ПОРЯДОК работы комиссии по оказанию государственной социальной помощи
1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 22 Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи на территории Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 27 августа 2008 года N 153-п (далее - Порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи), регламентирует работу комиссии по оказанию государственной социальной помощи (далее - комиссия).
2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом территориального органа Министерства труда и социального развития Омской области (далее - территориальный орган).
3. К функциям комиссии относятся:
1) рассмотрение документов, предусмотренных подпунктами 10, 11 Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи;
2) проведение комиссионного обследования с составлением акта обследования условий проживания малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) (далее - акт обследования) по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
3) подготовка заключения о необходимости или об отсутствии необходимости назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - заключение).
4. Комиссионное обследование осуществляется комиссией в течение 2 дней со дня поступления в комиссию документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 19 Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи, а также в случае необходимости дополнительной проверки сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 10, 11 Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи.
5. Акт обследования составляется в одном экземпляре, подписывается членами комиссии.
6. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и иных членов комиссии.
7. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой комиссии;
2) определяет порядок проведения заседаний комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) распределяет обязанности между членами комиссии;