МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 февраля 2021 года N 17-п


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области



1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячного материального обеспечения отдельным категориям граждан" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 18 июня 2013 года N 78-п следующие изменения:


1) пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента.";


2) пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. Документы, предусмотренные подпунктом 1.1, абзацами третьим, четвертым (в случае наличия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов), шестым (в части документов, подтверждающих факт смерти), седьмым подпункта 2 пункта 19 настоящего Административного регламента (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), представляются заявителем в учреждение по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, учреждение в течение 5 рабочих дней после представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";


3) пункты 23, 24 изложить в следующей редакции:


"23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:


1) сведения, подтверждающие место жительства заявителя, в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия);


2) сведения, содержащиеся в свидетельствах о государственной регистрации актов гражданского состояния, - в органах записи актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния);


3) сведения об инвалидности - посредством федерального реестра инвалидов;


4) сведения, содержащиеся в удостоверении ветерана боевых действий либо свидетельстве (удостоверении) о праве на льготы, - в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные сведения.


24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";


4) подпункт 1 пункта 28 изложить в следующей редакции:


"1) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента (за исключением документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента);";


5) пункт 70 изложить в следующей редакции:


"70. В случае если заявителем не представлены документы в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, в срок, установленный пунктом 20 настоящего Административного регламента, направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием сети Интернет, в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента.";


6) пункт 73 после слова "процедуры," дополнить словами "за исключением административного действия, предусмотренного пунктом 70 настоящего Административного регламента,";


7) подпункт 1.1 пункта 89 изложить в следующей редакции:


"1.1) обеспечивает размещение информации о назначении ЕМО в Единой государственной информационной системе социального обеспечения;".


2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение компенсации расходов (части расходов) за пользование услугами местной телефонной связи, услугами связи по проводному радиовещанию, коллективной телевизионной антенной отдельным категориям граждан в соответствии с действующими на территории Омской области тарифами" к приказу Министерства от 16 июля 2013 года N 93-п следующие изменения:


1) пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента.";


2) пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. Документы, предусмотренные подпунктом 1.1, абзацами пятым, шестым, восьмым (в случае наличия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов), девятым (в части документов, подтверждающих совместное проживание), десятым, тринадцатым, четырнадцатым подпункта 2 пункта 19 настоящего Административного регламента (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации), представляются заявителем в учреждение по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, учреждение в течение 5 рабочих дней после представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";


3) пункты 23, 24 изложить в следующей редакции:


"23. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 20 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:


1) сведения, подтверждающие место жительства (проживания) заявителя, - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия);


2) сведения, содержащиеся в свидетельствах о государственной регистрации актов гражданского состояния, - в органах записи актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния);


3) сведения об инвалидности - посредством федерального реестра инвалидов.


24. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";


4) подпункт 1 пункта 28 изложить в следующей редакции:


"1) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента (за исключением документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента);";


5) пункт 70 изложить в следующей редакции:


"70. В случае если заявителем не представлены документы в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, в срок, установленный пунктом 20 настоящего Административного регламента, направляет межведомственный запрос, в том числе с использованием сети Интернет, в соответствии с пунктом 23 настоящего Административного регламента.";


6) пункт 73 после слова "процедуры," дополнить словами "за исключением административного действия, предусмотренного пунктом 70 настоящего Административного регламента,";


7) подпункт 1.1 пункта 89 изложить в следующей редакции:


"1.1) обеспечивает размещение информации о назначении компенсации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения;".


3. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты к пенсии, ежемесячной выплаты отдельным категориям граждан" к приказу Министерства от 5 ноября 2013 года N 150-п следующие изменения:


1) пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие в соответствии с пунктом 24 настоящего Административного регламента.";


2) пункт 21 изложить в следующей редакции:


"21. Документы, предусмотренные подпунктом 1.1, абзацами четвертым, пятым, восьмым подпункта 2, абзацами четвертым, шестым, восьмым, девятым, одиннадцатым, двенадцатым, четырнадцатым, пятнадцатым, семнадцатым - двадцать первым подпункта 2.1 пункта 20 настоящего Административного регламента (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, документов о трудовой деятельности за периоды до 1 января 2020 года, а также документов, подтверждающих нетрудоспособность родителей, супруга (супруги) погибшего (умершего) лица, документа, подтверждающего факт установления инвалидности, выданного федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (врачебно-трудовой экспертной комиссией), в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов, документов, связанных с прохождением обучения, выданных на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, документов об образовании, выданных военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования), представляются заявителем в учреждение по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе, учреждение в течение 5 рабочих дней после представления заявления запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";


3) пункт 24 изложить в следующей редакции:


"24. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством запрашивает сведения, содержащиеся в документах, перечисленных в пункте 21 настоящего Административного регламента (представляемых заявителем по собственной инициативе), в том числе:


1) сведения, подтверждающие награждение золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью", присвоение почетного звания Омской области "Почетный гражданин Омской области", - в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области;


2) сведения, подтверждающие факт назначения заявителю пенсии, - в государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области;


3) сведения, подтверждающие место жительства заявителя, - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия), а в случае их отсутствия - в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (по запросу через единую систему межведомственного электронного взаимодействия);


4) сведения, содержащиеся в свидетельствах о государственной регистрации актов гражданского состояния, - в органах записи актов гражданского состояния (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре записи актов гражданского состояния);


5) сведения об инвалидности - посредством федерального реестра инвалидов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»