01022019040015, 24 мая 2019 г., N 24052019040140, 19 декабря 2019 г., N 18122019040340; 30 июля 2020 г., N 30072020040258, 9 декабря 2020 г., N 09122020040387), следующие изменения:


а) в паспорте Государственной программы:


позицию "Целевые индикаторы и показатели Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Показатели (индикаторы) Государственной программы

-

показатели Государственной программы:

уровень безработицы (по методологии Международной организации труда);

уровень регистрируемой безработицы (на конец года);

коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда (на конец года);

показатели подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан":

численность незанятых граждан, впоследствии трудоустроенных органами службы занятости;

отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы;

удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости;

численность лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование;

доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование;

численность лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование;

доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование;

численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, прошедших переобучение и повышение квалификации;

доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста;

количество центров занятости населения в Республике Марий Эл, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации;

численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости;

численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан;

численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения;

показатели подпрограммы "Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения в Республике Марий Эл, предусматривающие содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места":

отношение численности трудоустроенных инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте;

численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе численность инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные

(оснащенные) для них рабочие места;

показатели подпрограммы "Оказание содействия добровольному переселению в Республику Марий Эл соотечественников, проживающих за рубежом":

количество участников подпрограммы и членов их семей, прибывших и зарегистрированных в Республике Марий Эл;

доля участников подпрограммы и членов их семей трудоспособного возраста, занятых трудовой деятельностью, включая открывших собственное дело, от числа участников подпрограммы и членов их семей трудоспособного возраста, прибывших на территорию муниципального образования в Республике Марий Эл;

показатели подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2025 годы":

доля государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в ДТЗН Республики Марий Эл, получивших дополнительное профессиональное образование, от запланированной численности;

доля административных зданий, не соответствующих стандарту комфортности предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения;

удельный расход электрической энергии на снабжение административных зданий, занимаемых ДТЗН Республики Марий Эл и центрами занятости населения;

количество государственных гражданских служащих Республики Марий Эл, получивших дополнительное профессиональное образование;

показатели подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Республике Марий Эл":

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом;

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более;

количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего;

численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием;

количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда;

удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест; количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда;

численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда;

удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников;

показатели подпрограммы "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве":

доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по полученной специальности, направлению подготовки в течение 6 месяцев после получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, прохождения профессионального обучения;

доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности молодых инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы;

удельный вес работодателей, не выполняющих установленные им квоты для приема на работу инвалидов, от общего числа таких работодателей, которым установлены квоты;

доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, среднего профессионального образования, прохождения профессионального обучения и освоения дополнительных профессиональных программ;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, среднего профессионального образования, прохождения профессионального обучения и освоения дополнительных профессиональных программ;

доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, среднего профессионального образования, прохождения профессионального обучения;

доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования и среднего профессионального образования";


позиции "Объемы финансирования Государственной программы" и "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования Государственной программы

-

общий объем финансирования Государственной программы в 2013 - 2025 годах составляет 5 440 285,1 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 287 093,8 тыс. рублей

2014 год - 281 588,5 тыс. рублей

2015 год - 292 107,6 тыс. рублей

2016 год - 293 206,0 тыс. рублей

2017 год - 268 871,2 тыс. рублей

2018 год - 322 543,9 тыс. рублей

2019 год - 437 282,2 тыс. рублей

2020 год - 882 078,8 тыс. рублей

2021 год - 627 874,6 тыс. рублей

2022 год - 437 499,5 тыс. рублей

2023 год - 440 171,6 тыс. рублей

2024 год - 434 983,7 тыс. рублей

2025 год - 434 983,7 тыс. рублей;

из них:

за счет средств федерального бюджета (при условии выделения средств из федерального бюджета) - 3 282 239,5 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 152 647,2 тыс. рублей

2014 год - 161 973,9 тыс. рублей

2015 год - 176 524,9 тыс. рублей

2016 год - 177 937,3 тыс. рублей

2017 год - 149 226,2 тыс. рублей

2018 год - 124 785,2 тыс. рублей

2019 год - 226 227,1 тыс. рублей

2020 год - 665 626,1 тыс. рублей

2021 год - 413 615,0 тыс. рублей

2022 год - 258 929,5 тыс. рублей

2023 год - 261 601,5 тыс. рублей

2024 год - 256 572,8 тыс. рублей

2025 год - 256 572,8 тыс. рублей;

за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл - 1 577 684,9 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 134 446,6 тыс. рублей

2014 год - 119 614,6 тыс. рублей

2015 год - 115 582,7 тыс. рублей

2016 год - 115 268,7 тыс. рублей

2017 год - 119 645,0 тыс. рублей

2018 год - 125 458,7 тыс. рублей

2019 год - 139 910,8 тыс. рублей

2020 год - 141 036,3 тыс. рублей

2021 год - 141 959,6 тыс. рублей

2022 год - 106 270,0 тыс. рублей

2023 год - 106 270,1 тыс. рублей

2024 год - 106 110,9 тыс. рублей

2025 год - 106 110,9 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников (при условии выделения средств из внебюджетных источников) - 580 360,7 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 72 300,0 тыс. рублей

2019 год - 71 144,3 тыс. рублей

2020 год - 75 416,4 тыс. рублей

2021 год - 72 300,0 тыс. рублей

2022 год - 72 300,0 тыс. рублей

2023 год - 72 300,0 тыс. рублей

2024 год - 72 300,0 тыс. рублей

2025 год - 72 300,0 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации Государственной программы

-

содействие трудоустройству в 2013 - 2025 годах на постоянную и временную работу 301,7 тыс. человек, из них содействие трудоустройству 77,7 тыс. незанятых граждан, обратившихся в органы службы занятости;

оказание услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию в 2013 - 2025 годах 169,9 тыс. человек;

осуществление социальных выплат с 2013 по 2025 год 49,1 тыс. граждан, признанных в установленном порядке безработными;

повышение удельного веса трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, к 2025 году до 65 процентов;

содействие в прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования в 2019 году не менее 265 гражданам предпенсионного возраста;

доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, не менее 85 процентов;

содействие в прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования в 2020 году не менее 281 гражданину в возрасте 50-ти лет и старше, а также лицам предпенсионного возраста;

доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, не менее 85 процентов;

содействие в переобучении и повышении квалификации в 2020 году не менее 196 женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщинам, имеющим детей дошкольного возраста, не состоящим в трудовых отношениях и обратившимся в органы службы занятости;

доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не менее 70 процентов;

развитие инфраструктуры занятости и внедрение организационных и технологических инноваций в целях поддержки уровня занятости населения;

снижение уровня регистрируемой безработицы к концу 2025 года до 0,8 процента, коэффициента напряженности - до 0,7 незанятого гражданина в расчете на одно вакантное место;

оборудование (оснащение) в 2014 - 2015 годах не менее 186 рабочих мест для содействия в трудоустройстве незанятых инвалидов и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам 3 инвалидов, использующих кресла-коляски;

трудоустройство в 2014 - 2015 годах 93 незанятых инвалидов на созданные для них рабочие места, в том числе в 2014 году - 3 инвалидов, использующих кресла-коляски;

вселение на территорию Республики Марий Эл в 2013 - 2025 годах не менее 1 118 соотечественников, проживающих за рубежом;

содействие получению дополнительного профессионального образования 1 784 государственным гражданским служащим Республики Марий Эл;

снижение удельного расхода электрической энергии на снабжение административных зданий, занимаемых ДТЗН Республики Марий Эл и центрами занятости населения;

уменьшение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на одного пострадавшего до 53 дней;

проведение специальной оценки условий труда на 169 343 рабочих местах;

увеличение доли трудоустроенных инвалидов молодого возраста в общей численности молодых инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, к 2025 году до 60 процентов";


б) в паспорте подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан":


позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Показатели (индикаторы) подпрограммы

-

численность незанятых граждан, впоследствии трудоустроенных органами службы занятости;

отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы;

удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости;

численность лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование;

доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование;

численность лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование;

доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование;

численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не состоящих в трудовых отношениях и обратившихся в органы службы занятости, прошедших переобучение и повышение квалификации;

доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста;

количество центров занятости населения в Республике Марий Эл, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации;

численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости;

численность трудоустроенных на общественные работы безработных граждан;

численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения";


позиции "Объемы финансирования подпрограммы" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования подпрограммы в 2013 - 2025 годах составляет 3 427 871,9 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 187 898,5 тыс. рублей

2014 год - 169 101,5 тыс. рублей

2015 год - 182 961,3 тыс. рублей

2016 год - 187 436,8 тыс. рублей

2017 год - 159 665,9 тыс. рублей

2018 год - 134 272,0 тыс. рублей

2019 год - 238 892,3 тыс. рублей

2020 год - 675 944,5 тыс. рублей

2021 год - 424 973,4 тыс. рублей

2022 год - 267 218,6 тыс. рублей

2023 год - 269 880,7 тыс. рублей

2024 год - 264 813,2 тыс. рублей

2025 год - 264 813,2 тыс. рублей;

из них:

за счет средств федерального бюджета (при условии выделения средств из федерального бюджета) - 3 264 067,1 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 152 647,2 тыс. рублей

2014 год - 153 026,2 тыс. рублей

2015 год - 169 494,0 тыс. рублей

2016 год - 176 887,5 тыс. рублей

2017 год - 149 007,0 тыс. рублей

2018 год - 124 649,9 тыс. рублей

2019 год - 226 024,7 тыс. рублей

2020 год - 665 405,3 тыс. рублей

2021 год - 413 496,2 тыс. рублей

2022 год - 258 810,7 тыс. рублей

2023 год - 261 472,8 тыс. рублей

2024 год - 256 572,8 тыс. рублей

2025 год - 256 572,8 тыс. рублей;

за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл - 163 804,8 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 35 251,3 тыс. рублей

2014 год - 16 075,3 тыс. рублей

2015 год - 13 467,3 тыс. рублей

2016 год - 10 549,3 тыс. рублей

2017 год - 10 658,9 тыс. рублей

2018 год - 9 622,1 тыс. рублей

2019 год - 12 867,6 тыс. рублей

2020 год - 10 539,2 тыс. рублей

2021 год - 11 477,2 тыс. рублей

2022 год - 8 407,9 тыс. рублей

2023 год - 8 407,9 тыс. рублей

2024 год - 8 240,4 тыс. рублей

2025 год - 8 240,4 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

содействие трудоустройству в 2013 - 2025 годах на постоянную и временную работу 301,7 тыс. человек, из них содействие трудоустройству 77,7 тыс. незанятых граждан, обратившихся в органы службы занятости;

оказание услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию в 2013 - 2025 годах 169,9 тыс. человек;

осуществление социальных выплат с 2013 по 2025 год 49,1 тыс. гражданам, признанным в установленном порядке безработными;

повышение удельного веса трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, к 2025 году до 65 процентов;

содействие в прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования в 2019 году не менее 265 гражданам предпенсионного возраста;

доля занятых в численности лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, не менее 85 процентов;

содействие в прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования в 2020 году не менее 281 гражданину в возрасте 50-ти лет и старше, а также лицам предпенсионного возраста;

доля занятых в численности лиц в возрасте 50-ти лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное профессиональное образование, не менее 85 процентов;

содействие в переобучении и повышении квалификации в 2020 году не менее 196 женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет, а также женщинам, имеющим детей дошкольного возраста, не состоящим в трудовых отношениях и обратившимся в органы службы занятости;

доля приступивших к трудовой деятельности в общей численности прошедших переобучение и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, а также женщин, имеющих детей дошкольного возраста, не менее 70 процентов;

развитие инфраструктуры занятости и внедрение организационных и технологических инноваций в целях поддержки уровня занятости населения";


в) в паспорте подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл "Содействие занятости населения на 2013 - 2025 годы":


наименование позиции "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:


"Показатели (индикаторы) подпрограммы";


позиции "Объемы финансирования подпрограммы" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в 2013 - 2025 годах составляет 1 409 306,5 тыс. рублей, в том числе:

2013 год - 99 195,3 тыс. рублей

2014 год - 102 697,6 тыс. рублей

2015 год - 101 322,9 тыс. рублей

2016 год - 104 606,4 тыс. рублей

2017 год - 108 731,7 тыс. рублей

2018 год - 115 180,5 тыс. рублей

2019 год - 126 752,3 тыс. рублей

2020 год - 130 354,8 тыс. рублей

2021 год -130 116,2 тыс. рублей

2022 год - 97 587,2 тыс. рублей

2023 год - 97 587,2 тыс. рублей

2024 год - 97 587,2 тыс. рублей

2025 год - 97 587,2 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

100-процентный охват государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в ДТЗН Республики Марий Эл, получивших дополнительное профессиональное образование, от запланированной численности;

снижение доли административных зданий, не соответствующих стандарту комфортности предоставления государственных услуг в сфере занятости населения;

содействие получению дополнительного профессионального образования 1 784 государственным гражданским служащим Республики Марий Эл;

снижение удельного расхода электрической энергии на снабжение административных зданий, занимаемых ДТЗН Республики Марий Эл и центрами занятости населения";


г) в паспорте подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Республике Марий Эл";


наименование позиции "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:


"Показатели (индикаторы) подпрограммы";


позицию "Объемы финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования подпрограммы в 2016 - 2025 годах составляет 582 187,6 тыс. рублей, в том числе:

2016 год - 56,0 тыс. рублей

2017 год - 230,0 тыс. рублей

2018 год - 72 674,3 тыс. рублей

2019 год - 71 311,1 тыс. рублей

2020 год - 75 556,4 тыс. рублей

2021 год - 72 515,0 тыс. рублей

2022 год - 72 461,2 тыс. рублей

2023 год - 72 461,2 тыс. рублей

2024 год - 72 461,2 тыс. рублей

2025 год - 72 461,2 тыс. рублей;

из них:

за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл - 1 826,9 тыс. рублей, в том числе:

2016 год - 56,0 тыс. рублей

2017 год - 230,0 тыс. рублей

2018 год - 374,3 тыс. рублей

2019 год - 166,8 тыс. рублей

2020 год - 140,0 тыс. рублей

2021 год - 215,0 тыс. рублей

2022 год - 161,2 тыс. рублей

2023 год - 161,2 тыс. рублей

2024 год - 161,2 тыс. рублей

2025 год - 161,2 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников (при условии выделения средств из внебюджетных источников) - 580 360,7 тыс. рублей, в том числе:

2018 год - 72 300,0 тыс. рублей

2019 год - 71 144,3 тыс. рублей

2020 год - 75 416,4 тыс. рублей

2021 год - 72 300,0 тыс. рублей

2022 год - 72 300,0 тыс. рублей

2023 год - 72 300,0 тыс. рублей

2024 год - 72 300,0 тыс. рублей

2025 год - 72 300,0 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период";


д) в паспорте подпрограммы "Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве":


наименование позиции "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:


"Показатели (индикаторы) подпрограммы";


позицию "Объемы финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансирования подпрограммы

-

общий объем финансирования подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в 2017 - 2025 годах составляет 976,5 тыс. рублей, в том числе:

2017 год - 0,0 тыс. рублей

2018 год - 270,0 тыс. рублей

2019 год - 106,5 тыс. рублей

2020 год - 0,0 тыс. рублей

2021 год - 150,0 тыс. рублей

2022 год - 112,5 тыс. рублей

2023 год - 112,5 тыс. рублей

2024 год - 112,5 тыс. рублей

2025 год - 112,5 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период";


е) раздел "Приоритеты, цели и задачи государственной политики в сфере реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:



"Приоритеты, цели и задачи государственной политики в сфере реализации Государственной программы


Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы определены в соответствии с основными мероприятиями Стратегии социально-экономического развития Республики Марий Эл на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 17 января 2018 г. N 12.


Приоритетные направления деятельности в области развития рынка труда в 2013 - 2025 годах - создание условий для обеспечения экономики республики высокопрофессиональными кадрами, повышение эффективности их использования, реализация прав граждан на защиту от безработицы, в том числе:


развитие и модернизация всех уровней и форм профессионального образования, ориентированного на спрос инновационной экономики и потребности современного рынка труда, повышение конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда, развитие кадрового потенциала организаций, эффективное трудоустройство молодых специалистов, преодоление последствий длительной безработицы;


создание условий, способствующих расширению предложения рабочей силы на рынке труда, в том числе за счет развития гибких форм занятости, ориентированных на стимулирование использования трудового потенциала работников старшего возраста, инвалидов, женщин, имеющих малолетних детей, а также за счет совершенствования механизма квотирования рабочих мест для инвалидов и внедрения механизма стимулирования работодателей к приему на работу граждан, имеющих ограничения к трудовой деятельности;


повышение мобильности рабочей силы;


повышение качества оказания государственных услуг в сфере занятости населения;


развитие и совершенствование мер по содействию самозанятости и предпринимательской инициативы безработных граждан.


Целями Государственной программы являются: содействие занятости населения;


обеспечение социальной поддержки безработных граждан в период поиска работы;


обеспечение потребности экономики в притоке квалифицированных и высококвалифицированных кадров;


снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;


повышение уровня занятости инвалидов.


Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:


поддержание стабильности на рынке труда;


повышение уровня занятости населения, качества, конкурентоспособности и востребованности рабочей силы;


информирование граждан о ситуации на рынке труда, о предоставляемых услугах и возможностях трудоустройства населения;


сокращение дефицита трудовых ресурсов;


повышение эффективности содействия трудоустройству безработных граждан;


социальная поддержка безработных граждан;


улучшение условий и охраны труда, повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права;


содействие трудоустройству инвалидов молодого возраста.


В 2020 году на рынок труда Республики Марий Эл существенное влияние оказало введение ограничительных мер из-за распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).


Всего за период с января по ноябрь 2020 г. в органы службы занятости Республики Марий Эл в целях поиска подходящей работы обратился 26 781 человек, что в два раза больше, чем за январь - ноябрь 2019 г. (13516 человек).


Численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости на 1 декабря 2020 г., составила 8 746 человек, что в 3,9 раза больше, чем на 1 декабря 2019 г. (2 248 безработных граждан). Уровень регистрируемой безработицы возрос с 0,68 до 2,62 процента соответственно.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»