Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 марта 2020 года N 90-Пр


О целях, задачах и показателях деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 18 декабря 2020 года на основании Распоряжения Правительства Астраханской области от 18.12.2020 N 519-Пр.
____________________________________________________________________



В соответствии с Законом Астраханской области от 01.03.2016 N 5/2016-ОЗ "О стратегическом планировании в Астраханской области":


1. Определить цели, задачи и показатели деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области до 2022 года согласно приложению к настоящему Распоряжению.


2. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области представить в министерство экономического развития Астраханской области:


- до 15 апреля 2020 года отчетные значения достижения целей, задач и показателей деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области за 2019 год;


- до 1 сентября 2020 года отчетные значения достижения целей, задач и показателей деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области по итогам первого полугодия 2020 года и предложения по целям, задачам и показателям деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области до 2023 года;


- до 15 апреля 2021 года отчетные значения достижения целей, задач и показателей деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области по итогам 2020 года.


3. Министерству экономического развития Астраханской области:


- до 15 мая 2020 года подготовить сводный мониторинг индикаторов достижения целей, задач и показателей деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - сводный мониторинг) за 2019 год и представить вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области;


- до 1 октября 2020 года подготовить сводный мониторинг за первое полугодие 2020 года и представить вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области;


- до 15 декабря 2020 года подготовить и внести на рассмотрение Правительства Астраханской области предложения по целям, задачам и показателям деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области до 2023 года;


- до 15 мая 2021 года подготовить сводный мониторинг за 2020 год и представить вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области.



Губернатор Астраханской области
И.Ю.БАБУШКИН



Приложение
к Распоряжению Правительства
Астраханской области
от 17 марта 2020 г. N 90-Пр



ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2022 ГОДА

Цели, задачи исполнительных органов государственной власти Астраханской области

Наименование показателей достижения целей и задач

Единица измерения

2018 год отчет

2019 год оценка

2020 год оценка

2021 год оценка

2022 год оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

Министерство экономического развития Астраханской области

1. Развитие конкурентоспособных, инновационно ориентированных кластеров в экономике Астраханской области

1.1. Развитие свободных и конкурентных рынков, повышение конкурентоспособности

1.1.1. Создание комфортных условий для ведения бизнеса, развития свободных конкурентных рынков, развитие малого и среднего предпринимательства

Темп роста оборота розничной торговли

%

101,5

100,1

100,2

100,5

101

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей

тыс. человек

95,5

96

96,8

97,7

98,7

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших государственную поддержку, нарастающим итогом с 2018 года

ед.

346

2503

3546

4699

6761

Количество выдаваемых микрозаймов микрофинансовой организацией субъектам малого и среднего предпринимательства нарастающим итогом с 2018 года

ед.

265

369

421

436

496

2. Привлечение инвестиций в развитие приоритетных направлений Астраханской области и повышение макрорегионального статуса области

2.1. Обеспечение макроэкономической стабильности

Объем валового регионального продукта на душу населения

тыс. руб.

491,8

526,3

543

566,3

590,8

Количество высокопроизводительных рабочих мест во внебюджетном секторе экономики <1>

тыс. чел.

58

60

63

65

68

Производительность труда в базовых несырьевых отраслях экономики <1>

%

80,0

81,6

84,3

87,3

90,8

Объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения

тыс. руб.

105,0

104,5

109,9

116,2

123

2.2. Создание благоприятного инвестиционного климата в Астраханской области

2.2.1. Организация системы государственной поддержки инвестиционной деятельности

Количество субъектов инвестиционной деятельности, инвестиционным проектам которых присвоен статус "особо важный инвестиционный проект"

ед.

1

2

2

2

2

Темп роста объема привлеченных инвестиций по инвестиционным проектам, которым присвоен статус "особо важный инвестиционный проект"

%

58,4

150

102

102

101

Количество инвестиционных проектов, реализуемых на территории Астраханской области

ед.

125

130

135

140

145

Количество сопровождаемых инвестиционных проектов, которым присвоен статус "особо важный инвестиционный проект"

ед.

7

6

8

9

9

2.2.2. Формирование положительного инвестиционного имиджа области, создание условий для привлечения инвестиций в регион

Количество международных и межрегиональных представительских мероприятий с участием делегаций Астраханской области

ед.

5

6

6

6

6

Рейтинг инвестиционной привлекательности Астраханской области рейтингового агентства "Эксперт-РА"

рейтинговый уровень

3В1

3В1

3В1

3В1

3В1

Количество посещений интернет-портала об инвестиционном потенциале Астраханской области, в том числе количество обращений к мобильной версии интернет-портала

ед.

50100

50200

50300

50400

50500

3. Формирование региональной инновационной системы

3.1. Изменение структуры экономики с увеличением доли высокотехнологичных товаров и услуг и оказание содействия ускорению инновационного развития региона

3.1.1. Развитие инновационной инфраструктуры региона, создание инфраструктурного комплекса, направленного на поддержку всех этапов коммерциализации научных, инженерных и технологических разработок в рамках малых инновационных компаний

Удельный вес высокотехнологичных и наукоемких отраслей в ВРП <2>

%

12,81

12,82

12,83

12,84

12,85

Доля организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем количестве обследованных организаций <2>

%

7,0

7,1

7,2

7,3

7,5

4. Обеспечение устойчивого развития экологических и социальных систем (сохранение и развитие человеческого капитала в Астраханской области)

4.1. Повышение уровня материальной обеспеченности населения и создание стабильной социальной ситуации

4.1.1. Увеличение реальных доходов населения, сокращение уровня бедности

Индекс потребительских цен на товары и услуги в среднем за год

%

102,6

104,8

103,5

104,0

103,9

Уровень реальной среднемесячной заработной платы (2017 год - базовое значение)

%

110,7

112,5

115,4

119,1

122,9

4.1.4. Обеспечение доступности товаров и услуг на областном рынке

Обеспеченность населения предприятиями общественного питания в расчете на 1000 жителей

посадочных мест

76,8

76,9

77,0

77,3

77,5

Ввод предприятий сектора HoReCa в сфере общественного питания

ед.

55

56

57

58

60

Объем бытовых услуг на 1 жителя Астраханской области

руб.

3448

3500

3700

3800

4000

Обеспеченность населения площадью торговых объектов на 1000 жителей

кв. м торговой площади

680

680

685

685

685

Количество специализированных магазинов по реализации продукции местных товаропроизводителей

ед.

275

275

277

280

285

Количество введенных в эксплуатацию предприятий розничной торговли

ед.

175

180

180

185

185

4.3. Повышение уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей населения и их развитие

4.3.4. Развитие и удовлетворение потребностей в информации

Среднесуточное число обращений к порталу исполнительных органов государственной власти Астраханской области

ед.

4767

5300

5500

5500

5500

4.5. Повышение качества государственного управления

4.5.2 Снижение издержек граждан и организаций на получение государственных и муниципальных услуг, повышение качества предоставления государственных услуг, осуществления государственного контроля (надзора)

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

%

92,3

92,3

92,3

92,4

92,5

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

%

98

98

98

98

98

Время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Астраханской области (орган местного самоуправления муниципального образования Астраханской области) для получения государственных (муниципальных) услуг

минут

15

15

15

15

15

Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в исполнительный орган государственной власти Астраханской области (орган местного самоуправления муниципального образования Астраханской области) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

ед.

2

2

2

2

2

Количество услуг, предоставленных населению на базе многофункционального центра

тыс. ед.

1109,7

1110,0

1120,0

1130,0

1140,0

4.5.5. Создание условий для оптимизации расходных обязательств Астраханской области, обеспечение их полного и своевременного исполнения и прозрачности, надежности и безопасности финансовой системы Астраханской области

Отношение объема средств, необходимых для завершения строительства объектов, к годовому объему инвестиций по программе, включая средства федерального бюджета

%

407,1

200,6

177

161,2

151,8

Доля государственных программ, признанных эффективными по результатам реализации в отчетном году, от общего количества реализуемых государственных программ на территории Астраханской области

%

54,2

54,0

55,0

56,0

58,0

Процент выполненных показателей ведомственных целевых программ развития от общего количества показателей программ, реализуемых в отчетном году, включенных в заключение по отчетам о реализации ведомственных целевых программ

%

86,5

86,5

86,6

86,7

86,8

4.6. Повышение эффективности, информационной открытости и прозрачности механизмов государственного и муниципального управления за счет формирования единой телекоммуникационной инфраструктуры и электронного правительства

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

%

79,3

70,0

71,0

72,0

73,0

Министерство финансов Астраханской области

4. Обеспечение устойчивого развития экологических и социальных систем (сохранение и развитие человеческого капитала в Астраханской области)

4.5. Повышение качества государственного управления

4.5.4. Проведение единой государственной политики, обеспечивающей необходимый уровень доходов бюджетной системы

Доля доходов консолидированного бюджета Астраханской области без учета безвозмездных перечислений из федерального бюджета в общих доходах

%

76,6

75,3

79,8

80,6

80,9

Исполнение бюджета Астраханской области по доходам

%

106,6

100,0

100,0

100,0

100,0

Собственные доходы бюджета Астраханской области (налоговые и неналоговые) на душу населения к предыдущему году

%

119,6

108,2

105,1

106,5

104,8

Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Астраханской области

млн руб.

42847,4

45831,6

47979,9

49946,4

51962,1

Отношение налоговых льгот к объему доходов консолидированного бюджета Астраханской области

%

8,6

6,0

4,5

2,7

2,6

4.5.5. Создание условий для оптимизации расходных обязательств Астраханской области, обеспечение их полного и своевременного исполнения и прозрачности, надежности и безопасности финансовой системы Астраханской области

Уровень финансирования заявок кассовых выплат по расходам бюджета Астраханской области

%

100

100

100

100

100

Удельный вес внутреннего кредитования в общей структуре заимствований бюджета Астраханской области

%

39,3

23,7

23,7

20,0

20,0

4.5.6. Повышение эффективности использования бюджетных средств

Доля расходов бюджета Астраханской области, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета Астраханской области

%

98,1

96,7

96,8

96,8

96,8

4.5.7. Создание условий для эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, поддержание их финансовой стабильности как основы устойчивого социально-экономического развития Астраханской области

Доля расходов муниципальных районов (городских округов) Астраханской области, реализуемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов муниципальных районов (городских округов) Астраханской области

%

91,6

91,0

91,0

91,0

91,0

Увеличение средней оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области

%

x

0,1

0,1

0,1

0,1

Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области

1. Развитие конкурентоспособных, инновационно ориентированных кластеров в экономике Астраханской области

1.2. Проведение единой государственной политики, стимулирующей экономический рост и развитие кластеров в экономике Астраханской области

1.2.1. Развитие потенциала транспортной инфраструктуры

Темп роста грузооборота всех видов транспорта

%

116,0

100,0

100,4

104,8

104,9

Темп роста погрузочно-разгрузочных работ, выполненных организациями, осуществляющими деятельность на морском транспорте

%

95,2

107,6

108,0

110,0

110,0

Темп роста пассажирооборота всеми видами транспорта (кроме авиационного)

%

102,3

102,3

102,3

102,3

102,3

1.2.2. Развитие потенциала энергетической инфраструктуры

Трансформаторная мощность, введенная в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами

кВА

17311

14350

124800

65492

77780

Протяженность электрических сетей в целях увеличения их пропускной способности, введенных в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами

км

206,76

108,57

44,48

45,85

162,65

1.2.3. Развитие промышленного производства

Индекс промышленного производства по виду экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых"

%

122,5

102,8

102,8

105,6

101,1

Индекс промышленного производства по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" <3>

%

99,9

106,8

100,3

108,2

101,2

2. Привлечение инвестиций в развитие приоритетных направлений Астраханской области и повышение макрорегионального статуса области

2.2. Создание благоприятного инвестиционного климата в Астраханской области

2.2.2. Формирование положительного инвестиционного имиджа области, создание условий для привлечения инвестиций в регион

Темп роста инвестиций в добычу полезных ископаемых

%

35,5

85,0

101,0

101,0

101,0

Темп роста инвестиций в деятельность сухопутного транспорта

%

64,7

101,0

101,0

101,0

101,0

4. Обеспечение устойчивого развития экологических и социальных систем (сохранение и развитие человеческого капитала в Астраханской области)

4.1. Повышение уровня материальной обеспеченности населения и создание стабильной социальной ситуации

4.1.3. Повышение обеспеченности населения услугами социальной и инженерной инфраструктуры

Протяженность введенных в эксплуатацию газопроводов

км

8797,0

8836,0

9031,2

9254,2

9356,7

Уровень газификации жилого фонда

%

86,6

87,0

87,3

87,6

87,9

Количество газифицированных квартир и домовладений

тыс. ед.

335,6

337,0

340,0

343,0

346,0

Предельное количество этапов, необходимых для технологического присоединения

ед.

3

3

3

3

3

Предельный срок подключения энергопринимающих устройств потребителей (до 150 кВт) со дня поступления заявки на технологическое присоединение потребителя электроэнергии к энергетическим сетям до дня подписания акта о технологическом присоединении потребителя электроэнергии к энергетическим сетям

дней

63

90

86

83

80

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области

1. Развитие конкурентоспособных, инновационно ориентированных кластеров в экономике Астраханской области

1.2. Проведение единой государственной политики, стимулирующей экономический рост и развитие кластеров в экономике Астраханской области

1.2.1. Развитие потенциала транспортной инфраструктуры

Введено в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием

км

2,28

15,64

15,44

5,54

19,58

Отремонтировано автомобильных дорог общего пользования

км

128,11

188,07

148,92

173,12

173,84

Построено и реконструировано искусственных сооружений

ед.

0

1

3

0

2

Отремонтировано искусственных сооружений

ед.

2

1

2

0

2

Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности

%

38,6

43,5

46,5

49,7

52,9

Доля автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям

%

59,3

60,6

59,1

56,8

54,6

Доля автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям

%

61,4

68,2

67,2

65,7

64,2

4. Обеспечение устойчивого развития экологических и социальных систем (сохранение и развитие человеческого капитала в Астраханской области)

4.1. Повышение уровня материальной обеспеченности населения и создание стабильной социальной ситуации

4.1.2. Повышение обеспеченности населения благоустроенным жильем и качественными коммунальными услугами

Ввод жилья

тыс. кв. м

328,3

330

350

492

635

Ввод жилья в сельской местности

тыс. кв. м

158

165

196

204

254

Темп роста (снижения) стоимости 1 кв. метра жилья за счет увеличения объема ввода в эксплуатацию стандартного жилья

%

103

100

100

100

100

Площадь аварийного жилищного фонда

тыс. кв. м

119,1

150,0

145,5

142,0

138,0

Доля площади аварийного жилья в общем объеме

%

0,38

0,35

0,35

0,32

0,32

Количество выдаваемых ипотечных жилищных кредитов в год

тыс.ед.

7,8

8,2

9,7

11,4

13,5

Объем выданных ипотечных жилищных кредитов

млн руб.

13617

14031

17202

21090

25856

Количество граждан, получивших государственную поддержку на улучшение жилищных условий

чел.

72

182

112

110

177

Количество семей, улучшивших жилищные условия

тыс. семей

х

23,5

24,1

26,8

30,8

Уровень доступности жилья

%

49,1

42,5

41,8

41,9

42,1

Предельное количество процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения

ед.

5

5

5

5

5

Предельный срок прохождения всех процедур, необходимых для получения разрешения на строительство эталонного объекта капитального строительства непроизводственного назначения

дней

37

35

34

33

32

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»