Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города Курска (с изменениями на 29 декабря 2023 года)




1. Общие положения


1.1. Инструкция по делопроизводству в Администрации города Курска (далее - Инструкция) устанавливает единые требования к подготовке, обработке, хранению и использованию образующихся в деятельности Администрации города Курска документов.


Инструкция разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации, ГОСТом Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденным приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст, приказом Минкультуры России от 21.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях", приказами Федерального архивного агентства от 22.05.2019 N 71 "Об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления", от 20.12.2019 N 236 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения", Уставом города Курска.


1.2. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, включая подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения документов, организацию их текущего хранения, осуществляемые с помощью информационно-коммуникационных технологий (система электронного документооборота).


1.3. Настоящая Инструкция регламентирует работу с документами открытого характера. Порядок работы с документами, содержащими информацию ограниченного распространения, определяется данной Инструкцией, если иное не предусмотрено нормативными актами, определяющими работу с указанной категорией документов. Порядок работы с секретными документами установлен специальными инструкциями Администрации города.


1.4. Организация, ведение и совершенствование делопроизводства на основе единой политики и принципов, применение современных информационных технологий в работе с документами, методическое руководство и контроль соблюдения порядка работы с документами в Администрации города Курска возлагается на комитет документационного, ресурсного обеспечения и автоматизации систем управления Администрации города Курска.


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 25.10.2023 N 598)


Письма комитета документационного, ресурсного обеспечения и автоматизации систем управления Администрации города Курска по вопросам организации и совершенствования работы с документами, устранения выявленных недостатков и нарушений в организации ведения делопроизводства обязательны для исполнения всеми сотрудниками Администрации города Курска, отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска.


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 25.10.2023 N 598)


1.5. В Администрации города Курска устанавливается следующая система делопроизводства, по которой:


Прием всех документов, поступающих в Администрацию города Курска; регистрация документов, адресованных Главе города Курска, в том числе поступивших на сайт Администрации города Курска на имя Главы города Курска; контроль сроков исполнения документов; отправка исходящих документов; информационно-справочная работа по прохождению документов; хранение документов; оформление, регистрация, тиражирование и рассылка правовых актов Главы города Курска, Администрации города Курска осуществляется в отделе секретариата комитета документационного, ресурсного обеспечения и автоматизации систем управления Администрации города Курска (далее - отделе секретариата) (за исключением правовых актов по личному составу, оформление, регистрация, тиражирование и рассылка которых осуществляются в управлении муниципальной службы и профилактики коррупционных и иных правонарушений Администрации города Курска).


(в ред. постановлений Администрации г. Курска от 16.01.2023 N 14, от 25.10.2023 N 598)


Регистрация документов, адресованных первому заместителю, заместителям главы Администрации города Курска, осуществляется в соответствующих приемных.


Оформление и регистрация письменных поручений Главы города Курска, данных на еженедельных совещаниях осуществляется в отделе секретариата.


(в ред. постановления Администрации г. Курска от 16.01.2023 N 14)