Действующий

Об организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" в Красноярском крае (с изменениями на 23 сентября 2024 года)



Приложение N 3.1
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 29 января 2021 г. N 51-п



ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(введены Постановлением Правительства Красноярского края от 01.11.2023 N 877-п)

N п/п

Цель

Тип индикатора

Индикатор

Базовая величина

Целевой ориентир

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6

7

1

Улучшение условий для оказания услуг некоммерческими организациями

процесс

общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, которым предоставляется государственная поддержка (обучение, налоговые льготы и другие выгоды), единиц

значение: 95;

год: 2022

значение: 130;

год: 2024

агентство по туризму Красноярского края

промежуточный результат

количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц

значение: 17;

год: 2022

значение: 38;

год: 2024

итоговый результат

количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - апробация, Федеральный закон N 189-ФЗ), единиц

значение: 0;

год: 2022

значение: 0;

год: 2024

из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и другие выгоды), единиц

значение: 0;

год: 2021

значение: 0;

год: 2024

2

Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг

процесс

уточнение/доработка региональных нормативных правовых актов с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ

значение: нет;

год: 2022

значение: да;

год: 2024

агентство по туризму Красноярского края

промежуточный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг), в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

значение: 0;

год: 2022

значение: не менее 5;

год: 2024

из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации

значение: 0;

год: 2022

значение: не менее 5;

год: 2024

итоговый результат

доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги

значение: 0,8;

год: 2022

значение: 0,8;

год: 2024

3

Увеличение охвата услугами/доступа к услугам

процесс

информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг

значение: да;

год: 2022

значение: да;

год: 2024

агентство по туризму Красноярского края

промежуточный результат

общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, единиц

значение: 0;

год: 2022

значение: не менее 5;

год: 2024

из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц

значение: 0;

год: 2021

значение: не менее 5;

год: 2024

итоговый результат

общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек

значение: 0;

год: 2022

значение: 7500;

год: 2024

количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек

значение: 0;

год: 2022

значение: 7500;

год: 2024

4

Повышение качества оказанных услуг

процесс

определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований качества их оказания

значение: есть;

год: 2022

значение: есть;

год: 2024

агентство по туризму Красноярского края

создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации

значение: нет;

год: 2022

значение: есть;

год: 2024

наличие в органе власти Красноярского края, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист)

значение: нет;

год: 2022

значение: есть;

год: 2024

промежуточный результат

количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц

значение: 0;

год: 2021

значение: не менее 5;

год: 2024

итоговый результат

доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-листы, определенная в ходе мониторинга, проводимого структурным подразделением

значение: 0;

год: 2022

значение: не менее 70%;

год: 2024

5

Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере

процесс

создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации

значение: да;

год: 2022

значение: да;

год: 2024

агентство по туризму Красноярского края

промежуточный результат

количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг

значение: 0;

год: 2022

значение: не менее 5;

год: 2024

итоговый результат

процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг

значение: 0;

год: 2022

значение: 80%;

год: 2024