РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 января 2021 года N 9


Об утверждении Административного регламента предоставления Региональной энергетической комиссией Кузбасса государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами"

(с изменениями на 23 июня 2022 года)

(в ред. постановления РЭК Кузбасса от 23.06.2022 N 166)



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области", постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 15.05.2020 N 290 "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса" Региональная энергетическая комиссия Кузбасса постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Региональной энергетической комиссией Кузбасса государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами".


2. Опубликовать настоящие постановление на сайте "Электронный бюллетень Региональной энергетической комиссии Кузбасса".


3. Контроль возложить на заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Кузбасса О.А.Чурсину.


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель
Региональной энергетической
комиссии Кузбасса
Д.В.МАЛЮТА



Утвержден
постановлением
РЭК Кузбасса
от 19 января 2021 г. N 9



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ КУЗБАССА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ"

(в ред. постановления РЭК Кузбасса от 23.06.2022 N 166)



1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления Региональной энергетической комиссией Кузбасса (далее также - РЭК Кузбасса) государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) РЭК Кузбасса при предоставлении государственной услуги.


Предметом регулирования Административного регламента являются отношения в сфере предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Кемеровской области - Кузбасса.



1.2. Круг заявителей


Заявителями на получение государственной услуги являются операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющие строительство, реконструкцию объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов (далее - регулируемая организация), юридические лица и индивидуальные предприниматели, не осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами и осуществляющие строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, в том числе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором (далее - нерегулируемая организация) (далее - заявитель).


От имени заявителя материалы и документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, предоставляются лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя или уполномоченным им лицом, действующим на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).



1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при обращении заявителя для получения государственной услуги, за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, путем размещения информации на официальном сайте Региональной энергетической комиссии Кузбасса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.recko.ru) (далее - официальный сайт РЭК Кузбасса), и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и на информационных стендах в РЭК Кузбасса.


Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах структурных подразделений РЭК Кузбасса, адресах электронной почты, режиме работы размещается на официальном сайте РЭК Кузбасса, на Едином портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).



2. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги - утверждение инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - инвестиционная программа).



2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Государственная услуга предоставляется Региональной энергетической комиссией Кузбасса.


При предоставлении государственной услуги РЭК Кузбасса не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области - Кузбасса.



2.3. Результат предоставления государственной услуги


Принятие решения об утверждении инвестиционной программы или решения о корректировке (внесении изменений) инвестиционной программы.


Принятие решения об отказе в утверждении инвестиционной программы или решения об отказе в корректировке (внесении изменений) инвестиционной программы.



2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Срок предоставления государственной услуги при утверждении инвестиционной программы заявителя - не позднее 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы.


2.4.2. Срок предоставления государственной услуги при необходимости внесения изменений в инвестиционную программу заявителя не должен превышать 30 рабочих дней со дня направления заявителю заключения о доступности тарифов заявителя для потребителей.


2.4.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.


2.4.4. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня оформления соответствующего документа.



2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте РЭК Кузбасса, на Едином портале.



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Государственная услуга при утверждении инвестиционной программы или внесении изменений в инвестиционную программу предоставляется на основании направленного заявителем заявления на утверждение инвестиционной программы или о внесении изменений в инвестиционную программу (далее - заявление) и проекта инвестиционной программы (приложение к настоящему Административному регламенту), разработанного в соответствии с пунктами 5 - 10.1 Правил разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществления контроля за их реализацией, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 N 424 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов обработки, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов, а также осуществления контроля за реализацией инвестиционных и производственных программ" (далее - Правила разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ) с материалами и документами, обосновывающими необходимость инвестиционной программы, а также:


1) заверенной копии документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности, или документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя по доверенности;


2) заверенных копий учредительных документов заявителя;


3) обоснования необходимости выполнения мероприятий, указанных в инвестиционной программе;


4) обоснования целесообразности реализации мероприятий по строительству, реконструкции объектов, указанных в инвестиционной программе, в территориальных схемах обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее - территориальная схема обращения с отходами);


5) обоснование стоимости реализации мероприятий по строительству, реконструкции объектов, указанных в инвестиционной программе;


6) копии концессионного соглашения, копии соглашения о государственно-частном партнерстве, копии соглашения о муниципально-частном партнерстве, копии инвестиционного договора (для заявителей, осуществляющих свою деятельность в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором).


2.6.2. При корректировке инвестиционной программы заявитель представляет проект изменений, которые вносятся в инвестиционную программу и должны содержать предложения о включении (исключении) в инвестиционную программу мероприятий инвестиционной программы, переносе сроков их реализации, сведения об изменении объемов финансирования мероприятий инвестиционной программы, а также материалы и документы, обосновывающие необходимость и стоимость корректировки инвестиционной программы.


2.6.3. Представленные материалы (документы) должны быть прошнурованы, пронумерованы и заверены печатью заявителя (при наличии) и подписью ее руководителя, а также соответствовать следующим требованиям:


документы предоставляются на листах формата А4, и один том документов не должен превышать 400 листов;


каждый том должен включать реестр с описанием содержимого и указанием номеров страниц, иметь переплет из толстого картона или должен быть помещен в папку-регистратор;


на передней стороне и корешке переплета должны быть указаны основные реквизиты заявителя (наименование, организационно-правовая форма), номер тома;


в случае если количество томов превышает 4, документы должны быть упакованы в короба из-под бумаги формата А4, с указанием на всех сторонах короба и крышке тех же реквизитов, что и на вложенных томах, с оставлением места для присвоения архивного номера.


2.6.4. В случае представления проекта инвестиционной программы или проекта изменений в инвестиционную программу и обосновывающих материалов (документов) в виде электронного документа они подписываются представителем заявителя усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭЦП), если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.


Ключи усиленных квалифицированных электронных подписей и квалифицированные сертификаты ключей проверки электронных подписей, создаются и выдаются удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие установленным законодательством Российской Федерации требованиям.


Документы также могут направляться через региональный модуль Федеральной государственной аналитической системы "Федеральный орган регулирования - Региональные органы регулирования - Субъекты регулирования" (далее - ЕИАС) с использованием средств ЭЦП.


2.6.5. По инициативе Заявителя помимо указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента материалов могут быть представлены иные документы и материалы, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.


2.6.6. Запрещается требовать от заявителя:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»